История 1

- Джон, твоя дочь – Ведьма! – кричала белокурая дама на человека, сидящего за столом. – Она очень, очень и очень непослушный ребенок! Если бы я знала, что она такая, я ни за что не вышла бы за тебя замуж!
- Прекрати Лиза! Я тебе уже сотню раз говорил, что магии не существует. Ее просто нет! Есть люди, обладающие сверх способностями, обусловленные Божественным эфиром.
- Да мне неинтересно как это называется, Джон! Пусть это будет магия или божественный эфир, но твоя дочь – Ведьма!
- Так, прекрати! Если Джекки не приходится твоей дочерью, то она является моей! – хлопнул по столу Джон. – Я вообще не понимаю, чего ты на нее взъелась? Она еще ребенок и мы все являемся одной семьей. Ты должна с ней помириться. Очень тебя прошу!
- Ты мне не веришь, да? – надула губки миссис Лиза, - ты меня даже не слушаешь!
- Ну, хорошо, хорошо, – Джон Хоул откинулся на спинку кресла и сложил руки на стол, - я тебя выслушаю. Давай аргументируй свою позицию!
- Твоя дочь сегодня все утро на коленях ползала по нашему саду, что уже недопустимо для настоящей леди, и собирала одуванчики!
- Это не преступление, - возразил Джон Хоул, - она ведь еще ребенок…
- Не перебивай меня! – Взвизгнула миссис Лиза, и топнула  ногой, - затем твоя дочь убежала в твою лабораторию и полдня ее не было видно, а затем там раздался взрыв, Джон! Бедный Айзек опалил усы, когда тушил пожар устроенной твоей дочерью. Там до сих пор воняет серой!
- Хм, странно, Айзек сказал, что опалил усы, когда возился с газовой горелкой, а воняет там… - Мистер Джон на мгновенье задумался, - Валерьянкой! Да и в лаборатории уже давно нет опасных реактивов.
- Он покрывает ее, Джон! Они сговорились оба!
- Допустим, - кивнул Джон, - но как моя дочь объясняет свои действия?
- Она сказала, что делала порох!
- Порох! – удивился Джон, от этого слова он впал в ступор, а затем засмеялся, - Лиза, из валерьянки и одуванчиков нельзя сделать порох! Поверь мне, я это точно знаю…
- А затем твой кот Том взбесился! – продолжала кричать миссис Лиза,  - Он рванул в лабораторию как ошпаренный…
- Не удивительно… Валерьянка и кот та еще смесь… - Джон был уже на грани истерики от смеха.
- Теперь твоя дочь тоже знает, что из этих компонентов нельзя сделать порох, но получившейся дрянью она напоила кота!
- Бедный… Надеюсь, с ним ничего плохого не произошло?
- А вот это уже надо видеть! Потому, что если тебе сказать ты мне все равно не поверишь.  Ступай за мной! – Миссис Лиза подошла к двери лаборатории и открыла дверь, - Иди сюда посмотри на это сам!
Джон встал, подошел к двери, заглянул в лабораторию и ничего не увидел.
- Не туда смотришь! – зло проговорила миссис Лиза, вся красная от злости. Она ткнула пальцем в потолок. – Это что?
Джон перевел взгляд  на потолок, и веселое настроение сразу улетучилось.
Под потолком в районе люстры прямо в воздухе плавал кот и мирно спал.
- Он два часа орал пока не устал, требовал себя спустить на землю, и как Айзек не старался помочь ему он все равно взлетал под потолок. И не говори мне потом, что твоя дочь не является ведьмой!
- Левитация!
-Что?!
- Это называется левитацией…
- И вот еще что, взгляни на это! - Лиза протянула письмо мужу, – это письмо притащила сова этим утром. Представляешь! Самая настоящая сова прямо в центре метрополии…
- Что это? – Джон взял письмо.
- Твою дочь приглашают учиться в Европу! – сказала Лиза. – И только не говори мне, что ты отказываешься! Еще немного и я от твоей дочери свихнусь!
- Во Францию? – Джон пробежал взглядом по строчкам, - Что ж я не возражаю. Думаю, моей дочери не помешает хорошее образование.
- Правда? – Миссис Лиза просветлела в лице.
- А почему бы и нет, - пожал плечами Джон, видя смену настроения своей жены, - А у меня для тебя тоже сюрприз…
- Какой? - Миссис Лиза отшатнулась от мужа, - надеюсь, хороший?
- Более чем! – Джон вытащил из внутреннего кармана два билета. – Мне скоро нужно отправиться в Новый свет по делам фирмы, и я решил взять тебя с собой.
- Британник! Ты купил билет на Британник! – взвизгнула от восторга миссис Лиза.
- Это лучшее судно «Уайт Стар Лайн» получившее голубую ленту Атлантики  особенно после ремонта и настолько быстрое, что достигает Нью-Йорка всего за неделю.
- Джон ты Гений!
- Да, я знаю…


Рецензии