Мне нравятся люди без возраста...

Мне нравятся люди без возраста,
Они безусловно мудры.
В них нет счета дням поздней осени,
И светлой душою щедры.
Мне нравятся люди с причудами,
Они бесконечно добры,
Умеют справляться с простудами,
Легко, не заметя зимы.
Мне нравятся люди бесстрашные,
Они могут горы свернуть,
У них нет минут черной фальши,
Сердца их красиво поют.
Мне нравятся люди правдивые,
Они чистоту берегут,
В душе светит солнце игривое,
И лучики дарят уют.
Мне нравятся люди беззлобные,
Они не воюют с утра,
Им снятся желания скромные,
В глазах их сияет луна.
Мне нравятся люди душевные,
Они излучают тепло,
Рука их не даст впасть в уныние,
Согреют всегда горячо.
Мне нравится жизнь в ярких красках,
И пусть иногда в ней темно,
С таким человеком, без маски,
Я буду смотреть, улыбаясь кино.


Рецензии