Мои антигерои

        ПОБАСЕНКИ

          ***
Не понять парадоксов века!
И как в принципе может быть? –
Ищут способы вылечить человека,
В то же время – как проще убить! 

          ***

Ужи соседствуют с ежами.
Ежи питаются ужами.
Я сижу и не жужжу.
Не завидую ужу. 

          ***

Продавец была любезна, получая свой «навар», – 
В чек включила ложную покупку;
Продала просроченный товар. 

          ***

Мой дружбан по школе  – Лёха…
Кинул он меня, как  лоха.
Я смолчал. И ничего:
Позже я обул его. 

          ***

В чиновницы устроилась лиса.
Была худая, как селёдка,
А стала толстая, как колбаса.

          ***

Не суждено чиновнику от голода пропасть,
Когда к мохнатым лапам впридачу волчья пасть.

          ***

Шли в аграрии маралы,
А шакалы  - в либералы.
Стайка попугайчиков волнистых
Переметнулась в коммунисты.
Только глупый какаду
Всё талдычил:
«Никуда не перейду!».
Перепуталось зверьё.
Боже мой! И  ё-моё!...
                2018г.


Рецензии