Муза

Ее губы были прохладными.
Она была рядом со мной – и внутри меня. Может быть – сгусток тумана, может быть непросохшие капли дождя – легкое туманное марево, окутавшее меня и проникающее внутрь – сквозь поры на коже – тонкими острыми иголками. Я наполнялась болью и холодом, теряя очертания, как и она.
- Ты меня предаешь...
Ее голос звучал тихо и укоризненно, его повторяли деревья, трава и серый влажный мох.
– Ты ее предаешь, - шепнул ветер, наконец-то прорвавшись сквозь плотную завесу влажно блестящих листьев.
- Понимаешь, работа, обязанности, - мои слова с сухим шуршанием падали на зеленовато-коричневую траву и рассыпались как пепел. Слова ничего не значили.
Значила лишь она. И я.
-Обними меня, - еле слышно шепнула она.
А быть может, это сказал ветер, настойчиво раскачивающий ветви деревьев
- Мне иногда кажется, что тебя нет, - наконец-то призналась я и быстро заговорила, пытаясь оправдаться:
- Понимаешь, мне так часто говорили, что тебя нет, да и меня в общем-то нет. И я им поверила.
Резкий порыв ветра, от чего ветка рядом стоящего дерева больно хлестнула меня по щеке.
Она засмеялась:
- Больно? Значит ты есть. Если больно, страшно или одиноко – значит ты есть.
- Больно – это хорошо?
- Больно – это значит ты жива. Не бойся, когда больно. Это привилегия. Это дар. Зато ты можешь слышать, как говорят деревья и разговаривать с облаками.
Ее губы были прохладными.


Рецензии