Чупокабра
Очередным любовником моей жены был врач в пионерском лагере. Я уже более-менее спокойно к этому относился. Она от природы обладала даром сексуальной привлекательности. Но при этом оказалась полной дурой. Спроси её - зачем - она не ответит.
Когда мы только познакомились, она тут же залетела. Но рожать было нельзя – она болела, и сделала аборт. А потом, она беременела ещё много раз. Она беременела как кошка. На моей памяти - раз 6! Но каждый раз, после предыдущего аборта, было менее полугода и рожать было нельзя. Мне было удивительно – ей сделать аборт (чистку) – как подмыться.
От завода мне дали комнату в Сталинском доме, таких ванн как там, я больше никогда не видел. Там можно спокойно было мыться вдвоём. У неё была дочка и эта ванна была для нас излюбленным местом уединиться.
После всего, она привычным движением открутила лейку от шланга душа, попросила:
— Помой меня там!
Опа! Как будто я знал, как это делается. До этого, шлангом, я мыл только машину.
Настроив воду, она дала мне в руку конец шланга, потом взяла мою руку и стала направлять.
Чё направлять? Уж куда совать-то я соображу. Нет! Она стала пихать туда не только шланг, но и мою руку тоже.
И вот я там… внутри! Всей кистью руки я вожу наконечником и направляю струю в разные стороны. Судя по выражению её лица, ей это нравится. Ещё бы. Как могло быть по-другому? Она же сама….
Но как? Как? Когда я вхожу туда как положено, то балдею от того, что она держит его как рукой. Как это возможно?
Однажды я ласкал её двумя пальцами. Это длилось довольно долго, я попытался вытащить пальцы, так она так сильно их сжала там, как бывает при рукопожатии, и ты не можешь его расцепить. Продолжая вытаскивать пальцы, я даже приподнял и оторвал её нижнюю часть тела от кровати.
Когда она поехала работать в пионерский лагерь, я уже жил у родителей. Я оставил ей жильё и ушёл. Какого же было моё удивление, когда она позвонила в сентябре и попросила меня посидеть с дочкой три дня - ей надо в больницу лечь. Это уже где-то за граню! Она там, нагуляла, а я буду сидеть с дочкой пока она ...!!!! Бред!
Помню, я как-то поднёс ей "его" к лицу, и она инстинктивно схватила его губами. Потом, после всего, стала отплёвываться, ругалась, даже дралась. Только не понятно, на кого она ругалась: на меня или на себя. Ведь это у неё было в первый раз, и она сама не понимала, что делает и зачем. А потом, когда осознала, что сделала, страшно разозлилась. Мне было смешно – ведь могла просто не брать, а тут инстинктивно взяла, а уже потом, до неё дошло то, что совершила и сама испугалась этого.
Я многому удивлялся пока жил с ней. Она от природы обладала какими-то давно забытыми животными инстинктами, правда сама не осознавала этого. Даже, наверное, скорее, не она, её тело.
Как-то просыпаюсь, и понят не могу, что происходит. Потом понимаю - сосёт. После спрашиваю:
- что это было?
- захотелось! - ответила она.
Был такой случай, когда позвонил очередной ухажёр, я спокойно с ним стал разговаривать, и это был не первый и даже не третий, и я уже начал прикалываться. Я уже как исследователь стал машинально изучать и наблюдать за процессом.
Я вообще тогда жил как во сне, как под гипнозом. Я вставал, ходил на работу и наблюдал за происходящим, а наблюдать было за чем.
Я ответил в трубку:
- А чё ты по телефону? Приехал бы, раз удержаться не можешь.
Какого же было моё удивление, когда он приехал с бутылкой коньяка, и стал мне плакаться в жилетку, как он её любит, и как без неё жить не может. Но при этом оказалось, что у него есть жена и дочка. Ну я прям, счас, расплачусь!
Я стал его успокаивать, мы выпили, и я спокойно ему предложил, если она тебе так дорога, так забирай! Забирай её и дочку, содержи и заботься, по-честному, а не как вор, прячась по углам, обманывая всех и себя, и я буду спокоен, и тебе хорошо.
Потом они долго разговаривали с ней на кухне, непонятно о чём, а я сидел в комнате. Он ушёл, а она пришла, и мы, как ни в чём не бывало, легли в койку. Потом были другие. И всё это продолжалось бесконечно.
Не проходило и пары дней, как она, устроившись на работу, уже не приходила домой вовремя, задерживалась или её провожали ухажёры. Я уже сбился со счёту. То, устроившись приёмщицей в пункт приёма стирки белья, уже на второй день, она звонила мне и просила забрать её. Она уже сидела с какими-то мужиками на какой-то квартире, и я не мог от неё добиться, зачем она пошла, что она там делала. То, устроилась в зубную поликлинику в регистратуру, я приходил, разыскивая её, а девушки в окошке смеялись и говорили, что искать её надо в другом месте, в другой - взрослой поликлинике. И я мчался и вытаскивал её оттуда, где она уже сидела на столе, с какими-то дантистами. То она устроилась в метрострой, а мы с дочкой не могли её дождаться и ходили встречать. Только она шла совершенно с другой стороны и в сопровождении очередного мужика. Этот перечень можно продолжать ещё долго.
Однажды я проснулся и вижу, что время, что жене пора на работу. Я толкнул её. А она спросонок:
-Саш! Сколько время?
Мама дорогая! Я же не Саша!
Я пытался урезонить жену. Всё хотел выяснить зачем, почему она так поступает. Она мне рассказывала про свое нелёгкое детство. Что жила она в интернате. И в её собственности была только тумбочка и кровать. Что она училась на пятёрки и хотела поступать в институт. Я, дурак, верил ей, жалел. Институт? Без проблем. Я моментально отвёл и устроил её на подготовительное отделение институт, в котором учился и всех знал. Но на первом курсе я узнаю, что её не допускают к сессии. Как же так? Она же говорила, что училась на пятёрки. Для допуска, надо было сдать несколько работ по математике. И я хотел ей помочь. Но когда я с ужасом увидел, что она элементарные примеры решить не может. Мало того, она просто не знает, как их решать. Боже! Она даже не умеет складывать дроби. Значит она врала мне про пятёрки.
Я сильно расстроился, однако подумал, мало ли у нас в институте было таких, за кого учились мальчишки. Может втянется. Я то же первую сессию сдавал с трудом, потом втянулся, дальше уже сдавал всё досрочно.
Когда я стал договариваться с преподавателями – что бы жена продолжила учёбу, и что надо дать е й шанс получить знания. Один старый знакомый преподаватель, бросил такую фразу:
- хороший ты парень! Но я думаю, жена твоя, пришла сюда не за этим.
эту фразу я запомнил. Я "сдал" за неё первую сессию, но всё было напрасно. Она бросила институт. При этом и там уже был какой-то мальчик, звал её остаться в общежитии и помогать ей учиться. Но он видимо не знал про дочку. Наивный.
Я понимал, что так не должно быть, что это не может продолжаться бесконечно. На работе я обдумывал план моего ухода - разговора с ней. Но приходя домой и только начав разговор, видя, как она как бы случайно скидывает край подола своего халата, и там оголялась нежная белая ляжка, я уже забывал, что хотел сказать, а, главное, что сделать, и мы оказывались в постели.
Помню, был случай, когда, одновременно «кончая», мы отрубались так же одновременно, теряя сознание. И потом, очнувшись, я так и не мог понять, что это было и что происходило с нами. Но это было незабываемо, божественно, и от этого невозможно было отказаться.
Доходило уже до безумия. Придя с работы, я увидел, что она лежит, а дочка сидит рядом и по телевизору смотрит мультфильмы. Я решил просто лечь рядом и лёг сзади. Она стала прижиматься ко мне. От тепла и запаха её тела я тут же возбудился. И я уже не смог остановиться, пока не вошёл в неё. Она не возражала и придвинулась сильнее, подставляясь. Хорошо помню, как дочка оборачивалась и никак не могла понять, почему мама постоянно ёрзает под одеялом и стонет, и почему не лежится спокойно. Слава богу, дочка, тогда ещё мало что понимала. Тогда я узнал, как бывает, когда нет сил сдержаться.
А ещё я узнал, как бывает одновременно безумно хорошо и невыносимо плохо. Это было как на качелях – вверх к безумному блаженству, потом вниз в ад, в омут кошмарного дерьма и грязи. Мне тогда чуть не снесло крышу напрочь.
Тут надо сказать, что был ещё один сдерживающий фактор – её дочка. В какой-то момент она очень полюбила меня. Поняв, что я для неё, стал единственным другом и защитником от матери, когда она ругала её, часто без повода. Она как-то осознала, поняла, что за меня можно прятаться от бесконечных криков и тычков матери. Она ждала меня с работы, а потом выливала на меня бесконечный поток своих детских мыслей и проблем. Мы гуляли с ней, я катал её на качелях, научил кататься на велосипеде, отвёл в первый класс, забирал с продлёнки. Встретившись она с ходу выпаливала на меня все свои школьные проблемы. Когда дело шло к разводу я уходил.
Я уходил много раз. Но каждый раз возвращался. Я не мог, умом я понимал, что это не жизнь, но я никогда не думал, что так, так может тянуть обратно.
В очередной раз я уходил, и дочка, догнала меня в коридоре схватила за руку и стала звать мать. Мать пришла, а дочка, взяла руку матери и стала тянуть наши руки, чтобы мы взялись за руки. В ЕЁ ГЛАЗАХ БЫЛО СТОЛЬКО БОЛИ И МОЛЬБЫ! Это передать не возможно. Но, её мать вырвала свою руку и ушла в комнату. Что мне оставалось делать? Я шёл по улице, домой к родителям и плакал.
Однажды я отправил жену с дочкой в Сочи. И вот встречаю их на вокзале. Сев в машину, дочка тут же начинает жаловаться и рассказывать, как мать её запирала, а сама с каким-то дядькой... Понятна моя реакция. Интересна реакция жены:
- Ну что? Я же тебе говолила...? Говорила, что так будет! Говорила тебе?! Не надо рассказывать! Вот это да!
Как-то мне позвонили, я жил у родителей. Я то приходил, то уходил, и всё никак не мог решиться окончательно уйти.
- это из детского сада! Садик был «недельный».
- У вашей дочки температура! Мать не хочет её забирать. Дочка просит, что бы Вы её забрали. Вы не могли бы её забрать?
Сердце разрывалось от боли, что я мог? Душа рвалась бежать! Забрать! Но как я мог? Разум говорил, что этого делать нельзя. Никак нельзя. Она бы меня потом по судам затаскала. Я же ведь не родной отец.
Я пробовал уйти, но не мог. Мне было странно и удивительно. Я действительно не мог уйти. Я пытался, пытался изо всех сил, уходил, и опять возвращался. Какая-то сила держала меня, держала сильнее решёток и канатов.
Помню, как-то в очередной раз я собрался уйти, она спокойно сидела на диване и делала маникюр. Мне было удивительно, и злило то, что я на грани, и всё рушится, а она спокойно обрабатывает ногти и, даже не меняя тона, говорит:
- Да ты не уйдёшь!
Как это так? Я был в бешенстве. На неё. А, главное, на себя. Ведь я почувствовал, что и шагу не могу сделать из комнаты, меня трясло, и я увидел на комоде одноразовое лезвие для бритья «Нева».
В отчаянии и уже плохо соображая, что я делаю, я схватил лезвие и полоснул себе по руке. Кровь брызнула из глубокой раны. Она вскрикнула, вскочила, то ли из-за боязни, что я кровью залью всю комнату, то ли действительно испугалась за меня. Она метнулась, схватила бинт, вату и стала перевязывать мне рану.
Я потом долго думал пытаясь понять, зачем, зачем я это сделал. Видимо мне нужно было событие - стресс. Стресс, боль, которая заставит меня сдвинуться с мёртвой точки. И я хотел болью заставить себя сдвинуться с места.
И что? Что в результате? В результате мы опять оказались в кровати. И я, конечно же, не ушёл в этот раз.
Но всё-таки я ушёл. И в этом мне помог, как не странно страх. Страх, что меня могут посадить, оказался сильнее всего. Наши скандалы, не заканчивались мирно, и жена каждый раз вызывала милицию. Тогда это было просто. Хотя все скандалы обычно жена провоцировала сама, и странным образом участковый всегда оказывался рядом. Мне теперь кажется, что он был в сговоре с моей женой.
Как-то раз вернувшись с командировки я радостный. На крыльях прилетел домой. Жена очень обрадовалась моему приезду. Потащила сразу кормить. Она только что, приготовила мясо.
- а где гарнир? Как же есть без гарнира?
- Ой! Я не знала, что ты приедешь, дома ничего нет.
- Не беда! Ответил я.
- я метнусь в магазин куплю макарон! 5 минут!
И вот я в тапочках, бегу в магазин. Было лето, магазин через двор. Встречаю участкового. Поздоровались и я побежал дальше. Я тогда и не думал, что это не спроста.
Вернувшись с макаронами. Взлетаю на второй этаж, звоню! Тишина!!! Мне не открывают. Звоню! Звоню! Из за двери раздаётся голос жены:
- УХОДИ! ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН! УХОДИ!
Сказать, что у меня был шок. Это ничего не сказать. Я был в бешенстве. Кроме всего прочего, эту комнату дали мне от завода! Что делать?????
Я выбегаю на улицу. Участковый, как будто ждал меня. Это я потом уже сопоставил. А тогда, я сходу начинаю жаловаться и возмущаться, что меня не пускают в собственное жильё.
Участковый с ходу охладил мой пыл.
- если не хочешь проблем – уходи.
-как? Как уходи? С какой стати? Я трезвый приехал домой, почему я должен….?
Участковый спокойно стал мне объяснять, что это для меня дико. А у него таких 13 случаев на районе, и если я буду возражать и скандалить, то она меня посадит.
Но, заявлений на меня уже было три, а это значит, как мне объяснили, что делу будет дан ход. Сейчас, это выглядит смешно, какое дело? Когда сейчас это пятёрка штрафа.
В тот раз мне помог сосед, когда я выходил из дома во время очередного ухода, одновременно из своей квартиры вышел и он. Мы поздоровались, и тут из глубины квартиры раздался истошный крик моей жены:
- ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ!
Сосед удивлённо спросил, что это? Кто её убивает? Я пожал плечами:
- сам видишь!
Оказалось, что жена успела вызвать наряд и ей нужны были «факты».
Сосед, дал показания и это меня спасло, но мне объяснили, что в следующий раз соседа может не быть, и тебе грозит тюрьма. И я наконец-то решился. Вот только дочку жалко, и с этим я живу всю жизнь.
Я жил у родителей работал на заводе, и работой старался прогнать из головы мысли о ней. Как-то мне приходит повестка из Военкомата. Обычное дело – очередной переучёт. В кабинете какой-то майор бросил передо мной листок, со словами:
- пройдёшь медкомиссию и приходи.
Странное дело. Я уже давно отслужил. Зачем? тем более, что я уже Ст. лейтенант запаса.
Я так и спросил того Майора – Зачем? Он сначала, начал лепить что-то про формальность, Переаттестацию, учёт.
Тогда я сказал, что я не допризывник и хорошо понимаю, для чего проходят мед комиссию.
Майор сразу сменил тон. Он что-то попытался прогнать про воинскую обязанность, про присягу, про долг. Я возразил, что вообще-то с двумя детьми не призывают, тем более второй раз.
Майор страшно удивился:
- как с двумя? Покажи паспорт.
Я достал паспорт, там у меня был вписан сын от первого брака. Майор бросил паспорт на стол:
- свободен!
Тогда я так ничего и не понял. Ведь на самом деле ребёнок-то у меня был один. Дочка-то была не моя. Но, откуда майор вообще знал про дочку, но не знал про сына? И почему он не знал, что дочка не моя?
Через несколько лет, она позвонила. Она периодически доставала меня своим звонками, придумывая для этого всякие глупые поводы. В этот раз она стала просить меня помочь ей купить машину. Машину? Я удивился.
- у тебя и прав-то нет. Она ответила:
- Есть!
- Откуда?
- она спокойно рассказала, что работала в Военкомате и ей «помогли».
Во как. Она оказывается и в Военкомате успела «наследить».
Сопоставив эти два факта, я понял, что тогда эта повестка была не спроста, и это её рук дело. Вот это да! А ведь тогда шла война в Афгане и мы к тому времени были ещё не разведены официально.
Наверное года три-четыре я жил у родителей, когда мне удалось получить "однушку" в Отрадном. Я счастливый побежал в ЖЭК выписываться. Какого же было моё удивление, когда я узнал, что должен получить согласие у неё. И, конечно, она его не дала - потребовала оплатить ремонт мест общего пользования. А дом-то "Сталинский"! Там потолки 3.70, кухня метров 25, а коридор метров 10, а в ванной жить можно было. Как же так? Я все эти годы я послушно платил за коммуналку. Хотя как платил - вычитали из з/платы, и всё. Дом-то заводской. Но тут мне помогли девчонки из ЖЭКа. Они сжалились надо мной, быстро собрали комиссию, метнулись по адресу, ЖЭК находилось в этом же доме! Умножили, поделили!
- 16 руб. сможешь оплатить? - заключили они.
Я тут же оплатил и меня благополучно выписали.
Пытаться объяснить кто она и зачем она всё это делала невозможно. Это не встраивается в логику человеческого мышления. Казалось бы, хотела оттяпать квартиру, тогда понятно. Но зачем её оттяпывать если ни с кем ничего построить она так и не смогла. Даже дочку родную выгнала, когда та выросла. Тогда зачем?
К стати сказать - дочка сбежала от матери. Мать не давала ей жить. Так вот дочка уже лет 25 как платит коммуналку за 1.5 приватизированные комнаты. Не платить нельзя - государство грозит выселениям, а разбираться - живёт - не живёт никто не будет.
Вот если лиса залезет в курятник, она придушит и стянет курицу или цыплёнка, это понятно.
А говорят есть такие Чупокабры! Она залезет в курятник передушит всех курей и цыплят, тут уж никто не сможет ответить зачем она это делает. Даже пытаться понять глупо.
Во как. Хотел просто написать ответ на простой вопрос, в соцсетях, а написал целый рассказ. Воспоминания нахлынули и не отпускали, не давали остановиться, пока я это не написал. Наверное, как всегда с ошибками. Но мысли бегут быстрее, чем я пишу, так, что извиняйте.
***
Как было раньше, никогда не будет!
И не зачем об этом слёзы лить.
Никто из нас былого не забудет,
И прошлого никак не изменить.
Скажи, зачем? Зачем ты улыбалась,
Когда я дочке, заплетая косы,
Тебе читал стихи, а ты пыталась,
Мне задавать свои дурацкие вопросы?
Но всё уже погасло отболело,
Душа ещё способна различать,
Что от души, а что идёт от тела,
Ещё могу по клавишам стучать.
Свидетельство о публикации №220062701750