Шрути уедет через сутки

Сегодня 27.06.2020г. 

    Суббота. На улице жара. В 5 часов вечера решила выйти на улицу, бросила коврик, думала – позагораю. Через 20 минут звонок на ватсап, звонит Шантану:
– Мама, привет, мы идём к тебе!
– Где вы идёте? Сколько вас, напиши мне!
     Срываюсь с места и бегу в дом, навожу в 2 минуты мини порядок…
– Мама!!! – дверь открывается и входят Шантану и Шрути. – Деточки мои! Ну, вот откуда мне дано это ЧУДО – индийские дети?! Конечно – СВЫШЕ.

Шрути уезжает в Индию 29.06.2020. Она не смогла уехать, не увидев меня. Боялась одна потеряться, попросила Шантану, а он рад, лишний раз увидеться, пообниматься!
Сидим на кухне и болтаем. Кто, что говорит, и на каком языке… Смеёмся и обнимаемся.  Шрути хвалится обновками для маленькой, 13-летней сестры, которые она сегодня купила: голубые джинсы и 2 футболочки. Шантану, купил футболку себе и туалетную воду Шрути. 
    Дети почти все вегетарианцы, да я и не варила сегодня ничего, никого не ждала… Были малосольные огурцы,– детям понравились, а Шантану любит мой баночный компот!

    Шрути хочется наверх, в мансарду. Спрашивает: «Мама, а где фото?» – Она дарила мне маленький портрет в рамочке, где мы с ней на её день рождения в хостел в 2019г. 
– Фото у телевизора, наверху.  Бежит по лестнице впереди меня, видит, что фото, действительно стоит у телевизора, на переднем плане и облегчённо выдыхает… Мама не обманывает…  Значит мама помнит, мама видит это фото, значит, мама – любит.  –Детская непреложная логика!

Дети смотрят мои новые сборники стихов, всё фотографируют, много говорят по- английски, но по жестам, мимике и выражению лиц мне всё, или почти всё понятно. Потом Шантану, начинает искать папку «Индия».  А что её искать, она не успевает попасть на полку, она всегда возле кресла на полу. Всегда ждёт пополнения фото и текстов...
Дети смотрят, что появилось нового в папке, высказывают своё мнение по каждой новой фотографии, своё отношение к тем, кого видят в ней.
– Вижу, что дети уже начинают делиться на группы...
   Плюс – минус…

Я улыбаюсь. Я знаю, – это детская ревность. Я-то их всех люблю, а им видимо, невдомёк, что мама может любить СТОЛЬКО детей!

Складываю в пакет гостинцы детям в хостел…

– Ты, как моя мама, тоже всё отдаёшь… – это Шантану и достаёт плитку шоколада...
– А я и есть мама.

В 20 часов подъехало такси и водитель, молодой парень в «маске», с удивлением смотрел, как индийские дети целуются с русской женщиной и потом, долго машут в открытое окно авто…
Ещё один прекрасный день, в котором мои дети рядом со мной.
 
Вот только проводила и уже скучаю… Конечно мы будем звонить и писать друг другу, но девочку мою я увижу только в сентябре...

  27.06.2020г.  вечер...


Рецензии