Уход за психическими больными

— ...У нас, в психушке, пациентов стали выписывать пачками. Мол, и социально хронических психбольных надо адаптировать. Да и коечный фонд резко уменьшился — экономия какая! Вот и меня сократили. Да почти пол бельгийцы сократили. Так что мы по передовому сейчас, как в Америке. Умножаем поголовье БОМЖей.
— А чего так?
— Разговоры то давно об этом шли, но не хватало мощного пинка. А тут коронавирус...
После клятвенных обещаний и заверений правительства оставить в покое психиатрическую службу, аккурат перед Днём Медика, начались массовые увольнения сотрудников психиатрических больниц. А в Рузе какая у нас работа? Так что спасибо тебе, Лена.
— Ты знаешь, Клава, у меня есть-ангел хранитель, он же сожитель. Это мой христопродавец. Вот его и благодари. Проходимец, каких мало, рекомендую. Так и офис нашей компании — это та еще тусовочка воров и их шлюх. Один гендир чего стоит. Ну, ничего, Дарвин — он все видит. И он свое еще возьмет...
...Очередная знакомая кукла Лена приехала к нам в Новый Уренгой. Работала медсестрой в психиатрической больнице — сократили. Теперь будет проверять в нашей компании водителей, выедающих в рейс, на алкогольное опьянение. Очень довольна новой работой — в Рузе шансов устроиться по профессии ноль, там пол психушки разогнали.
— Народ в Рузе работает только на еду и штаны, — цитирую дословно, — И развлекают себя модными видами хулиганства (конец цитаты)....
Да и наш гендир доволен — его уже задолбали. Обещали вообще закрыть АТЦ, если проверок на алкоголь выезжающих в рейс водителей не будет. Тут тундра, а она шуток не прощает...
На эту должность можно взять только медсестру, причем не вахтовичку, а постоянного работника. На радостях даже мужа ее взял водителем. Тот на Северах ни дня не работал, а его сразу на вахтовку посадили после КАМАЗа в Рузе. Ну что делать... Хорошо, хоть летом (см. картинку над текстом) начнет, к зиме потихоньку втянется.
— Слушай, нехристь, а психи на воле — это не страшно? Их, вообще, много?
— В свое время я работал судмедэкспертом в военкомате, кукла Лена. Так вот, психиатр освобождает от армии столько призывников, сколько освобождают все остальные врачи вместе взятые.
И, при этом, среди убивших своих сослуживцев, большинство случаев — именно острые психозы, а не внесуставные отношения, как думают многие. И солдаты срочной службы, комиссованные по болезни из рядов Вооруженных сил — половина, это заслуги армейских психиатров.
— И что ж теперь? Зато в Америке негры вон что делают. Ку-Клус-Клан, говорят, настолько охерел от таких перепитый, что самораспустился.
— А ты думаешь у нас бы справились? Да брось, ты Клава! В царской России не могли управиться с одним-единственным негром: три десятка дуэлей, писал матерные стишки (типа рэпа) и всё время приставал к белым женщинам.
Ну и что теперь будет, кстати, нехристь?
— Да никакой революции не будет, Владимир Ильич. Ну поголовье БОМЖей вырастет, статистика по убийствам ухудшиться процентов на 20-30. Вон, в Нью-Йорке, порядка 100 тысяч БОМЖей. И ничего, живут как-то. И мы выдюжим.
— Да уж! В пролом году в деревне под Рузой произошло самое счастливое событие за всю её историю. Она чуть не сгорела в пожаре. По сравнению с этим какая-то психбольница... Слушай, Клава, это вяленная оленина, мне под заказ дедули — попробуй. А это муксун, рыба местная...
А лужи тут у нас — так что делать? С ливневой канализацией на Крайней Севере всегда были постоянные проблемы. В том плане, что её нигде нет — вечная мерзлота...
— А чего моя предшественница уволилась то?
— Вела себя провокативно и была изнасилованная на боевом посту водителем ППУА. Хороший был мужик, кстати. Но ёбнулся. Совсем мозгами поехал в полярной ночи. Еще, помню, фраза у него любимая была: «Что значит умный кум на зоне!»...
А это нельма, тоже рыбка местная, попробуй, Клава...


Рецензии