Space Adventure. Horror in the Universe

Впервые в Мире Космическое Приключение Ужас во Вселенной

Глава 1. Зивара и ее уход из Команды. Джихантана новый путник или член Команды.

Я так понимаю казнь отменяется да все верно вот и отлично в таком случае мы можем лететь нет что не так Ваша Честь да все так но Госпожа Прокурор не пускает вас с этой Планеты.

Да вот же черт чуть не забыл ну да ладно что ей нужно  она хочет чтобы вы доставили ее на Сангарит ее родную Планету ну уж нет а больше она ничего не хочет.

Может и так но Капитан Патрик  Стимат эта совсем небольшая цена за вашу Свободу.
Все хватит надоело я не возьму на Лакшеси  ее можете так ей и передать.

Капитан а Амри Рата да чтож отлично это видео связь как раз кстати  с Планетой Сангарит.

Круто мы туда не прилетели а они уже видео с  нами делают ну супер.

День Добрый я Капитан Патрик Стимат чем могу помочь Простите меня зовут Наргана Рэнса  отлично так чем я могу вам помочь.

Вы знаете Джихантану да но лучше я бы этого  не знал.

Мне конечно это оскорбительно слышать но все же да она такая.
А кто вы ее родственница да я ее Родная Мать.

Какая приятная встреча и что вам нужно ее убить мало за то как она издевалась надо мной.

Простите Патрик Стимат но она не виновата а кто же тогда да может и виновата.
Ладно что вы хотите пожалуйста женитесь на ней.

Что вы спятили какой кошмар и ужас только через мой труп.

Я не молодею и  я не знаю сколько мне осталось уважьте последнее мое желание.
Да ты спятила женщина  и мой ответ нет.

Джихантана любит тебя это оно вам сама рассказала и поэтому помиловала меня.

Чтож если бы я знал кто и за что мне спас жизнь то лучше бы предпочел погибнуть.
Может хоть подумаешь над этим Патрик а что тут думать мой ответ нет и это решение не изменится.

Ладно хорошо но на  Сангарит я не полечу тогда да хорошо.

Босс да Зивара что предпочла другую Миссию она нас покинула да вот это дела похоже все конец.

Ладно где Джихантана сейчас  вы  думайте принять это предложение ну она все таки Прокурор всей Вселенной так что это власть.

Джихантана а Господин Капитан у вас тут так грязное платье кажется безнадежно свое испортила такое не отстираешь.

А здесь не прогулка для моделей и не подиум тут работа и она непростая.

Чтож Зивара вас покинула да это так ну а Амри Рата пока еще с вами.

Ладно хватит не хотел я этого разговора да видит бог его не избежишь.

Джихантана Рэнтис так вот зачем ты меня помиловала и спасла мне жизнь.

Ладно высади меня на Торговой Конфедерации там я сама уже разберусь.
Нет у меня есть предложение получше для тебя.

Джихантана да хоть ты надо мной и издевалась и убить меня хотела но может я этого заслужил.
Ну да ладно встань Джихантана что ты задумал Патрик.

И так нарекаю тебя Королевой  Лакшесой теперь это твоя обитель содержи ее в порядке и чистоте.

Что все это значит а я не собираюсь быть в вашей Команде.

Я это знаю но Джихантана у меня к сожалению есть только это что это Клинторгское кольцо да возьми и одень его а зачем.

Ну ты же хотела выйти за меня  так вот я делаю тебе предложение Джиханатна.
А зачем я тебе чтобы ты всем рассказывал как познакомился со мной.

Нет чтобы я рассказывал как ты изменилась Милая в лучшую сторону.

Я не потерплю такой грязи и бардака на Лакшеси ладно дело твое Джихантана.
Если я соглашусь  то мы забудем тот инцидент.

А почему для тебя это так важно  ну может потому что я не хочу чтобы меня все видели супер злой.

Вот как а ты что супер добрая нет но справедливая.

Ладно но Сангарит далеко да я знаю  она находится на другом конце Вселенной.

Патрик да я могу поспать что-то в сон потянуло да конечно Милая все в порядке.


  Конец 1 Главы. Продолжение следует.


Рецензии