Как преподавать систему РСУ ВТО?

 Прежде всего,исключать словоблудов, еклектиков и любителей потрепаться, необходим верный отбор абитуриентов, умеющих слушать и слышать, реально интересующихся темой, способных воспринимать новое, придерживаться правил  общения и диалога, владеющих элементарной логикой и уважения к собеседнику...
 В противном случае, Лектор получит не слушателя. но ярого противника.
 Кроме того, важно последовательное освоение предмета, исключающее массу лишних вопросов:

1.  Философское восприятие товарно-денежных отношений и вне товарных отношений,
    отсутствие признаков денежного фетишизма,
2.  Математический аппарат, логико-вероятностный метод анализа систем,
3.  Взгляд на РСУ+ВТО, как на практическую науку, в которой философская база
    изложена в математических формулах и действиях,
4.  Типовые примеры реализации положений РСУ+ВТО,
5.  Практика применения РСУ+ВТО на частном предприятии "Брусенский",
6.  Типовые примеры использования РСУ+ВТО в частных случаях,
7.  Политический аспект,
8.  Моральный аспект,
9.  Влияние на культуру.
10. Технические вопросы.

 Отвечая на любой вопрос по теме списка выше, Лектор должен быть уверен, что слушатель принял все предыдущие пункты программы. а если требуется---проверить знание .


Рецензии