Бумеранг Добра. Мои комменты и Эксы на одной стран

Бумеранг Добрa
На ЖМ с 03 февраля 2020
Комментарии Часть 1 (от конца)

Не все способны промолчать, когда в душе у вас девятый вал.
Экспромт

Мне знакомо желание юности,
По дорогам шагать босиком
И не важно что пыльно на улице
Просто хочется так, вот и всё.

Экспромт

Ровное отношение: )
— А мне всё равно...

Экспромт

Маме тур другой,
Возможно нужен?
Выйти снова замуж
И быть рядом с мужем!..

Экспромт

Поэтому в каждом из нас есть частичка его Любви. ; Не забывайте благодарить за это Господа Бога. ;;

Вчера ещё сказали бы так: )
• Потёмкинские деревни — это блеф. © Я

Сегодня.же уже вот так: )
• Потёмкинские деревни — это фейк. © Я

То, что ещё вчера называлось блеф,
Уже сегодня стало называться фейк.
© Я
______________________________________________
Блеф (англ., от bluff– обман)
Фейк (Fake – с англ. «подделка», «фальшивка», «обман», «ложь»)

• Комментарий отравлен в спам

Полностью согласен! ; Значит нас уже стало двое. ))
Женат. Живу в Праге. Гражданин РФ

Увы, всё в этом мире половинчато: есть правое и левое полушарие, добро и зло, только Солнце, как сердце одно. ))

Так-то оно вроде логично, но
там у них.. уже много из тех..
кто поменял советский паспорт
на чужесранный заграничный

У меня всего одно поЖелание: )
Дождаться поЗитивного конца!

Искренне

Так-то оно да, но
Не забывай, под ковром может быть прослушка...)))

Не а,
Давай лучше наши русских семачек! Даже если шелуху найду, всё равно ни черта не поймут. ))

Да, дело "Дядюшки Джо" продолжает жить и сейчас,
и наш агент Байден, знал об этом, но забыл, и это уже не важно: Лёд тронулся, товарищи-господа. лёд тронулся! ))
__________________________________________________________
После этого,
Он включил воду в ванной, налил в стакан русской водки, и одними губами спел «Бьётся в тесной печурке огонь»…

Америка, уже так привыкла безнаказанно вредить и гадить всем и везде, что уже по инерции начала с тройной силой всё разрушать и гадить сама себе.
Но мы то с вами знаем, кто за этим всем стоит: если не переизберут Трампа (Штирлица-Исаева), его дело продолжит наш человек Ваня Джо Байден, который всё что ещё осталось в пух и прах там разнесёт...)))

Сенсация!!!
Их Трамп, он же Штирлиц-Исаев - это наш легендарный разведчик, который был внедрён к американцам, и вот после долгой, скрытой от посторонних глаз работы, он снова начал свою, не побоюсь сказать, героическую миссию по освобождению угнетённого населения Америки, на благо российского народа и товарища президента Путина.
Ураааааааа!!!!!!!

Экспромт

Наблюдая за Трампом, как он смотрел на российский парад Победы, я точно заметил, что у него от зависти дыхание перехватило и на глазах появились слезы... Теперь он наш - это уже точно!

Экспромт

Вот именно, что
Любовь поможет преодолеть и избежать многие непредвиденные неприятности и даже трагедии. Потому что там, где у людей есть любовь, есть Любовь и Благодать Божья!;;;
Экспромт

В экспромте - главное не потерять смысловую нить, а всё остальное - поправится, исправится потом... )))

В экспромте - главное смысл, а всё остальное - потом... )))

И это тоже Экс )

Любовь — это счастливая случайность. © Я

очепятка

Чтобы познать секрет Любви, надо через всё пройти и вместе дальше идти...;

Общаясь с другими — любовь свою ищи... и лишь найдя — с ней вместе дальше иди и живи...

Экспромт

И это правильно.
Любовь не знает дороги назад. Только вперёд...
Только с любимым человеком можно идти вместе в будущее и уже никогда не оглядываться назад в прошлое.
У любви всё общее: настоящие, будущее и даже прошлое...

Экспромт

Чтобы познать секрет Любовь, надо через всё пройти и вместе дальше идти...;

Экспромт

Если бы люди не менялись - мы бы ещё все жили первобытно-общинным строем.

Экспромт

Всегда своё носи с собой —
Тогда спокойным будет
Твой покой...

Экспромт
Ответить

 0 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Барышня рафинированная
22 часа назад
Да, именно так: Сначала она, а уж потом я и моя вина!
В любви любимый человек всегда на первом месте. (Истина) Number One
Проверено самой Жизнью!

Спасибо! ;;;

https://youtu.be/ZynFG8wlH2A
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Врунгель
22 часа назад
Эхо никогда не врёт. Эхо всегда говорит только правду! Эхо — это твоё второе Я.
И именно благодаря ему я встретил тебя и у нас счастливая семья! ;;
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Врунгель
23 часа назад
Как только я увидел вас — я сразу понял, что напишу с таким название романс, для вас! ;

Спасибо! ;
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Барышня рафинированная
23 часа назад
Признание — это маленький подвиг, который мы совершаем не для себя, а ради любимого человека которого незаслуженно, сгоряча обидели.

Экспромт

Спасибо! ;
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    _Елена_
1 день назад
И так бывает в жизни, Светка
И ветка ударяет по лицу.
Ты, не грусти моя соседка,
Давай ещё тебе налью. )

Экспромт
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Марина Зотова 2
1 день назад
... и ухо востро )
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Фома Верующий
1 день назад
кто ко мне с добром, тому мешОК с добром ; нет два;
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Фома Верующий
1 день назад
Фома Верующий - это что из новенького
мне было приятно познакомиться ;
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Фома Верующий
1 день назад
Как жаль, ;
что тебя здесь не услышат все те,
кто обязательно должен был бы услышать ;
Ты заходи, если что ;;
побалЯкаем о том, о сём ;
Ответить

 2 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    юрий старухин
1 день назад
ну ты и скупай же на слова
я скажу
твоЁ Езжай понятно лишь
разве что Ежу
Ответить

 0 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
сразу так в свою деревеньку захотелось

спасибо, юра ;
давненько я таких слов не говорил,
уж думал, что навсегда о них забыл

искренне
Ответить

 0 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Бумеранг Добрa
1 день назад
Рубить сук на котором живёт её любовь и мечта всей жизни женщина никому не позволит. © Я
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
Если надо, она и глотку за своего мужика соседке подружке перегрызёт. )
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
Когда познакомился с тещей, понял — это не моя жена! )
Ответить

 0 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
Честность — ключ к доверию! © Я
Ответить

 0 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
Русский язык - великий язык, вот на нём и надо нам всем, как здесь говорить!
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Алексей Солдатов
1 день назад
Раз, два, три - и она на лопатках. )

Оказывается что аргументы - страшнее чем комплименты. )
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Юлия Горелова
1 день назад
Тогда жду у себя. ))
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Юлия Горелова
1 день назад
Советы хорошо другим давать, но очень трудно их самим выполнять. ) © Я
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa 
1 день назад
Глубоко и ёмко - прям рентген. )
Ответить

 1 
Аватар Бумеранг Добрa
Бумеранг Добрa    Галина Суховерх
1 день назад
Не думай об этом...)
Хороший совет. )
Ответить

 1 
1


Рецензии