Монада, Человеческая Матрица

Поскольку монада не просто равна божеству (уровней божеств много), а потенциально равна Абсолюту, Первоисточнику, то для выхода за пределы Человеческой формы достаточно достичь уровня тождественности временной личности конкретного воплощения с Индивидуальностью, и превзойти этот лимит.

Если рассмотрим более подробно, то увидим, что Индивидуальность в данном случае не равнозначна монаде, это идеальный высший образ и уровень Человеческой Формы. Это совершенная Идея Человека, Человеческая Матрица, Индивидуальный Логос, Адам Кадмон. И преодолев этот образ, превзойдя его в своём развитии, став богом (или духом, ведь люди могут эволюционировать не только вертикально, но изменять свою форму жизни горизонтально, да и по нисходящей тоже), мы не становимся Абсолютом, мы обретаем очередной уровень для своего развития в новой форме жизни, в рамках нового для нас Индивидуального Логоса – Божественной Матрицы. Который далее тоже можно превысить, преодолеть, превзойти, выйти за её пределы.

Из этого можно сделать два вывода: 1) Все ритуалы, направленные на пробуждение Индивидуальности, собеседование, познание, нахождение контакта с Высшим Я направлены на установление максимально прямой и актуальной связи со своим идеальным образцом, а не напрямую с монадой – прообразом Абсолюта.

2) Монады бога и человека потенциально равны, просто воплощены на разных уровнях в иерархически неравных существах.

Из второго вывода, кстати, и вытекает вполне закономерное отношение языческих богов к людям: не как к рабам, а как к детям или младшим товарищам.

Один не приветствует раболепского поклонения, как и перед славянскими богами не стояли на коленях часами в исступлённой молитве.

Всеотец назывался «Мастер мастеров», что выставляло его как старшего среди равных; и положение Мидгарда как середины Древа Иггдрасиль, как сосредоточия энергий и путей всех остальных миров – всё это более чётко и понятно отображает место иерархическое место человека в языческом мировоззрении.

2018 г.


Рецензии