Кто Мне служит, Мне да последует!

"Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой"

Ин.12:26

Высшее служение - это следование. Если я хочу быть служителем Христовым, я должен быть последователем Его. Действовать так, как действовал Иисус, - это самый верный путь прославить Его имя. Об этом мне хочется размышлять ежедневно.

Если я следую за Иисусом, я буду общаться с Ним. Если я подобен Ему, я буду с Ним. Если здесь на месте я стремлюсь следовать за Ним, Он в свое время возьмет меня к Себе, чтобы я в небесах обитал у Него. Путь нашего Господа проходил через страдания к престолу, таков же и наш путь: после наших временных страданий вместе с Ним Он введет нас в славу. Исход Его жизни должен быть и нашим исходом, и если мы последуем за Ним в уничижении, мы будем с Ним и во славе. Приди, душа моя, мужайся, ступай своими ногами по означенным кровью следам, которые оставил тебе Господь.

Помоги мне не забыть того, что Отец хочет почтить тех, которые следуют за Его Сыном. Если Он видит, что я верен Иисусу, Он ради Сына Своего подаст мне знамения милости и славы. Никакая слава не может сравниться с этой. Князья и цари обладают только тенью славы; истинная слава исходит от Отца. Поэтому, душа моя, держись еще тверже за твоего Господа Иисуса.

Ч.Г.С.


Рецензии