Каждому своё

"Жизненный опыт - это накипь на сердце сосудах. Накипь из обид и предательств".

Виктория Токарева


Если все чувства надо принимать и давать им волю, то почему чувство вины - это исключение из правил? Ведь это такое же чувство.

Или оно просто мешает психологам?

 Я вот смотрю, что от чувства вины избавляются только те, кому бы не помешало его испытать.

Вы много видели людей, которых мучает вина?

На моём жизненном пути, уже достаточно длинном, я встречала очень много людей-паразитов, которые совсем не мучаются совестью и не отягащены чувством вины.

А далеко ходить не надо.

К примеру, все друзья моего мужа-труженика и святого человека, были и остаются паразитами и сволочами. Мне жизни не хватило, чтобы их всех отогнать от него, как назойливых комаров-кровпийцев. Ему и меня хватает вполне. А эти гады лезут своим нечистым рылом в калашный ряд.

Давеча говорю Серёге( тот ещё гондон):

- Может сходишь в магазин?

А он мне:

- У меня ноги не казённые. Я на такси в магазин езжу.

А эта сволочь многим моему мужу обязана, ну, и соответственно мне тоже. Он же это как бы бы мне говорит: "посмотри - какой твой муж дурачок, я присосался к нему, а он молчит и не отгоняет, а даже наоборот, ему жалко таких вот ущербных".

Не дай бог, чтобы моя дочь унаследовала папины гены "дурачка". Его кумиром в детстве был Егор Полушкин, герой "Не стреляйте в белых лебедей". Он до сих пор живёт с верой в то, что люди - добрые и благодарные. Даже я уже исцелилась от этой иллюзии.

Мой муж очень упрямый, и что касается его веры, то он - святой, почти Христос, славы не просит, и все его распинают за его доброту, даже я.

Я бы хотела, чтобы его оценили по достоинству, но некому. Гнилые гены вокруг. Вырождение нации.

Как мой свёкр, добрейшей души человек, оценил ещё в детстве Серёгу, как наглого и жадного, завистливого, так он всю жизнь с эти знаменем и шагает. Душа и характер не меняются. Такие всегда найдут дураков, которые будут вести их на своём горбу.

Я ему не сказала того, что о нём думаю, потому что каждый человек сам знает о себе, что он гондон, а хотелось бы сказать для души его гнилой:

- Тебя на работу пригласили, потому что ты с голоду умирал в своей деревне. В деревне надо работать, а не на печи лежать. А теперь с тобой тут нянчутся, как с ребёнком. Игорь и в магазин сходи (у Игоря , видать, ноги и руки казённые, ему новые выдадут, когда сносит), Игорь и покушать приготовь, и работает он за троих.

Я смотрю на них и вспоминаю фильм с Шуриком "Напарник". "Кто не работает, тот ест. Учись студент".

А мой вот не научился за всю жизнь. К нему обида и зависть не прилипают. Он святой человек или дурачок.

"Каждому своё"- было написано на дверях ада.


Рецензии