Неправильный бог

Наконец то сбылась моя мечта. Я стала содержанкой.

В детстве читала "Дама с камелиями", и завидовала жизни главной героини. Столько поклонников и работать не надо.

И что я раньше осуждала содержанок? Ну, насосали, и слава богу. Это их жизнь и их губы, в конце концов.

Моализаторство - бесполезная вещь. Люди будут делать назло. Так устроен человек.

Пусть все живут как хотят. Надо жить самому и давать жить другому.

Вот серёга - он себя любит. Он ножки свои бережёт. А мой дурачок ножки не бережёт.

Серёге я дала пять тыщ на похороны мамы, а он обещал отдать. Но обещать - не значит жениться.

А когда муж мой умрёт, все мы смертны, или я умру от тоски, то у серёги никогда нет денег, чтобы поделиться с ближним. Это такая дружба в одни ворота. Паразитизм называется.

Я не люблю конфликтовать с людьми и обижать их. Особенно не люблю унижать людей, но психологи советуют, что некоторых людей надо унижать, чтобы они спустились с небес на землю и поняли, кто они на самом деле и какова их настоящая цена.

Мой муж говорит, что он зарабатыает столько, сколько ему позволяет его совесть.
И если бы каждый человек понимал истинную свою цену и цену своей работе, то у нас были бы адекватные зарплаты. Зарплаты, адекватные вложенному труду. И тогда экономика бы не страдала.

А я ему твержу, что всё познаётся  в сравнении. И если офисники могут себе позволить получать по двести тыщ, то работяги должны получать в два раза больше.

Я не завидую, как серёга, нефтяникам и газпрому, но мне за державу обидно. Хочется справедливости. Я не верю, что милосердие больше справедливости. Как говорил Жеглов, "милосердие - поповское слово".

Милосердие выдумали паразиты, чтобы выезжать на чужом горбу.

Святые - хорошие люди, но жить с ними очень тяжело.
Во первых, потому, что ты всегда проигрываешь на их фоне. Нужно постоянно следить за самооценкой, потому что ты никогда не дотягиваешься до их уровня. Люди рядом со святыми комплексуют.

А серёга - он такой, что хоть святых выноси. Ему при рождении не додали совести. Бог не положил в душу. А вот наглостью он всех щедро одаривает. Что же это за бог такой, неправильный?


Рецензии