Вася

У моего тоже есть нарцисстические черты. Но я его передюжила. Я его как то компенсирую, не знаю, как это выходит.

Мой диктатор, ревнивец и собственник. И ещё контролёр.

Но ко мне он относится, как к избалованному ребёнку. Он притягивает к себе таких вот инфантилов. Ему их жалко, как ущербных, обделённых природой талантом и умом.

А лень - это вообще проклятие. У моего в лексиконе отсутствует слово "лень". Его просто не существует.

 Я ему говорю:

- Устал ведь, отдохни.

А он говорит:

- Не могу без дела сидеть.

Я ему:

- Поедем за границу, хоть одним глазком глянешь.

А он мне:

- Чего я там не видел? Если только пиво будут нахаляву наливать, тогда поеду.

- Конечно, хоть увидишь, что такое "бар". Что ты живёшь у меня, как Вася?

- Да мне итак хорошо. Я счастлив своей работой и тобой, любовь моя еднственная.

Вот и приходится за двоих отдыхать.


Рецензии