Мой стих

Мой стих простой и очень приземлённый.
Он отражает то, что очень близко мне,
Ведь я уже давно не юноша влюблённый,
Мечтающий о встречах при луне.

И я не рвусь в неведомые дали
Высоких чувств, желаний и стихий.
(Об этом мы у классиков читали
И в летописях всяческих житий)

А жизнь проста, хотя и многогранна
И в ней не только лишь одни добро и зло,
Она как ртуть всегда непостоянна,
Когда прольётся каплей на стекло.

И мир вокруг меняется быстрее,
Особенно для нас, для стариков.
И боль других, мы чувствуем острее,
И расстаёмся с прошлым нелегко.

И каждое мгновенье нам дороже,
Чем юноше безусому в сто крат,
И зависть неуёмная не гложет
К тому кто молод, счастлив и богат.

И Родину свою воспринимаем
Мы не по тем. которые в Кремле,
А по пространству без конца и края,
Ну и по предкам спящим в той земле.


Рецензии
Спасибо Татьяна за оценку, правда мне кажется вы преувеличиваете мои способности.

Литвинов Виталий   02.05.2022 10:05   Заявить о нарушении
Ключевое слово-кажется!

Татьяна Радионова 3   04.05.2022 00:02   Заявить о нарушении