Давай братишка танцевать!

   
    Помню в 14 лет на танцы лазили через забор. На сэкономленные деньги для храбрости брали пульман фруктяка на 5 человек (750 грам фруктового самого дешёвого вина местного винзавода, по трезвому страшно было живую девушку приглашать на танго, чтобы по настоящему и в законе наприжиматься к ней вволю. Помню всегда перед танцами тугие плавки одевали, сам понимаешь, для чего) Да и на *Стромынке, вспомни, когда мы с девушками по трезвянке общались? Я такого раза не припоминаю! То-то!
    Увы сегодня в мои 72,5 лет даже по лестнице спускаюсь, медленно, боком (артроз коленных суставов, особенно левого, (толчковая нога)). Вес под 100 кг.  И хватает сил прижиматься только к одной и той же женщине. Но тугие плавки, если бы на танцплощадке, не помешали бы. А в 18 лет в Москве, на танцах, вокруг меня собиралась толпа зевак. В процессе я делал иногда заднее сальто с места. Изгибаясь, не касаясь ничего руками, доставал в процессе танца  сзади зубами спичечный коробок и распрямлялся . Танцевали мы тогда румбу, твист, шейк, чарльстон и смесь всех этих танцев.
   Вчера 8-летняя внучка Дианка, тихо подпевая сама себе, разучивала 2 часа какой-то танец похожий на тот, что был после чарльстона, всё время меня звала: -Дед посмотри, у меня уже получается.

*Стромынка - общага МАРХИ (Московского Архитектурного Института)

  Давай братишка танцевать!
  К чему сидеть уныло,
  Увы, танцую лишь в уме,
  Танцую всё, что было...

  И Буги-Вуги, и Фокстрот,
  И даже Вальс, и Танго,
  И Ча-Ча-Ча танцую-вот!
  Заем, для рифмы манго.

  Танцую Шейк, танцую Твист,
  Чарльстон танцую, Румбу !
  Когда-то был я баянист,
  (Поставил вот на тумбу).

  Куда всё делось, расскажи,
  Несправедливо время!
  Хочу опять пуститься в пляс,
  Но давит жизни бремя:)))))


Рецензии