Вязьма

Красно-белый монастырь
С золотыми куполами...
Исцеляющая ширь
Песней,сказками,стихами.
Странник дух мой,странник весь я;
Дух мой странник и монах:
Я брожу в полях,в полесьях-
Душно в тесных городах.
Для меня трава,что ложе.
Одеяло-синь небес.
Становлюсь я здесь моложе.
Здесь душою я воскрес.
Вьётся реченька под склоном.
Берега все заросли.
И гляжу я вслед воронам,
Раскричавшимся в дали.
О Россия!Крест и поле,
Красный куст и белый ствол.
Весь я,весь я в твоей воле-
Здесь я вырос,здесь расцвёл.
1991
Вязьма.Больница.Июль.

Белым ангелом я вышел из больницы
И пошёл бродить по городку.
Голубое небо,солнце,птицы,
Церковь на высоком берегу.
Новизна меня звала,пленяла.
Русский дух я чувствовал кругом.
Широта полей,как покрывало,
Вспоминалось долго мне потом.
Этот день,мной прожитый,-эпоха,
В городке с названием как вязь.
День-эпоха,дар чудесный бога,
Ностальгией в памяти срослась.
1992
С-Петербург.Больница.Март.


Рецензии