Солнце и Луна

Мне в жизни очень повезло. Я выбрала правильного мужчину, но двадцать пять лет сомневалась в своём выборе.

Вы скажете, что так не бывает. Оказывается, бывает. Мне было трудно поверить, что меня можно полюбить вот так, по настоящему. Я до сих пор иногда начинаю сомневаться, придираюсь к его поступкам, выискиваю мелочи, чтобы найти, где меня обманывают. Это уже никогда из меня не искоренить.

Искарёженное детство никогда не покидает человека, и вылечить это невозможно. Я каждый день себе задаю вопрос: что он во мне нашёл? И каждый раз успокаиваю себя: "он показал мне, что такое безусловная любовь".

Иногда у него тоже прорывается желание укорять, и я по привычке тут же спешу обидеться, а потом вспоминаю, что этот человек хороший и ему можно доверять. И постепенно успокаиваюсь. Понимаю, что он итак меня терпит, но говорит, что это не так.

Я никогда не пойму его, потому что не умею любить, а могу только отражать его любовь. Он - моё Солнышко, а я - его Луна.


Рецензии