Маньяк

Парки и лесопарки по вечерам – все это знают! – места тревожные, непредсказуемые. К тому же наш ближний парк, по тихому шелесту бабулек у подъездов, был просто опасен наличием заведшегося в нём маньяка, который подстерегал одиноких девушек, легкомысленно сокращавших путь до дома, и...
Бабушки обильно смотрят сериалы, поэтому их живое воображение леденило кровь в трепещущих от ужаса сердцах других старушек, доводя тех до бессонницы и валидола.
Но каждый раз, допоздна засидевшись на работе, было бы неразумно тратить полчаса, на огибание парка, если по прямой было ходьбы минут десять.
    … Задумавшись о своём, я по привычке свернул в тёмный тоннель аллеи, в конце которой тускло горел фонарь, суливший покой и безопасность,  да мелькал неясный женский силуэт, озвученный дробным цоканьем каблучков.
С каждым шагом темнота всё больше окутывала меня, становилась густой и липкой, проникая за шиворот противным холодком.
Внезапно я услышал за спиной шаги и оглянулся. С освещённой улицы в аллею свернула массивная фигура и устремилась ко мне. Я прибавил шагу. Фигура повторила мой манёвр. Чёрт возьми! Не до жиру, быть бы живу! Я сорвался с места и побежал, слыша за собой тяжёлый топот. Женская фигура впереди, на мгновение обернулась, и с пронзительным криком: «Помогите!» помчалась к спасительному фонарю.
– Помогите! – вслед за ней закричал я, включая форсаж.
– Стой! Стой, сука, убью! – заорал за моей спиной грубый голос.
Женщина первой добежала до фонаря и, нырнув в подворотню, скрылась из глаз.
Я остановился в круге света и повернулся лицом к преследователю, намереваясь дорого продать свою жизнь.
Тот тоже, замедлил шаги, а потом и вовсе остановился, недоверчиво вглядываясь в моё лицо.
–   Ты кто? – с явным недоумением спросил он меня.
–  Кто, кто… Конь в пальто! Чё надо? – как можно более твёрдым голосом ответил я.
–  А чё за тёлкой моей бежал? – продолжал допытываться мужик.
–  Какой тёлкой? – не сразу понял я.
–  Да понимаешь, я с бабой своей поругался. Были тут у друга одного в гостях, день рождения у него, понимаешь… Компания, водки море, музыка, веселье, бабы…  А эта дура приревновала меня к одной девахе, психанула и сорвалась домой. Куда ж пьяную бабу, на ночь глядя, одну оставлять! Ну, я само собой, следом. Тут вижу – ты в аллею сворачиваешь, ну и подумал…
Он неловко переступил с ноги на ногу, как-то по-детски шмыгнув носом.
Я дико захохотал.
От схлынувшего страха. 
От нелепости ситуации.
От чувства безопасности, очерченного кругом света.
Глядя на меня, он тоже взорвался хохотом.
Наш дикий полуночный смех уносился в тёмную, пустынную, но уже такую нестрашную аллею…


Рецензии
Я Вас в избранное добавлю, что бы не потерять. Хочу и другое почитать. Очень понравилось.

Лана Ларионова   21.08.2020 11:34     Заявить о нарушении
Я прозу почти не пишу, терпения хватает только на маленькие
рассказы, сказки, миниатюры, зарисовки. Что с поэта возьмёшь? ))))

Тамара Кошевая   21.08.2020 11:57   Заявить о нарушении