Неприступная крепость

С каждым годом шансы на любовь до гроба увеличиваются.

Неизвестный гений


У нас были общие друзья. Мы были свидетелями на их свадьбе.

Потом они гуляли на нашей свадьбе. Одноклассник мужа с женой.

Потом мы долго не общались, как это бывает, когда проходит детство.

И вот, через двадцать лет мы встретились снова. Им нужна была помощь.

К моему мужу всегда обращаются, когда нужна помощь. Больше он никому на фиг не сдался.

И что меня удивило. Его одноклассник сказал мне по пьяни, что всегда было заметно, что Игорь меня любит, а я его - нет. А теперь, он говорит, я вижу, что ты его любишь. А я даже не помню, что я такого сделала в своё оправдание.

Друзья всегда завидовали нашей любви. У нас никогда не было много денег, но так, как он на меня смотрит и как он за мной ухаживает, так и в медовый месяц не каждый станет.

Мужчины сейчас эгоистичные, они думают только о своём комфорте и престиже. Им в падлу, чтобы любить кого то, кроме себя. Уж я мужчин на своём веку повидала, и вижу как они себя ведут на людях, а дома вообще боюсь представить, что они вытворяют над своими жёнами.

А женщины у нас жертвенные и недолюбленные. Потому и жертвенные, что всю жизнь жертвуют, и больше ничего не умеют. Из них удобно верёвки вить. Только ленивый не согласится. Они и кредит на себя оформят и минет сделают. Рады стараться, выше величество. Нет предела глупости. Она как вечный двигатель.

А тут мой со своей любовью глаза застит людям. Иногда хочется прямо паранжу надеть.

Теперь он изменился. Теперь на людях он со мной холоден. Типа, я , как все. Мужик. Брутал.

Но я то знаю, какой он милый медвежонок. Я то не сомневаюсь, что любит. И смотрит на меня, как на ту девчонку двадцатилетнюю, которая выпендривалась и в руки не давалась. Завоёвывать нужно было, брать приступом, как крепость.

Я и сейчас такая же, совсем не изменилась.   


Рецензии