Доброе утро, человек

   Мысли - это назойливые мухи, которые влетают в твою голову и не дают заснуть...
   До самого рассвета эти самые Мухи не давали сомкнуть глаз. Они влетали и вылетали...
   Ничего не оставалось делать, как встать и начать день...
Нехотя, я встала, включила лёгкую музыку Джаза, вошла на кухню приготовить любимый кофе. Как всё было готово, я вышла на балкон с чашечкой ароматного напитка. Мне повезло, что моя квартира находится на семнадцатом этаже и могу видеть город, как на ладонях.
   Это великолепно!
   Тонкие золотистые лучи еще непроснувшегося солнца обнимают пустынные улицы. Лёгкий с приятной прохладой ветерок будит своим поглаживанием природу, словно, говорит: "Пора просыпаться". А воздух? Вы чувствовали запах летнего города утром? Я жадно вдохнула воздух в полные лёгкие, и накатила настольгия о детстве: он пах смесью цветов, росой от зелени, как много лет назад, когда было всё беззаботно. Это мгновение напомнило былую детскую лёгкость.
   Опустив взгляд вниз, увиделась  точка. Одинокий прохожий плавно плыл по узкой улице. На моём лице нарисовалась тёплая улыбка и шёпотом пожелала ему: "Доброе утро, человек".


Рецензии