Провести рядом линию-73

   

Лежу,не в силах в теле дрожь унять,
                ощущая мысленно раздавленным себя,
надеяться ни на что не смея,ещё пока живой,
  но со всеми попрощавшись,раз по другому не пришлось.
Вдруг ждёт,если только мать-сыра земля,
      это куда ни шло,большая удача и повезло,считай.
Вот что там буду делать,
                воду на мне начнут если возить,
на мне,ищущему совершенства,
        и целую вечность судьбу не сможешь изменить.
Всё же вещи не сопоставимые,
            выдавать желаемое за действительное.
Побывав в мясорубке,что,содрогнувшись,сказать-
       - По-любому получается двум смертям не бывать,
такой комплекс вины проснулся,
                и себя ещё покажет,
                в русле идеологических метаний.
Но ими я пресытился порядочно,
                и по этому вопросу имею разногласия.
Опять возникла эта взбалмошная,
                не иначе-прилетела на метле,
 прецедент устроила с домогательствами,
               и ни где-нибудь,а на смертном одре.
А я как раз погружённый был
                в вялое перед тем состояние,
не ожидал,коварной что насквозь окажется,
                и подвалится с боку не спросясь.
А я думал-только большие наметились сдвиги,
             и было похоже,что осознала свои ошибки,
перестала  безрассудно лютовать,
                а особенно раскачивать кровать.
Но план неказистый вновь вынашивая,
                в притязаниях на обострение пошла,
нет,чтоб грехи свои замаливать,
            и пристрастья нехорошие резко поменять.
При других,благоприятных,обстоятельствах,
                разве,думаете,я не обрадовался,
женщина когда лежит,
           на тебя с устремлённым взглядом,
   попадись мне только в руки,уж точно не прозевал,
переместившись ближе к телу,
              не упустил момент всю ночь терзать.
Я же прошусь с упованием,
                -Господи чтоб взял к себе,
и предаю свой дух,на Ваше надеясь сострадание,
        коль не считают нужным
             меня оставить и в дальнейшем здесь.
Поближе чтоб усесться,пододвинул стул,
                и как бы Господу воздаю хвалу,
по крайней мере скоро  познакомлюсь,
                и детали лучше разгляжу,
что моему предстанет взору,
    когда высвобождённый на свет в тоннеле полечу.
Уточняю в памяти,в чём курс состоит,
            сначала наблюдать придётся со стороны,
след своего пребывания-тело бездыханное,
 потом без всяких астролябий
                будем направление держать,
на источник света на помехи не смотря,
   и никуда не сворачивая,чтоб не заблудиться,
      авось и там не пропадём и бесследно не сгинем.





 


Рецензии