Внутренний делимитат. Глава 10

Глава 10 (и последняя).

Внутренний делимитат в условиях надёжной дилимитации, «прозрачности границ» -  стабильное понятие, объединяющее гносеологию, лингвистику, в том числе в её структурных вариациях, культурологию, позитивные психологию и психиатрию, религиоведение, искусствоведение и педагогику в главном вопросе о словообразе (знакообразе – знании) в сознании.
Понятие внутреннего делимитата утвердительно отвечает на вопрос о преодолении дурных ассоциирований и систематизирований, механистичности и дурной автоматичности, стихийной и внушённой ложности, ограниченности и приблизительности в  сознании. Внутренний дилимитированный делимитат является спасительной твердью в обретении нравственно и культурно устойчивой личности, в раскрытии её творческого предназначения как главных ценностей, достоинств существа.

Если говорить о словообразе в лингвистике, то внутренний делимитат – единственно реальная перспектива вхождения, вступления, включения этой дисциплины в систему гуманитарных знаний, методологически и духовно. Поясню: словесная вариативность образа и образная вариативность слова – это тот «телефонный номер», который делает лингвистику вообще реальной. А в масштабах сознания это приложение делается воистину достойным и стоящим.
В психологии делимитированный словообраз – это единственно позитивный гарант психической жизни, с чем любой психолог не может не согласиться. Тем более дилимитированный делимитат! Но это уже -  «высшие материи», как же!
Психиатрия часто отказывается признавать делимитат в сознании – и очень зря! Гарант позитивной свободы «голоса Свыше» она упорно принимает за «двоение» словообразной установки, в чём ошибается. Есть дилимитированная делимитация сознания, а есть  бесовские искушения! Но принимать Богообщение в духе за бесовские «голоса», тем более за «двоение» словообраза у духовно здорового существа – преступление, достойное адских котлов и сковородок! С радостным будущим вас, господа психиатры!
В культурологии важен внутренний делимитат, означенный как ценность – его не грех ввести в сферу своих интересов как внутреннее отражение ценностей внешних. Всё просто – и не просто! Культуролог спит своим умом, и сны его двусмысленны и соблазнительны! Злой дух вкрадывается в  культуролога, и тот -  пускает пузыри! Пузыри вонючего, кровавого поноса!
Религиоведение… Кто не согласится, что причёсанность словообразов  в сознании – это файн! Но кто же отучит религиоведа  ставить рядом Христа и Кришну, тем более Велиара?
Мы пели печальные песни, а вы  не слушали! Почему не слушали наших смертельных песен?
Искусствоведение – единственно красивая девочка! Но блудит без разбору! Даже не понимает, с кем и как блудит! В гадании привидится мужик в зеркале – так она с первым встречным! Горька твоя участь -  а ведь дилимитат тебе в женихи прочили! Ведь о творческом духе говорили – но опять шварцнеггеры глаза затмили, опять лимоновы покушаются на вагины и ректумы!

Педагогика – единственная отрада, но что в реальности… Гуманитарно причёсывайте своих детей, разделяйте слипшиеся ассоциативные сгустки слабых детских сознаний, но ведь надо «вбить сваи» нужного и взрослого! Гибнут дети -  без любящих, без свободой ограждающих, без честных!
Когда они дойдут до Истины, если с измальства в  плену у дьяволов? Слезы капают залпом, хочется идти босиком…

Гносеология? Да вот она гносеология! Либо мёртв, либо мне хорошо. У вас!

А. Михаил.  27 июня 2020 года.


Рецензии