Обмани меня

Обмани меня, не спросив,
Я поддамся и будь,что будет:
Улыбаешься, взгляд игрив.
Нас с тобою никто не судит.

Обмани меня, словно сам
Никому ты не врал доныне.
Я все сердце тебе отдам,
Хоть меня не любил в помине.

Знаю я ты играешь со мной.
Ты расставил коварные сети.
Этих чувств мне досталось с лихвой.
Но за все только я в ответе.

Отчего люди врут себе?
Разве это спасает от рока?
Удивляются злой судьбе.
И тому, как она жестока.

Быть обманутым - это путь.
В никуда, но люблю я все же...
Не изменится чувства суть.
И любовь не изменится тоже..


Рецензии
Анна,обычно по этому поводу говорят врачи психологи,это самозащита.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.09.2020 07:19     Заявить о нарушении
В стихотворении использован художественный образ

Анна Старо   17.09.2020 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.