Без кота изба пуста

Три месяца прошло с той поры, как у нас пропал последний кот.
Не знаю почему, но мне как-то не везёт по жизни с котами, да кошками. Да ещё, если наслушаюсь, как другие хозяева своими питомцами нахвалиться не могут: и какие они у них чистоплотные – в туалет просятся на улицу, даже среди ночи; и со стола сроду ничего не возьмут, пусть там хоть колбаса копчёная лежит; и на кровать не лягут, пока им не разрешат; так у меня совсем какое-то непонятное чувство возникает. Получается, значит, что другим эти самые коты на радость даются, а мне в наказание? Потому, что в туалет они у меня ходят там, где пожелают или правильнее сказать, где им приспичит. Я «разминировала их мины» даже на ковре на полу в зале. И главное, только что этот засранец, вроде бы, лежал у меня на коленях, ласково мурлыкал, руки мне лизал. И на тебе - уже подарок преподнёс. Может, подумаете, что латка для этих дел у него нет? Есть. И не один. Просто до них же идти надобно. А оно ему, коту, надо? Или не приучаем их к лотку? Просто тут, наверное, принцип - кто в доме хозяин? Может, он и хозяин в доме, но до тех пор, пока я не обнаружу этот самый «подарок» и в него же не ткну наглой мордой этого хозяина и не вышвырну во двор.  На других котов эта процедура действует положительно с первого раза, а моему так хоть кол на башке тиши. Проходит время и кот опять за своё дело.
         Кстати, на двухлетнего внучоночка эта процедура с котом, которую он видел, подействовала. Он ведь тоже частенько в колготки кучки откладывал. А сваха, ему сказала, что если он не будет проситься на горшок, то она его как паршивого кота, будет носом в какашки тыкать.  И всё! Как бабки внучка отшептали - стал с того дня садиться на горшочек.
Но вернёмся к котам, точнее к кошкам.   Была у меня и кошка - Муська. Так эта ещё та штучка. Сижу я как-то на диване, вышиваю. На улице лето было, поэтому дверь в дом была открыта. И вдруг влетает в дом моя Муська и опрометью в угол за диваном. Ну я думала, что она мышь учуяла и у меня даже благодарная мысль промелькнула в её адрес. Вот, мол, умница Муська.
Ан нет, слышу звук булькающего жидкого стула и запашок такой едкий в нос ударил. А как он не ударит-то, если его произвели, можно сказать у меня под самым носом. Я подхожу к углу, готова придушить Муську прямо на месте преступления, но она смотрит на меня такими счастливыми глазами, мол, слава Богу, полегчало. Злоба у меня сразу попала. Я только спросила у неё, почему она прибежала с этим делом в дом, когда все умные кошки наоборот делают. Я ей «намазала её же салом по её мусалам» и выбросила во двор.
Я уже не один раз зарекалась не заводить этих неблагодарных тварей. Ведь обидно просто: я ж им паршивцам даю, что сама ем, всё свеженькое. У них же понятия нету, чтоб на мышей охотиться. С мышеловки мышу кидаю, так и то, иной раз, морду воротят. А уж если что со стола стянуть, так они и у соседей поспевают своровать. Уж тут не зевай. Случай раз такой был. Сидим с дочкой обедаем: яичницу едим. Кто-то постучался громко в калитку, мы поспешно вышли, как оказалось, не закрыв за собой двери. Возвращаемся и видим такую картину: на столе уже вылизывают начисто сковороду три наших кота и болоночка Сима с ними. Да так быстро и мирно. Хотя в их миске налита молочная каша. Так в чём прикол ? Никого же не было из них рядом, когда мы уходили и, обычно коты с Симкой не ладят, а тут, прямо - не разлей вода.
         Зато в другом плане мои коты прикольные. Снежок очень любил фотографироваться и, как только мы начинаем сниматься, так он тут как тут.
И так ляжет и эдак повернётся. Как заправская фотомодель.
 Цезарь очень любил сало и куда только мы его не вешали для синичек, всё равно доставал. На самую тоненькую веточку повесим и наблюдем. Он крадётся, несколько раз падает с дерева, но всё равно утащит.
Котёнок был - Диоген. Мы его так потому назвали, что он любил в лежавшем  на земле ведре спать. Наверное ему там спалось крепче.
Космос, такая странная кличка потому что, когда его подарили нам котёночком, то сказали, что это Ксюша. А когда он подрос, то увидели, что у нашей Ксюши имеется два яичка и котовая писюша. Так и появилась кличка Кос. А потом уж Космос, для солидности. Так вот любил этот Кос всякие бантики, шапочки носить. Любил, когда его наряжали, причёсывали. Раз даже в продуктовый чёрный пакет нарядился. Прогрыз в нём угол, просунул в дырку голову и так ходил. Кстати вовремя – дождило дня два. Потом мы сняли ему этот плащ. В данный момент у меня нет кота. Космос заболел и сдох зимой. И стало пусто на усадьбе, не уютно.  И пусть хоть какая многочисленная семья, а без кота – изба пуста. Это я к тому, что заведу опять кота или кошечку. А вдруг повезёт, и на этот раз мне аккуратист попадётся. А впрочем, я уже к засранцам привыкла.


Рецензии