Взаправду

Очень часто ко мне обращаются женщины с одним и тем же вопросом: "Как сделать, чтобы их партнёр получил максимум положительных эмоций от интимной близости".
В ответ дамы ждут от меня некий инструментарий или набор приемов для удовлетворения мужчины. Именно технические приемы.
Как вы понимаете, с мужчинами я не работаю. Но прежде всего, я сам мужчина, да и общаюсь я с разными мужчинами на эту тему в переписке.
Поэтому насчёт технических приемов я умолчу. Не моя это тема.
Кроме того, я точно знаю две важных вещи. Прежде всего, если вы действительно искренне и с удовольствием дарите ласку своему партнеру, то любые приемы померкнут перед вашими "инстинктами ласкания". Когда искренне, взаправду, с удовольствием, то получается всегда правильно. Это умение уже заложено в ваших инстинктах. Вот это первое.
Теперь о втором ...
Дело в том, что мнение, будто мужчина на первое место ставит свое удовольствие действительно только для мужчин, которые ценят себя больше вас.
Вы можете устроить для них "ролевые игры" с переодеванием, надеть кружевное белье, висеть на люстре или отдаться на Колокольне Ивана Великого, все будет воспринятовыс как "само собой" и "в одну харю".
Он получит всё - Вы так, кое-что, или вообще ничего.
Он - самец. А Вы для него, типа, надувной куклы из сексшопа, которая ещё и борщи готовит, и трусы его стирает.
Этот мужчина подвержен тому, что я называю "эгоизм члена", а значит вам не годятся. Вам нужны партнёры, которые как минимум, с вами на равных. А иначе зачем?
Так вот, те правильные мужчины выше собственного наслаждения ставят наслаждение женщины, и проявление этого наслаждения в процессе интимной близости.
Что это значит?
Это значит, что вы не имитировать должны свои оргазмы и проявления "ломового кайфа", а реально всё это испытывать.
Вы должны уметь наслаждаться взаправду.
Конечно, "все мужики сволочи и козлы", и я в том числе. Но при этом, они далеко не всегда дураки, и чувствуют фальшь в вашей имитации безошибочно. И часто презирают за это. Да, презирают.
Мне проще. Я специалист по йони массажу. Это моя работа, делать женщинам хорошо, раскрывать их потенциал чувственности. Я провожу эти сеансы массажа за деньги. Поэтому меня и воспринимают как человека-функцию.
Поэтому мне никто ничего не изображает. Ведь глупо изображать оргазм массажисту.
Я вижу в чистом виде то, что есть на самом деле. Вижу или запредельный кайф с длительным оргазмированием и сквиртом, или что-то умеренно приятное, или не вижу результата вообще. (К счастью, последнее крайне редко).
Мне не надо демонстрировать любовь и благодарность. Мне надо просто заплатить за сеанс и забыть.
Но со своим мужчиной надо реально уметь наслаждаться.
Мужик по любому получит свой оргазм, если ему в принципе есть чем. Но это, как ни странно, вторично.
Для нормального мужчины, из тех, которые вам подходят, очень важно видеть как вы наслаждайтесь тем, что он делает. Наслаждайтесь искренне, без фальши. Потому что "основной инстинкт" нормального мужика - потребность в повышении самооценки.
Да, это для него важнее собственного скучного оргазма.
А это значит, что вы, женщины, просто обязаны уметь наслаждаться своим телом в его интимности с телом мужским.
Знаете, а ведь примерно у 5-и  процентов своих клиенток я бываю первым мужчиной, во взаимодействии с которым они испытали вагинальный оргазм. И этим женщинам, как правило, лет 30 - 35 или больше.
Их что, все эти годы неправильно ласкали?
Да, и это тоже. Но главное - большинство женщин не умеет ласкаться. Точнее, их отучили.
И тут я просто вынужден опять вернуться к кошкам.
Кошки вообще своего рода эталон ласкучести.
Вы думаете, что они живут с людьми ради жрачьки? Да ничего подобного!
Они прекрасно могут прокормить себя сами. В большом городе всегда есть и мыши, и крысы, и птички, помойки, наконец.
Но им наша ласка нужна. И они умеют ее получать. Умеют ее получать так, что мы, люди, радуемся этому. Ласкаем их с удовольствием. (Впрочем, собачники то же скажут и о своих фаворитах).
Умение правильно ласкаться заложено в инстинктах всех высших животных. Поэтому у людей такой инстинкт присутствует в полной мере. Только его сначала развивают в младенческом возрасте, а потом глушат по мере полового созревания.
Представьте кошку, которую ласкали в возрасте котенка. А потом она, уже взрослая, придет к Вам на ручки с целью приласкаться,   а Вы ее прогоните. Будете прогонять раз за разом.
Она обязательно, извините за вульгаризм, нассыт Вам в тапки.
Женщины в плане чувственности - те же кошки. Только с подавленным инстинктом ласковости.
Вот я и занимаюсь тем, что возвращаю эту способность принимать ласку. Не для себя. Для их мужчин, которые есть или будут.
Чтобы правильно ласкаться, нужно знать свое тело снаружи и изнутри. Все приятные местечки, линии и точки.
Поверьте, для Вашего мужчины, если конечно он не считает Вас модным гаджетом, который надо менять раз в два - три года, не очень важно какой у Вас вес и профиль фигуры. Для него во сто крат важнее то, как Вы умеете искренне ласкаться об его руки, губы и все прочие части тела.
Он пьянеет от сладострастной чувственной женщины независимо от ее "тип-размера".
Очень часто, поработав с телом женшины, мне хочется написать подробную инструкцию по её ласканию. Причем, в большей степени для нее самой, чем для её мужчины.
Ну и убрать все комплексы.
Люди, учитесь ласкаться у кошек, у которых все взаправду, без притворства.
И будет вам счастье.


Рецензии