Сон

Весь день я хожу под впечатлением сна.

Я увидела себя в комнате. Там не было ничего особенного, только множество ящичков с карточками. Эти ящички занимали всю стену, до самого потолка.

Чувство удивления, любопытства, ужаса охватило меня. Я начала наугад открывать ящички и исследовать их содержимое. Мне хотелось оглянуться вокруг, не следит ли кто за мной.

Временами  мне казалось, что  я не одна,   где-то рядом, за стеной, в  параллельном мире,  только  протяни  руку,  крикни,  - обитают подобные мне, но кричать не получалось,  руку протянуть было  некуда и я, ощутив свою беспомощность  перед окружающим Миром, впервые стала задумываться о смысле  бытия, о   настоящей и, что ещё важнее, о будущей жизни.

Каждый ящик имел заглавия. Один из ящичков был озаглавлен так: "Имена тех, кто нравился мне". Здесь были те, которые знали меня, поддерживали со мной отношения и те, которые так и не догадываются, что нравятся мне.

«Книги, которые я прочитала», «Моя ложь», кстати мама часто мне говорила, что я не вру, а фантазирую. «Поступки, совершенные в гневе», «Песни», «Стихи».

Я взяла ящичек «Мои похотливые мысли» и почувствовала, как холодок пробежал по моему телу. Я поражена была мыслью о том, что такой момент в моей жизни был запечатлен.

Гнев овладел мною. Никто не должен видеть этой комнаты. Нужно уничтожить все.
Схватила ящичек, выдернула его, ударила об пол, попыталась вытряхнуть карточки из него, но ни одна из них не упала, чем очень я была удивлена.

Побежденная, я вставила ящичек на место. Прислонившись лбом к стене, издала жалобный стон.

И тут меня озарило, что выход есть, необходимо изменить себя изнутри, свое внутреннее состояние, которое отличает нас от животных. Чтобы излучать свет в окружающий мир, необходимо искоренять всё самое плохое в себе. То есть необходимо становиться добрым, ответственным, честным, поступать благородно и иметь позитивное мышление.

Не стоит скептически и негативно относиться к людям. Проявляя доброжелательность, любовь и милосердие, это всё вернётся, многократно усиленное.

Моя мораль, мораль разума, содержится в одной аксиоме: реальность существует в одном выборе — жить. Всё остальное проистекает отсюда.

Сон вчера, сегодня, завтра… Пусть сны будут светлыми и принесут блаженство и настроение.


Рецензии
Мне в детстве иногда казалось, что за мной кто-то наблюдает, как в кино, ну словно я на экране, а зрители смотрят, что я делаю. Было неприятно!
Вы это прочувствовали во сне!
Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   18.05.2023 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и понимание. С теплом.

Наталья Скорнякова   18.05.2023 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.