Учим жить, решаем все проблемы. АОББ

АОЗТ с безграничной безответственностью  (АОББ)
Краткий перечень услуг нашего акционерного общества


Объявление на входной двери:

Если мы тебя обманем – не печалься, не сердись: в день уныния смирись, коль забыл про страхование. (А.Пучкин – Генеральный директор)


Консультации юриста

Ответственный за всё

«Зачем? Почём? Куда? За что?» -
Вопросов задано без счёта.
- Кто всех нас сдал? – Да Дед Пихто!
Найдём – потребуем отчёта.


Ода Забору

Слава Забору, потайщику истин -
Каждый живёт за ним чистым-пречистым:
Дело обделал – и фырь за забор!
Так уж ведётся: не пойман – не вор.
Как составить жалобу (образцы)


Хоть в зной, хоть в стужу…

Я Снеговик – морковкой нос,
Чуть припечет – я таю,
А мой подельник Дед Мороз –
К саням - и улетает!


В жизни всегда есть место кляузе!

Пишу исключительно к вашему сведению,
Но меры вы всё же примите немедленно
К соседу моему Хмурову:
Под видом домашних любимцев
У него прописались куры!

Бывало, зайду, как всегда,
К соседу на чарочку чая,
А они мне: «Куд-куда?»,
Короче – не привечают!

И куда мне теперь податься?
Не буду ж я с курами драться!
Но это дело частное,
Другое вот опасно:

Как будто зарплаты хозяйской им мало,
Яички несут – все из ценных металлов,
Не то что б мне было завидно,
Но право ж, за Мурку обидно.
Хотя уж лет пять, как не ловит мышей,
О дератизации хныча,
Но день ото дня когти точит острей,
Мне в рожу доходами тыча.
Сосед, мол, наладил в доме уют.
Хотя даже куры там деньги клюют.

Так вот, вы сигнал мой живей рассмотрите,
И кур этих с кухни в сарай удалите!
И снова пойдет наша жизнь чередом,
А мир и покой возвратятся в наш дом.

(Подпись неразборчива)


Финансовые услуги

Всем «в кассу»!

Я – Мышиный Король!
Меня тебе не обойти.
Известна всем моя роль:
я с кассой стою на пути,
а ты плати – и можешь дальше пройти,
И иди себе, милый, иди…


Накося выкуси!

Спонсора, спонсора, спонсора! Ищут все его, а тот прячется, и тайком при луне над своим сундучком, что припрятан в саду, он корячится...

Врешь, не найдешь, ядрёна вошь, мой сундучок, Всяк и Всяческий!


Бизнес-консалтинг

Бурёнка как фактор успешного бизнеса

Живём мы с моим суженым
От завтрака до ужина
В блаженстве, без забот:
Ни сеем и ни пашем,
Зато Бурёнку нашу
На полную катушку
Пустили в оборот:

Сдаём её в концессию -
Пусть доят её, бестию -
На всех лицензий хватит.
Покуда она доится
И наши вклады «моются»,
Всегда мы будем с теми,
Кто нам так щедро платит.

Доить на выживание – идея всем знакома,
А что Бурёнке с этого? Сено да солома.


У Кенгуру в кармане (подражание)

Если ты в своем кармане
Ни копейки не нашел,
Загляни в карман к соседу, -
Очевидно, деньги там.
(Григорий Остер)


К Кенгуру кто-то влез в карман
И устроился прочно, с уютом.
Кто таков? Зачем пошёл на обман -
Кенгуру понимает лишь смутно.
С ношей чужой скакать тяжело:
Это же не кенгурёнок!
Вытряхнуть хама время пришло,
Но оказалось, в чужой влезть карман
Можно вполне законно.


Формирование личности
(Консультации психологов)

Совсем новый

Я, в целом, квадратный, но с острым углом,
По сути – железный, но крытый стеклом,
Тиристор, транзистор и сканер без дверцы
Соседствуют с нежным химическим сердцем.

Меня сочинили не папа, не мама,
Мозги мне склепал не земной человек –
Патентом обязан, признаюсь вам прямо,
Прогрессу культуры в стремительный век!


Кабинет музыкальной психотерапии


Когда песне уже не до музыки

В бедных хожу неумело,
В богатые так и не вышел:
Не создал доходного дела,
В доме злорадствуют мыши.
На дал Бог таланта к бизнесу –
Не теми был, видимо, зачат -
Прошлёпал бодро по жизни
В надежде на встречу с удачей.

Припев:
А удача девкой хитрой оказалась:
Утешать меня ей было недосуг:
До сих пор от встречи с ней остался
Затяжной пронзительный испуг.

Снова привычная бедность,
Снова намёки друзей,
Прощение за откровенность,
Не смятая на ночь постель.
Не стоит впадать в безверье –
Удачи удаче моей!
Пусть ей откроются двери
Ключом от моих потерь…

Припев:
 

Не надо, милый, гнать велосипед. Новая песня

Не надо, милый, «гнать велосипед»,
Я и сама цветов тебе нарву.
Пусть сбудутся мечты ушедших лет,
И заживём, во сне, как наяву.

В горшке перезревает лук-порей,
Такое в суп, похоже, не годится,
Букет я в вазу опущу, а ты налей,
И полетим, как встарь, быстрее птицы.

Так говоришь, что это не порей,
А лишь в салат уж не пригодный резанец -
Да шут с ним, перезрел, а ты налей:
Представь, что лету не пришёл ещё конец.


Пусть, когда будет солнце. Сбивчивая песня

Запев:
Дети песенки поют,
Солнышко к себе зовут,
А оно всё спрятаться так и норовит.
Видимо поэтому
Не солнечно раздеты мы
И, на посторонний взгляд,
Имеем бледный вид.

Припев:
Но это лишь на первый взгляд,
А так нам всё отлично:
Пусть, что хотят, то говорят -
Живём вполне прилично.
;
В прошлом прадед мой ходил
В лес по ягоды-грибы,
Рыбок натощак ловил,
Не страшась своей судьбы,
С четверга по среду
На уху к обеду,
И налогов покорзинных
Он с добычи не платил.

Припев…

Бабка парничок держала,
Помидоры там сажала,
Зла не ведая при этом,
Вся чиста пред белым светом –
Урожай «не ах».
А теперь она за это
С кем-то «на ежах»

Припев

Ну, зачем нам солнце, да ещё всегда?
Это для здоровья полис в никуда.
Много солнца вредно - пусть будет иногда:
В полутьме приснятся иные города -
Кому-то голубые, в оранжевых лучах,
Кому-то заварные, все в тёртых калачах.

Распев для песен будущего:
А теневые цены порой на то даны,
Чтоб в мире больше никогда не ведали войны!


Индивидуальный коучинг

Учим жить, решаем все проблемы

Как выжить в ненастье, рецепты для счастья
мы вам обеспечим сполна:
лишь подпишитесь на нашу рекламу,
и мы вас надёжно сведём «до ума»!


Самовар Самоварчику о разнице в размерах

- Привет, дружище Самовар,
Промчались сотни кружек чаю
С тех пор, как все мы вышли в пар,
Уж и найти тебя не чаял.
Ой-ёй, какой же ты большой!
Скажи, как вырос ты такой?

- Здорово, старина, рад видеть!
Я б не хотел тебя обидеть,
Но право, очень уж ты мал,
Мне недосуг с тобой общаться,
Мне к чаю надо срочно мчаться,
Нет, я его не кипячу -
Важней дела мне по плечу!
Его теперь и сам я пью,
И им кормлю семью мою.

Пока ты булькал, как у угаре,
Свой бренд большим я людям впарил.
Так что, прости, настольный друг,
К столам другим проник я в круг,
А ты трудись до кипяченья -
Большие любят чай с вареньем!
;
Век вселенских знаний

Двадцать первый век - век профессиональных интеллектуалов: не все всё умеют, но все определённо всё знают, поэтому поучать собратьев, как жить разумно - это основная задача тех, кто по жизни мудрее, то есть тех, кому живётся вольготнее остальных.  Самое главное откровение, которое никому теперь не дают забыть это то, что мысль материальна: как подумаешь, как ты живёшь на настоящий момент, так тебе и заживётся во все времена, без вариантов. Подумаешь, что кто-то не прав, заедая твой век почти в буквальном смысле - так оно и окажется.

Поэтому, нечего тебе думать: гони ты от себя все эти нездоровые мысли, пусть им, здоровым едокам, твои неконструктивные мысли не портят аппетит. А ты думай позитивно, то есть не о своей нелепой ситуации, в которую ты до сих пор не понял, как попал, а о том, как тяжело звёздам самых различных и для тебя недостижимых созвездий дрязгаться при разделе своих миллионных состояний, и жизнь твоя наполнится позитивным смыслом. Главное - не думать о своей. А то ведь так оно и будет!


Перочинный Ножик Кухонному Ножу о том,
как преуспеть.

Что-то ты мне не очень нравишься,
Какой-то ты совсем не такой:
Покруглей бы резать, а ты - по прямой,
Вот и маешься, маешься.
Да ещё и в карман не укладываешься,
А всё потому, что не сложишь тебя.
А ты напрягись и прогнись,
И полезность твоя приумножится,
Глядишь – заживёшь, как положено.

;
Мастер-класс профессионального профессионализма

Я вечный удачник, я жизнью доволен,
Мой рыночный рейтинг сегодня огромен -
Я по профессии профессионал! Не то чтобы я читал да писал,
И уж, не дай Бог, как трактор пахал!
Это удел дилетантов, людей без бизнес-талантов,
Тех, кто учился-горбатился и весь без остатка растратился,
Да так и не понял, на что, и вопрошает: «За что же, за что?»
А мне умения ни к чему – я свой имидж уже создал,
По одежке платят, не по уму, тому кто профессионал!
Не важно, что нет профессии – весь мир мне отдан в концессию,
Я асс, суперкласс, всех высот покоритель - учись у меня, Дилетант–любитель!
 

Сектор частных и бытовых услуг

Ценная порода

Хотите по жизни протопать беспечно,
Не пасть от ударов судьбы?
Я к вашим услугам –
Я «свой» человечек,
Готовый к заданьям любым,
К услугам разного рода,
К услугам всякого вида …
Да, я из ценной породы,
А кто не из ценной – завидуй:
Всегда и везде я желанный -
Ведь я - человечек карманный!

;
Как правильно пользоваться Утюгом

Заходи ко мне - я тебя выглажу,
Так отутюжу – жена не узнает.
Я твоему тоскливому имиджу
Лейблы припарю – работа простая.

С брендом взлетишь на любые высоты,
А как и куда – это наша забота,
Главное, помни: горячий Утюг,
Всегда бизнесмену заботливый друг!


Сектор электронных услуг

Временно приостановлена подписка на детектор лжи
(объявление)

Телевизионная корпорация «Тю-Тю-Си» любезно согласилась опробовать инновационную технологию, позволяющую пользователям подключать к домашнему телевизору детектор лжи на время рекламной паузы. Результаты были озадачивающими. Во время рекламы нового крема против морщин существо с густым слоем крема на физиономии сказало загадочную фразу: «Крем ОФИГ-ЕЙ сотворит чудо с вашей кожей. Посмотрите на меня, мне УЖЕ девятнадцать, а моя кожа так же нежна, как и у тех, кому ЕЩЁ ТОЛЬКО за шестьдесят! Покупайте крем ОФИГ-ЕЙ по специальной акции на сайте ЁЁЁ.ВСЁДЛЯЕЙ».
Не в силах определить свою позицию в отношении дальнейшего использования детекторов лжи, а также учитывая протест наших спонсоров-рекламодателей, наша теле-корпорация временно приостанавливает данный инновационный «excrementum» (в переводе на русский – рекламный эксперимент).

Где все всё знают?

- Говорят, быков доят – вот беда!
А на Марс сегодня ходят поезда.
- Что ты мелешь? Это ж чушь.
- Ох, и тёмная ж ты глушь:
Заходил бы на наш блог,
Так не то б узнать ты смог!


Продвижение достижений науки и техники
(из Книги отзывов благодарных изобретателей)

Мыслим современно

Задачу мозгов оценив в перспективе,
Я догадалась, в каком же отрыве
Я обитаю от новых наук:
На каждый вопрос там ответят вопросом -
Задавшему ясно, что он недоносок
И не достоен творческих мук.

Ведь мыслить – достоинство римлян и греков -
Позор для смартфонного сверхчеловека!
И ты, динозавр, что силён в арифметике,
Не утруждайся дурацким подсчётом:
Давно завершились разборки с расчётом,
И верно лишь то, что удобно маркетингу.
;

Бюро брачных услуг
(из переписки клиентов)

Принцесса у медной горы

Я принцесса – ты богач, чем же мы не пара?
Скрепим мы счетами в банках наш союз ударный
И пробьём себе тоннель сквозь любые горы:
Не страшны таким супругам мелкие раздоры.
Сказку сходу не сложить – а дело скоро спорится,
Торопись – не все ж мне быть во дворце затворницей!


Рецензии