Страна безбожников?

Прототипом "самех" - 15-ой буквы еврейского алфавита - предположительно является египетский знак Джед.

При указанной огласовке Джед - сложно идентифицировать к русскому языку. Однако, вспомнив, что в бело-русском языке  существуют два диграфа (сочетания букв) – дз и дж - многое проясняется.
Каждый из этих диграфов обозначает один звук. Чтобы научиться произносить эти звуки, можно воспользоваться способом сокращения паузы между звуками [д] и [з], [д] и [ж] соответственно.

Дождь (руск.) - дождж (белор.).

В русском языке есть устарелое, относящееся сегодня к региональным словам - слово - дожж.

Очевидно, что современный русский просто утратил при унификации понимание диграфа - дж.

При подобном подходе знак "Джед" - (в белорусском "дж-" - твердое "д") - будет звучать: джэд. Дзед. Дед.

И что тут вяжется одно к одному?

В иврите (как и идише) - самех - буква - S.

С одной стороны: Сефер (ивр. ;;;;;;) — книга: например Сефер Йецира — книга творения.

С другой стороны - Смаль - ангел смерти в раввинской литературе, в фольклоре, в христианском учении и демонологии, соблазнитель Евы.

Вернемся к знаку Джед, который я допускаю читать как Дед (вспомним, день поминовения усопших - Деды - который на сегодня есть в современном православии, как отголосок языческого обряда).

 "Джед — доисторический фетиш, предмет древнеегипетского культа. Представляет собой столб или колонну с несколько расширенным основанием и четырьмя поперечными досками на верхнем конце, расположенными ярусами. Столб Джед знаменует собой сноп зерновых нового урожая и начало новой жизни, является символом плодородия, связан с божеством Птах"

 Птах (егип. Pt; — «Скульптор») - В 647 речении «Текстов Саркофагов» содержится речение от имени Птаха:
«Я Тот, Кто к югу от Моей стены, повелитель богов, царь небесный, творец душ, правитель обеих земель (неба и земли — прим.), творец душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость, которая в теле Моём, достоинство Моё в руках моих, Я — Господь».

К имени Птах часто прилагался эпитет «Тот, Кто за южной стеной» (юг в египетской символике — образ вечности), иными словами, Птах — это бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения.

К слову, жену Птаха звали - Сахмет (не отсюда ли озвучка буквы - самех)?

А теперь посмотрите на гербы Республик сестер, входивших в СССР?

Вы все еще не видите связи?


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=iQUAezcGO_0
Андрей Скляров: Что искали фараоны в Пирамидах Египта?

Татьяна Ульянина-Васта   27.06.2020 15:16     Заявить о нарушении