Сотрудникам Регрутинговых агенств

 Есть такая замечательная и интересная профессия Графический дизайнер. Мне она нравится, тем более она связанна с творчеством, потому что  могу создавать используя редактор и проги в яркой и  уникальной  манере, что логотипы, что и рекламы, плакаты и другой, если немного  по руководством наставника, даже если он моложе меня, но увидеть во мне высокий потенциал в мои  комп. картинах и векторных рисунках. Да вы посчитаете меня не скромной пусть, это ваше права, как людей) но мои работы правда нравится многим людям, но не сотрудникам рекрутинговых агенств все время жмут нас слово отказать, не понимая, что этим они ставят у края, уничтожая талант на корню. Даже если перешла рубеж, так почему не дать человеку шанс, шанс на хорошую зарплату, на  пятидневку , и праздники. Нет они снова и снова лишают меня благополучия.
  Они считают, что бесталантливый и ленивый мужчина лучше, чем талантливая дама в годах. Вот такая здесь на Руси дискриминация, которую поддерживают дамы рекрутеры, особенно тем кто моложе 35 лет. считая себя профи высокого полета, кем на самом деле не являются...Многие даже из них не имеют  высшего образования, набрали первую попавшую с улицы. по объявлению в нете. Она и рада  стараться за зарплату в 40 000  рублей работа то легкая, жми на мышку, отсеивай ненужных, так как обладают узколобом мыслительным процессом, не включая интуицию, чисто  механически, при этом  разглядывая лак на своих пальцах. Вот так у нас на Руси, гробят не за что людей, заставляют их  мучится и страдать на адски тяжелых работах на сменке, для которых созданы  современные мужчины   18 и старше.. и многие дамы, которым нравится все это.  Вот пусть  рекрутеры дамы попадут после рубежа на мое место и тоже плачут, какая у них унизительная работа и может быть вспомнят, как унижали своим нажатием пальцев других людей, которое это не заслужили...


Рецензии