ДАО и Человеческая Личность

Я бы назвал ДАО так – это Воля БОГА или Воля Небес.

Воля БОГА – Благо для Всех и Всего, ибо знает всё разнообразие проявлений Самого Себя – изнутри всего, являясь образующим, естественным и направляющим Единством всего сущего. Она автоматически реализуется, питает и наполняет всё силой, когда Её принимают естественным образом внутри себя и без всяких условий, и подчиняются Её мощному и, одновременно, нежному и чуткому движению, или потоку.

ДАО – не Бог, ДАО предшествует Богу или Богам. ДАО – Воля БОГА, Исток Жизни, движущая Сила Воли БОГА Быть или Жить, устремляющая всё Сущее, самого БОГА и все ЕГО проявления, к согласованному развитию, духовному росту и к непрекращающемуся изменению при всеобщем Единстве и гармонии Целого, которые в совокупности и есть ЖИЗНЬ.

То, что имеет имя и название – это уже не ДАО, хотя и является внешним выражением и поверхностным проявлением ЕГО. Название и имя – это обособление, разделение и классификация многообразий проявлений сущего.

Любое отделённое одушевлённое существо, имеющее имя, – обособлено от Целого, и не знает воли для Единого Целого. Оно блюдёт собственную волю, исполняя свои желания, не обязательно сообразуясь с волей Целого.

Корнем обособленности Жизни и раздробленности Сознания Бога на Земле в живых существах является рукотворная человеческая личность и человеческое эго, её ядро и сердцевина. Личность соткана из энергий Бога, которым своевольно приданы и которыми реализованы путём человеческих деяний собственные обособленные желания человеческого эго.

Мы часто слышим возгласы в сознании западных культур: «Этот, или тот, человек сделал сам себя. Он – самодостаточен, и этим можно только гордиться». А насколько при этом часто «гордятся» люди, которые сделали и делают себя в сообразии с Волей Бога, ДАО, становясь не обособленной личностью, отделённой от остальных людей, а личностью, являющей неотъемлемой частью ЦЕЛОГО, несущей благо всему и себе в том числе, как частице ВСЕГО?

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Откр. 13 : 11 – 18)

Образ зверя, или имя зверя, или начертание зверя, или число имени его – это идентификационный (личностный) номер налогоплательщика, или номер каждой зрелой живущей человеческой личности, заменяющий в анналах зверя государственных реестров, живущего за счёт людей, держа их в подчинении, каждое живое конкретное человеческое имя или человеческое существо.

А в общем смысле, «666» – число имени зверя, или число массовой рукотворной человеческой личности, которая является анти-Христом по своему происхождению, роду и рождению. Имя же Христа, если бы таковое имело право быть написанным, более совершенное и Цельное, включающее в себя все Семь лучей материального творения, было бы уже «ближе» к «777», или, далее, к «888» и «999», что являлось бы «числом» имени Будды, и так до «144 144 144»)).

Рукотворная (созданная самовольно без участия Воли Бога, или ДАО, но путём искажения и эгоистичного присвоения Его энергий) человеческая личность реализует только желания и волю собственного массового эго, или зверя, творя беззакония, проявляя эгоизм, личностную обособленность, ненависть к естественному и живому, влечение к искусственности и запрограммированности, алчность, плотскость запрограммированного массового «разума», собственное лидерство в среде массового сознания, истребление и покорение несогласных и непокорных зверю, а также «братьев наших меньших».

Чтобы из зверя, или анти-Христа, превратиться в Человека, или Христоносное Существо, людям нужно стереть и заменить свои рукотворные человеческие личности на Христовые, меняя (перемагничивая пламенем Воли Бога) матрицы и программы своих человеческих эго и человеческих личностей, матрицы своих несовершенных и своевольных желаний и деяний, – на матрицы Воли Бога, своего Единственного и настоящего Творца, ежедневно настраиваясь на Его Волю, и приводя свою волю и свои желания к общему Вселенскому знаменателю.

И такова Воля ДАО, не имеющего написанного Имени, Которое, если бы и было, то отделило бы ЕГО от сути всех проявленных живых существ и от сердцевины всего Сущего. А ДАО, имеющее написанное имя, – это Мать всех вещей (в том числе, планет, предметов, идей, форм, мысле-форм, законов, программ, установлений, регламентов, ограничений, а также животного мира, включая зверей и демонов, а также и позитивных Духов, в зависимости от уровня своего духовного осознания), но не Матерь самой Жизни. Ибо Матерь и Отец Жизни, Инь и Ян, – только ДАО, не имеющее написанного Имени, и не являющееся результатом какого бы то ни было конечного, или внешнего, проявления.

К слову, добавлю о нашем возлюбленном Иисусе Христе, и Его последней миссии на Земле в воплощённом состоянии. Его привело к распятию на кресте именно изначальное человеческое непослушание Воле Бога, ДАО, не смотря на другие Его великие духовные достижения. Остатки человеческой личности, которые Он преодолел уже потом, на кресте, и из-за этого стал Буддой, говорили Ему сначала: «Прежде, нежели был Авраам [Патриарх, превозносящий Волю Бога превыше всего, и поэтому позже названный «Другом Божиим»], Я ЕСМЬ». Затем, перед распятием, Он сказал: «Боже, да будет Воля Твоя, а не моя». И далее, на кресте, Он сказал: «Боже, Боже, почему Ты меня оставил? (Или, Или, лама савахфани?)» Это произошло потому, что Он полагал, что сможет и должен спасти собственной силой всех падших существ, или падших «ангелов». Но, чтобы это осуществить, Ему пришлось отдать свою человеческую жизнь взамен кармы злодеяний падших. В итоге, Он сошёл в Ад, затем воскрес, но, по Его собственным словам, за время Его прижизненной миссии Ему удалось обратить к Богу, к Воле Бога, только одно падшее существо, только одного падшего «ангела», всего одного из Его учеников–апостолов.

Итак, Воля «безымянного» и безличностного ДАО, когда человек настраивает на Неё всё своё существо и строит, исходя из Неё, свою новую совершенную Христовую или Буддхическую личность – это  именно тот фонтан и Источник Жизни, что льётся непрерывным и вечным потоком изнутри естества каждого живого существа, поднимаясь, как Река Жизни, по спинному столпу из чакры основания позвоночника к теменной чакре как лестница, ведущая на Небеса, позволяя реализовать и в Материи, как в Духе, всю полноту замысла Творца для единства всего сущего и для каждого индивидуального жизне-потока, которым был, есть и будет живой человек.


ОМ. : М :


Рецензии