Грустю, Мальвина, скушна мне

Каждой Мальвине по Буратино!
(С)


***

Какое всё-таки разное это «хорошо». Вот глянь на меня какой бомж, так у меня всё вполне ОК. Да и не бомж. Процентов пятьдесят населения нашей необъятной, глянув на мои активы, скажут, что я блажу.

А я грустю.

И это тока у нас. А есть ещё Индия, Африка, Гондурас опять-таки/"нет, не ту страну Гондурасом всё-таки назвали, не ту!"/, ну и прочие другие разные территории, где народу живётся не в пример xepoвей даже наших бомжей.

А я грустю.

Надо же, вот сам не знаю, что со мной? Но хочется, чтобы это моё «хорошо» исчо хорошее было. И сыто мне и тепло, и любимо - чё б выпендриваться, да?

А я грустю.

Интересно, а где-когда на хотелки уже не цыкать надо, а головы сворачивать этим мЕчтам перелётным? А то одна, помню, довыхотелась. С корытом. Вот так - совсем не хочется.

Но вообще-та, если чесна, то это, наверное, дождь всё. Я всегда грустю, когда он. Когда он, когда небо серое. Серое небо - это не моё.
27.06.2020
15:09


***

Серое небо, свинцовые тучи, унылость во всём, на что не посмотрю. Или я через неё смотрю?

Лежу тюленем на диване, депрессирую, бессмысленно перетыкиваясь с канала на канал. Не в поисках интересного, а так, просто. Потому что всё неинтересно, потому что всё говно! И скушно. Всё. Вообще всё: даже есть, даже бабы - куда дальше?

Чёртов дождь!

Звонит мама по Скайпу из Болгарии:

- Ты как?
- Я норм.
- А то дождь...
- Нет, правда, всё о'кей. Как сама?

Звонит по WhatsAppу брат из Москвы:

- Ты как?
- Я норм.
- А то дождь...
- Нет, правда, всё о'кей. Как сам?

Звонит сына с Дальнего востока. По телефону. За мой счёт. Денег, видать, надо. Кто ж без дела родителей беспокоит?


- Ты как?
- Я норм.
- А то дождь...
- Нет, правда, всё о'кей. Как сам?
- Бать, ты, это, денег мне не кинешь?

Хм.

Родня.
Беспокоятся.
Эка раскидала жызь.

Но ща стока придумок, если хочешь поговорить, что трудней найти, как отмазаться, когда не хочешь этого делать.

Конечно, кину, куда я денусь. Побрюзжу вот немного, для порядка, и кину. Батя же! Имя помню, день рождения помню, денег мало, но даю - так что, не просто батя, а отличный батя!

Нет, не погундеть низзя. Иначе это уже непорядок. А порядок нужен, без него всё посыпется. Нарушить раз, нарушить два - и быть беде, наступит хаос. А в мутной воде и дела мутные, и время сырое.

Не каждому по душе, по совести, по сердцу. Если есть. Не все лицемеры, деляги, чиновники. И не все из «не всех» - бойцы, чтоб за дело правое мечом помахать.

А депрессняк пройдёт, куда денется. Не впервой. Плавали, знаем. Рассосётся серость эта, выглянет солнышко, и можно будет жить дальше.

Как бэ.

У меня давно уже всё так - как бэ. Не глубоко, не высоко. Не хорошо, не плохо - как бэ.

И пусть:

не хочу выше, когда есть вероятность упасть, не хочу лучше, когда может быть хуже. Устал я сражаться, покоя хочу.

Состояние:

хочется, чтобы кто-то погладил по головке. Как дитя меня обнял бы, прижал к большой тёплой сиське и погладил. И чтоб никаких поганых мыслей, типа какую из двух гладить-то? Никакого секса шоб! Простая человеческая ласка.

Да всё у меня работает, не язви. Как у той сволочи, что может, да не хочет. Не хочется.

Пятый десяток всего - а не хочется. И баб люблю - а не хочется. Вот почему либидо не колесо? Спустило - накачал. Знаешь, каким страшным становится мир, когда либидо спускает? Как только ты перестаёшь хотеть, то видишь всё как оно есть на самом деле.

Так что лучше смотреть на эту сказку страшную через несгибаемый стояк, даже если тебе не дают, чем видеть сущее насквозь. С либидо любое «как бэ» немного, но лучше. С либидо всё лучше. А оно спускает. И это вгоняет в депрессняк.

Хотя, может быть, и правда непогода виновата. Вот распогодится, душу просушим на солнышке, а там, между делом, и порасспросим Тортиллу. Она всё знает, старая. Пока же - корвалолу и спать. Какое кофе, совсем сдурел, Буратино, трухлявый?!
19:50
27.06.2020


Рецензии