Мой купидон

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Пусть звучит не в рифму,
Но как я только тебя увидел
Мой купидон пустил
В мое сердце свою единственную стрелу!
Я вмиг в тебя влюбился!

О, Боже!
Я тебя любил, люблю, и буду любить
С той первой секунды как
Я тебя увидел!

Пусть звучит не в рифму,
Но как я только тебя увидел
Мой купидон пустил
В мое сердце свою единственную стрелу!
Я вмиг в тебя влюбился!

Сейчас я готов,
Как один анимашка,
А именно Багз Банни,
Вскрикнуть
И за тобой плестись!

Пусть звучит не в рифму,
Но как я только тебя увидел
Мой купидон пустил
В мое сердце свою единственную стрелу!
Я вмиг в тебя влюбился!

О, Боже!
Я любил, люблю, и буду любить
Тебя
И твои прелестные формы!

Пусть звучит не в рифму,
Но как я только тебя увидел
Мой купидон пустил
В мое сердце свою единственную стрелу!
Я вмиг в тебя влюбился!

Короче в мое сердце
Воткнулась единственная стрела,
Которую купидон запустил в меня,
И я в тебя влюбился
С первого взгляда!
И больше не смогу влюбиться
В какую-либо другую девицу так сильно,
Как в тебя!

P. S. Луиза, я тебя люблю!

16 мая 2012 года


Рецензии