Мы

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Луиза, я тебе нравлюсь?
И чем же? Этим?
Разве этого не достаточно
Для того,
Чтобы ты и я
Некоторое время спустя стали папой и мамой?

Нет? Так скажи же мне
Чего во мне иль в нас
Нет такого,
Что сделало бы меня отцом, а тебя – мамашей!

Черт побери!
Скажи же мне, в конце концов,
И я постараюсь
Измениться специально для тебя!
По-моему, это вполне реально!
Хотя, может быть,
Я в этом
И заблуждаюсь!

Если же у тебя будут
Какие-либо сомнения,
То я подбодрю тебя
И мы сделаем одного ребенка
Или же нескольких детей,
Если ты
Только конечно
Же захочешь!

Черт побери!
Скажи же мне, в конце концов,
И я постараюсь
Измениться специально для тебя!
По-моему, это вполне реально!
Хотя, может быть,
Я в этом
И заблуждаюсь!

Если же у тебя будут
Какие-либо сомнения,
То мы, если будет надо,
Подождем немного,
А затем сделаем одного ребенка
Или же нескольких детей,
Если ты
Только конечно
Же захочешь!

P. S. Я тебя люблю!

14 мая 2012 года


Рецензии