К вопросу об исцелении

Ты, может быть, как и я, не однажды молился Господу, об исцелении,о здоровье, но ответа не получал(а скорее всего не услышал или не понял...).
Так вот,в очередной раз, молясь о здоровье, я задумался о том почему так происходит, или наоборот - не происходит?
И пришла мысль*:прибавил ли я, кому-нибудь, когда-нибудь, хоть сколько-нибудь здоровья?
Скорее всего нет.
Не сосчитать к-во случаев, когда я гневался, кричал,раздражался на близкого мне человека, на ближнего. Говорил грубо и издевательски. Отпускал презрительные замечания, придирался, иронизировал по всяким мелочам. Осуждал, надменно критиковал и пр.,и пр., и пр.
То есть, я не то, чтобы не прибавил хоть сколько-нибудь, хоть кому-нибудь здоровья, я отнял(украл,ограбил...)здоровье, у многих и многих(Причём, мало найдётся случаев когда я просил прощение за грубость,глупость,бестактность,мелочность,-так что на общем т.с.баллансе это положительным образом никак не может отобразиться).
Таким образом, то здоровье которое ещё осталось во мне(а оно несомненно осталось, раз я ещё ,- слава Богу, живу)- это милость Божия.Милость, истинно милость Божия так как закон сеяния и жатвы ещё никто не отменял.
Надо полагать, мысль* эта -подсказка от Духа Святого, которая и есть ответ на мои молитвы, или часть ответа, поскольку у меня, к сожалению, ещё многое чего негативного есть.
Я например,всё ещё хочу(на подсознательном уровне)изменить поведение близких моих таким образом, чтобы было удобно мне, тогда как я должен стремиться к тому, чтобы было удобно, а главное -полезно, прежде всего им.Полезно же им будет только тогда, когда они  увидят во мне, через меня любовь Божию.Аллилуйя!


Рецензии