Опять о самом-самом

И снова слово о тебе, любовь моя –
Я – истинное, искреннее Я –
Весь мир единая семья –
Нет ничего, что было бы не Я –
Могучий дуб и стройная сосна,
Люпины в рост, и прочая трава,
И облака у всех над головой,
И воздух напоённый-медовой,
Вода в колодце, солнце без конца,
Тень силуэта и черты лица,
Волнение-предчувствие в груди,
И цепь событий позади, и впереди,
Лягушечка зелёная в бассейне
Веселия ребяческого для,
И трепетная бабочка на сене,
И тучи комаров на склоне дня,
И рыба на твоё-моём крючке,
И чай с дымком в походном котелке,
И шорох за палаточной стеной,
И лунный свет в туманной мгле ночной…

Всего себя-тебя не перечесть,
Хотя число, не сомневайся, есть,
И суть не в численности праздно-деловой,
А в том, что Я везде-всегда с тобой,
И неминуемая смерть твоя-моя,
Не бойся, – это тоже Я.


28.06.2020


Рецензии
По моим ощущениям, Вы, Матвей, перешли на какой-то новый, более высокий уровень понимания своего существования, где мирно, рассудительно живёте со своим Я. Добрососедское отношение, созерцание прекрасного, философская мудрость, конечный пункт назначения... как принятие и неизбежность.
Чаще всего, со своим эго идёт постоянная борьба, споры, противостояние. Кто-кого переубедит!? Одна надежда - просветление сознания и умиротворённость в будущем...)

Вера Июньская   28.06.2020 17:59     Заявить о нарушении
знаете, Вера, я тоже ориентируюсь на ощущения...
а ум подсказывает, что по сути это Я-зычество... оно меня накрыло изнутри...
ну и пусть...
.
благодарю за понимание.)

Матвей Корнев   29.06.2020 21:25   Заявить о нарушении