Пазлы. Лето

«Я  на  руинах  собственных фантазий» - Алена пытается проанализировать свой новый этап жизни, вернее, первых его 9 месяцев. – « Что это было?»
Да – это замечательное решение в ее стиле: два разных  мужчины, интересных по-своему, но не свободных.  Первый - музыкант, в которого влюбилась до внутренней боли. Он "разбудил" в ней  женские желания, выпустил  ее Джина из бутылки после десятилетия жизни "в склепе".  После встреч  испытывала внутреннее тепло и свет, но потом они,  с каждым днем, улетучивались,  снова возникала боль до следующей встречи. Пила успокоительные таблетки – получалось заглушать и  не думать. Второй - массажист. Появился позже. Его массажи переносили ее в нереальные ощущения, она могла в них оставаться по нескольку дней. Это был секс иной природы.  После него она никого не вспоминала, а гитариста - тем более. Разве что рос интерес к  человеку, который мало говорил о себе, но  слова были излишни – она и так его слышала и чувствовала.
«Я летаю и не приземляюсь на землю» - говорила Алена своим подругам и дочерям. По-настоящему ее мало кто понимал, но эффект был налицо, вернее в глазах: они стали светиться и улыбаться всему. Андрея - музыканта она  уже перестала воспринимать, как манну небесную, все плавно успокаивалось и входило в свое русло. Она уже не ищет лихорадочно «свою  половину», просто уже смотрит  на мужчин в надежде найти такого, с кем можно было общаться на любые темы, периодически встречаться и для секса в том числе. От секса Алена не собиралась отказываться вообще. Только то,  что стало происходить на  масажах, вносило сумятицу в ее планы и в ее душу.

 - Ира, у меня к тебе один вопрос, но в трех частях,  - формулирует свой запрос Алена знакомой - профессиональному тарологу, опасаясь своих иллюзий.
 - Выкладывай,  - улыбается Ира, увидев по раскладке  мужчину, о котором будет следовать вопрос.
 - 1. Я чувствую  страсть к женатому человеку, моложе себя.  2. Не повредит ли это его семье. 3. Смогу ли я удержать в узде свои эмоции?
 - Вы будете любовниками. Семье не повредит. Чем-то будете обмениваться. Ну и, конечно, ты не сможешь воздержаться от эмоций! – засветилось улыбкой лицо Ирины.
 - Чем обмениваться?- переспрашивает Алена в удивлении.
 - Точно не могу сказать, но это романтика какая-то, что ли.....
 «Ну, вот тебе и предсказания! С точностью  наоборот!» Алена, расплатившись,  в недоумении выходит в прохладный подъезд.
Вечером решает углубить тему «эротический массаж»  в интернете. Она, как зачарованная, смотрит  ролики, увлекаясь  этим  действом. Понимает, что это связано с передачей сексуальной энергии для удовольствия.

     И вот первое свидание с сайта знакомств: "плюс" - происходит в выходной - не грустить дома.  "Минус" - человек приехал из районного города, лицо пожилое, но  хорошо сохранился физически - чувствуется подготовка. Детский тренер по шахматам,  любитель футбола, путешественник и шахтер-пенсионер. Женя. Разговаривать интересно. Признался, что очень переживал, когда ехал на  встречу.
«Прогуляемся по набережной, а потом я его до маршрутки в центре проведу и - гудбай» - решает Алена, шагая рядом с ним. Прошли набережную, пошли на пляж. Было прохладно. Зашли в кафешку под целлофаном. Там диванчики и теплее. Заказали  коньяк, сок и блинчики с мясом. Она  все время контролировала, чтобы никаких прижиманий и поцелуев - ни к чему это! Зачем зря подавать человеку надежду?
В тепле после угощения Алена  слегка потеряла бдительность - глаза закрываются, голове  так удобно на мужском плече, звучит музыка - репетируют музыканты... Поцелуй - о господи!!!!
 
 « Ну  ладно, что теперь делать, раз проворонила,  попробую  поцелуй – не убудет»

 Вопреки  ожиданиям поцелуй оказался не таким  невинным - его язык просто проникал через ее губы, входил в  рот,  как поршень - твердый и настырный. Таких поцелуев Алена  точно не могла припомнить. Но что, что происходит, пока это длится?  В ней  зарождается  желание, с  его явными ощущениями  внутри...


 - Ты хочешь посмотреть, где я живу?

 - Конечно

 - Ты где? У подруги?  Сможешь оставаться у нее часов до восьми? Хорошо, спасибо. – неожиданный телефонный звонок дочери.

-  Женя вызывай такси...


Дома. Как это делать?

 - Ложись на живот я сделаю тебе массаж – командует  Алена  гостю, ищет музыку…

Почему-то есть уверенность, что  возникшее возбуждение мужчины,  обязательно  передастся и ей...

 - Я что,  нахожусь в сказке? - шепчет он под ее руками.

«Снова сказка?!  Когда-то я и сама была в полном эфире от нее!» - проносится у Алены в голове.


Когда доходит дело до главного, она  чувствует, как буквально в считанные секунды  твердость намерений  мужчины  испаряется. Приходится использовать проверенный женский метод.  А ему это нравится....

Через час Алена открывает  дверь и показывает направление движения на автовокзал...

 - Ну и чего ты добилась? – спрашивает    сама у себя

 - Свидания в выходной день,  - отвечает   себе.  – Я  же так долго этого хотела - вот, состоялось....


Следующее свидание  с Женей состоялось  на  джазовом концерте в театре.  Алена не смогла сидя слушать джаз – не получалось. Они стали танцевать под его звуки в коридорчике  балкона. Она  точно знала, что согласится, чувствовала  родственную энергию.  С  шампанским  и едой, в отличном настроении,   они  едут к Алене, веселясь в транспорте…

Потом ему сделают дома выговор дети, которые не ожидали от папы и дедушки такой прыти. Это будет их  последняя встреча. Алена  просто поняла, что он от своего анкетного возраста утаил лет десять, но смог сохранить юношеский задор, чего нельзя было сказать о других показателях....

 Жизнь  плавно и уверенно удаляла  Алену от сеансов у массажиста, предоставляя ей самостоятельно решать вопросы подпитки мужским вниманием  этим свободным летом «бурления эмоций».


Лето в разгаре. Почему-то именно тогда Алену  одолевали мысли "Ну в этот - то раз я уж точно кого-то найду" И она  ощущала  себя, как на рыбалке - адреналин появлялся уже при легком покачивании поплавка.
Мысль о том, что Игорь  все выдумал с той клиенткой и ее "подарками" не оставляла ее в покое.
«Если ее не было на самом деле, то это все было придумано для меня?» - размышляла она.-  « А если так, то как же он этого хотел и не подавал мне различимых мною сигналов!» - это кое-что  значило. Возможно, оно было схоже с ее «безнадежным желанием» относительно массажиста.
Хотеть и молчать.  Оценить может только тот, кто сам так поступает.
За годы семейной жизни она  так часто прятала свои откровенные мысли в себе, что это открытие вызывало  желание дать ему  то, что он молча хотел...
 « Я забыла голову, да и бог с ней» - писала она Игорю  после одного из сеансов - и это было правдой - если бы она  тогда уловила эту его  мысль? Если бы тогда...

 - Игорь, я хочу  сделать тебе подарок! – пишет  она  в сети.

 - Классно, мысль  хорошая, давай подождем, проверим желания – отвечает  он сдержанно.

Но однажды она поймала  импульс его  эмоции.

 - Хочу лечь на стол, чтобы ты занялась мною, -  написанное Игорем желание сразу же обнуляет все обиды и подозрения – оно пишется прямо и честно и отзывается так же.

На какие бы свидания Алена  не ходила, но ее  бросает в дрожь от одной мысли, что она дарит  Игорю  наслаждение и наслаждается  сама, они открыты друг для друга в своих сексуальных, нереальных фантазиях...

«Игорь, у меня уехали дети, я хочу сделать тебе эротический массаж».

 « Я сказала о своем желании мужчине? Неужели. А как же гордость? А как же  вбитое с детства "не прилично бегать за ними" Неужели я ЭТО сделала?»

« Ну вот, я это сделала... а там, что будет» - выдыхает Алена свои мысли.

 - Лена, я и так и эдак  думал о твоем предложении. Не могу  его принять, не обижайся... У меня сейчас другие проблемы. Я далек сейчас от этих тем.

 «Ну вот, решилась первый раз и получила» - думает она – «вот куда только меня "несет"?»

 - Проблемы - вещь серьезная, с ними нельзя не считаться,  – Лена  оптимистично делает  вдох...


    На сайте Алена  обращает внимание на Сергея, красивого по-мужски брюнета - почти ее  возраста, что-то привлекло в выражении его темно-серых глаз. Лев  по гороскопу и этого ей было достаточно. У нее имелось  столько неразгаданных загадок про Игоря – Льва,  она  не собирается о них забывать!

Каждый день пожелания друг другу хорошего настроения, но не более того..
Однажды, он в шутку сказал, что смог бы ее уложить спать, а она спросила, как?
 В разговоре Алена  извинилась  за свою возможную фривольность, а в ответ:

 - Я хотел бы тебя развратную!

 - Как это?

 - Чтобы ты была  после секса с мужчинами...

Настороженность и адреналин одновременно берут ее  за обе руки... Тема что-то ей напоминает о фантазиях Игоря.
Встреча днем во время работы на автостанции. Алена  смотрит  в глаза, чувствует мужчину. Всего пару минут.

 - А ты хорошенькая!

 - А ты такой сексуальный!

 - Да что ты. Я уже старенький. Я отец-герой. У меня четверо детей от двух браков. Младшей доченьке четыре года, сыну - восемнадцать...

Однажды, во время его ночного дежурства у ВИП персоны проговорили по телефону до трех  ночи. Голос у него приятный, вкрадчивый и сиплый,  возникают какие-то ощущения...

 - Леночка, а ты умеешь называть вещи своими именами? Ты литературно иногда выражаешься, попробуй натурально. Иногда это так  возбуждающе звучит.  Попробуй сейчас сказать то, что ты говоришь по-другому!

- Леночка, а ты ласкаешь себя сама?

От этих разговоров ее бросает в жар, но почему-то хочется сделать так, как он просит.

 - Почему хочется? - спрашивает она себя. - Ведь на сайте полно сексуально - озадаченных мужчин, на которых я не реагирую. Я, наверное, уловила его глубоко личное желание, он так откровенен. Мы поняли друг друга быстро. Жизнь семейная, жизнь общественная. Иногда в ней совсем нет места для того, о чем втайне мечтаешь. Иногда ты, вдруг, понимаешь, что все в ней конечно. И вот тогда и возникает мысль сделать что-то для самой  себя. Если быть предельно откровенной  с собой, то иногда хочется сделать то, что "НИЗЗЯ", а если с человеком таких же взглядов, то очень трудно быть стойкой.

Раньше она так никогда не думала. Была стойкой. Но сейчас?  Она с удивлением наблюдает  за собой новой, ранее незнакомой... Она - другая иногда пугает  себя прежнюю... прежняя  была  сильной... А какая же она другая?
 
« Я хочу встретиться с Сергеем. Я не хочу быть Рабыней, я не хочу быть Госпожой (любимые темы предложений мужчин с сайта знакомств). Я хочу быть  просто сексуальной женщиной. Я не хочу стесняться этого хотя бы сейчас, в возрасте, в котором многие себя уже не ощущают женщинами.  Мне интересно находиться рядом с сексуальным мужчиной, который тоже реализует свои сокровенные фантазии. Я уверена в том, что ничего того, что мне не понравится, во встрече не произойдет.»

Алена приехала около 7 вечера. Вошла в сторожку, как заговорщица.
Чай с бутербродами, решили слегка выпить спиртного...
Заранее  ни о чем не договаривались и не планировали. Все происходит само по себе. В памяти вспышки, как будто фото из горячих сайтов: вот они  в душевой кабине и с ней  впервые происходят невероятные вещи – струйки, как их назвал Сергей, безудержно лаская ее тело.  Вот они  на тонком матрасике:  Алена, поддавшись импульсу, ласкает мужские ягодицы, прислушиваясь к стонам  удовольствия, вот она очень близко и откровенно возле красивого лица мужчины с нежным языком,  вот она лежит на спине между мускулистых, загорелых,стройных мужских  ног и в экстазе, ощущает  горячие, густые капли на своем теле - это безумие. Оно стихийно и неизбежно между двумя людьми, которые принимают  друг друга такими, какими они есть, честно, без притворства. Эти пару часов - их!


 - Сережа, я о себе узнала новые вещи, ты их открыл для меня.

 - Леночка, ты будешь удивляться, но ты тоже для меня тогда открытие сделала, я даже не ожидал такого от себя!


Алена  остро ощущает  удовольствие свободной  жизни, чувствует  себя  приподнято и уверенно. Кажется, что уверенно, нет - точно уверенно!


 - Леночка, я, наверное, маньяк! - меня  такие вещи в женщине возбуждают....

« Нет, Сережа, это я, наверное, маньячка»  - думает  про себя Алена, когда появляется  желание сделать откровенные снимки для Сергея. Она точно знает, зачем она это делает!


 - Леночка, спасибо тебе за фото сессию! Это было что-то!

« Я сошла с ума!» - улыбаясь, думает про себя Алена. - « С точки зрения прежней - я сделала глупость. С точки зрения нынешней - я об этом не сожалею, я уверена, что это останется между нами, как знак доверия и принятия друг друга»

О массажах у Игоря Алена тоже признается Сергею, ведь именно после  них она почувствовала себя другим человеком.

 - Как я завидую твоему Игорю! – отвечает  он

Когда Алена  раскрывает сомнения относительно этих  странных отношений, он успокаивает:

 - Леночка, я в тебе не сомневаюсь, у тебя все получится. Как бы Игорь  не осторожничал, он все равно не выдержит. - Я всегда буду на твоей стороне...


 - Как бы я хотел увидеть, твой «подарок» массажисту!


 - Как же вы с ним чем-то  похожи! – отвечает Алена.

Он просит ее  рассказывать реально  сексуальные  случаи,  и она точно знает, что он в это время делает...

Она  точно знает, что в его семье он заботливый муж и отец и даже уже дедушка....
Они оба - взрослые люди со своим жизненным багажом, но вот те часы их безумства добавили   в их  жизнь несколько ярких штрихов  и воспоминаний...   

У них было всего  две встречи и целый спектр эмоций и переговоров в сети. Слишком сложно было подобрать время свидания  на его работе. После нее он уезжал, туда,  где жил и служил большую часть жизни. Секс по телефону тоже произошел. Это было ярко и тоже безумно. Не было только одного - традиционного секса - об этом никто из них  не сожалел....

 - Да, Леночка, я, скорее,  фантазер и мечтатель, не знаю, как остальные Львы.....

Были  еще знакомства и встречи. Внутренний чертенок Алены часто ликовал от того, что она  их устраивала в кафе напротив своего дома.  Она, в шутку, чувствовала себя охотницей, когда собиралась и говорила детям, что уходит на пару часов...

28.06.2020


Рецензии