Материальный бог

Если бог есть, то он материальный. По определению. Как объективная реальность, которая существует независимо от сознания.

Есть ли на самом деле материальный бог, это вопрос. В принципе может быть нечто вроде сверхкомпьютера, который обобщает человеческий опыт и на этой основе воздействует на материальный мир. Но нужна ли материи подобная функция? Ответ, возможно, найдётся по мере освоения невещественного материального мира.

А вот идеальный (в отличии от материального) бог безусловно есть. И хотя он существует только в сознании, сила его вполне реальна.

Примечания.
1. Чтобы написать рецензию (комментарий) или личное сообщение автору, следует зарегистрироваться на Proza.ru.
2. Список публикаций автора.
Реальная физическая картина мира
Уравнение Гольдмана-Ходжкина-Каца
Национальная идея на ближайшую перспективу
Материальный бог
Коронавирус и другие технологии
Пропиконазол. Память. Другие технологии
Глимфатическая система. Иммунитет
Температура тела и интеллект
Потенциал покоя и потенциал действия
Риторический вопрос
Несимметричная проницаемость клеточной мембраны
3. У человечества есть только одна проблема. Создать и внедрить другие технологии, которые кардинально отличаются от технологий машинного производства. Если мы не сумеем сделать это сейчас, то нас ждёт неминуемая погибель. Вот эту мысль я и пытаюсь выразить публикациями.


Рецензии
Уважаемый Андрей, прочтите у меня стихотворение - Лицом к Богу.- Это реальный случай из моей жизни. Интересно, что тогда скажите про Бога. В автобиографическом романе - К истине. За звёздные дали. - Я описываю как люди более высоких цивилизаций вернули с памяти души, путешествующей за пределами нашей Вселенной в моё сознание мои приключения. Книга очень большая, но вот рисунки одной из женщин, с которой мне довелось быть на космическом корабле и рисунок нашей Вселенной сделаны с натуры. Это вам будит интересно. В оглавлении вы найдёте их. Рассуждения ваши интересны, но хотелось бы, что-бы прочитав у меня сами сделали вывод.

Николай Яковлев 4   23.12.2020 17:45     Заявить о нарушении
Прочитал.
Я полагаю, что наше восприятие является компьютерной симуляцией. Вещественного мира нет вообще. Есть реальный материальный мир и компьютер, который отражает его в виде вещественного мира. Однако компьютер этот оперирует памятью. Значит он имеет реальные ощущения реального материального мира. По крайней мере той его части, где находится память. Это даёт надежду на возможность исследования и освоения реального материального мира.
Философские и прочие гуманитарные проблемы важны. Но нельзя объять необъятное, а требуется выделить главное сейчас - практическое освоение невещественного мира. Как конкретно это сделать, не знаю. Для этого нужен коллективный разум и труд. Если эту проблему не удастся решить быстро, то человечество сгинет. Всё просто.

Андрей Хакин   24.12.2020 19:41   Заявить о нарушении
Что вы подразумеваете под нематериальным миром?

Николай Яковлев 4   24.12.2020 21:01   Заявить о нарушении
Есть вещественный мир, построенный из атомов. Мир, в котором мы вроде бы как бы живём и который дан нам в ощущениях. Однако в вещественном мире есть факты, которые не вписываются в существующую физическую картину вещественного мира. Например, электромагнитное поле, заряд, память и прочее. Поэтому возникли гипотезы о существовании невещественного материального мира. Такие как мировой эфир, теория струн и ещё множество других.

Андрей Хакин   25.12.2020 18:38   Заявить о нарушении
Про нематериальный мир я нигде не говорил и сомневаюсь, что таковой вообще существует. Ибо, если он существует, то по определению является материальным. Получается масло немаслянное: нематериальный материальный мир.
Я говорил про невещественный материальный мир как отличный от вещественного материального мира.
Если эксперимент подтвердит, что память находится в невещественном материальном мире, то существующее определение материи придётся откорректировать в соответствии с новым знанием.

Андрей Хакин   25.12.2020 18:49   Заявить о нарушении
Андрей, не слишком ли много замысловатого в ваших словах. Есть школьная программа, есть академическая, как продолжение школьной, есть теистическое воззрение на мир. Есть понятия материальный мир и есть духовный. То что вы преподносите просто не понятно вообще. если я в своей книге показываю как в пространстве абсолютной пустоты родилась доматериальная субстанция, как она проэволюционировала превратившись в материю-дух-эфир, и как эфир проэволюционировав породил материальный мир элементарных частиц. Если вам лень прочесть книгу, задайте один вопрос и я попытаюсь вам ответить на него, но используемая вами терминология должна быть адекватной принятой научной терминологии. Иначе просто не возможно будит понять то что вы хотите представить. Пока. С наступающим вас Новым Годом.

Николай Яковлев 4   25.12.2020 19:51   Заявить о нарушении
Про духовный мир я ничего не знаю и знать не хочу. Предмет моего интереса только материя. Гипотезу о существовании другой формы материи, отличной от вещества, сформулировали в науке задолго до моего рождения. Например, мировой эфир. Я только указал на возможность экспериментального исследования невещественной материи и, как следствие, возможность использования её в мирных и военных целях.

К сожалению, пушки уже говорят, а соловьи по-прежнему заливаются.

У меня нет оснований отрицать Ваш личный опыт. Он укладывается в мои представления об устройстве мира.
Ответьте, кто зомбировал биофизиков и как его нейтрализовать?

Андрей Хакин   26.12.2020 13:04   Заявить о нарушении
Андрей, вы пишите...про духовный мир я ни чего не знаю и знать не хочу... Мне страшно подумать о человеке в котором не существует духовного мира - духовного начала. Мало того вы ни чего не знаете о духовном мире человека и знать не хотите. Вы пишите: Предмет моего исследования только материя. Отвечаю. Если уж точно высказаться, то материального мира нет. Есть только энергия представляющая собой те или иные формы своей организации. И компьютеров Вселенских масштабов тоже нет, просто нет! ... Вы пишите: ...я только указал на возможность экспериментального использования НЕ ВЕЩЕСТВЕННОЙ МАТЕРИИ!!! Это всё равно что ...использование не материальной материи. На этом ВСЁ.

Николай Яковлев 4   26.12.2020 16:19   Заявить о нарушении
Зомбирование биофизиков в моей голове не укладывается.

Николай Яковлев 4   26.12.2020 16:21   Заявить о нарушении
Практика критерий истинности. Поэтому "Тише, ораторы. Ваше слово, товарищ маузер." Деформирование личности у биофизиков - это факт. И песнопениями тут не поможешь.

Андрей Хакин   27.12.2020 12:52   Заявить о нарушении