Русалка

За год до рождения дочки было.
Батя наш умер тогда, мы у мамы в селе остались до девятого дня.
На поминки решили пирог рыбный испечь.

Леха, старший брат,на лодочке отправился на речку сеть поставить.
Там ключи,и поэтому в середине апреля уже полыньи, хоть и морозы под 20° по ночам. Леха с лодочки пешней лед разбил, до полыньи добрался - она на середине речки - сетёшку растянул.

На завтра утром отправился проверять сетку, а в соседней полынье
сосед из своей рыбу выпутывает.
Я, верная привычке начинать утро с ледяной воды, пошла нырнуть-поплавать.Из ведра обливаться - хорошо, но если рядом вольная вода, то грешно не воспользоваться.
Сестренка на берегу вещички мои держит, полотенце.
Я в речку потихоньку захожу, льдинки распихиваю руками и пробираюсь вплавь до Лехи.Спрашиваю:  что попалось? на пирог  или только на уху?
Леха рассказывает-показывает улов, я за борт лодочки держусь.
Сосед Славка метрах в 15 примерно.Услышал разговор, спрашивает Леху:
- Ты чего это? сам с собой разговариваешь что ли? - типа подкалывает.
Леха:
- Да вот, с русалкой толкую, хватит ли на пирог, или она еще
рыбки подгонит в сетку?

Ну я из воды-то и выпрыгнула на сколько смогла, рукой Славке машу - здороваюсь. А у меня тогда волосы были по пояс, купалась с распущенными...

Мужик: "Твою мать!" - и за борт!

Ну ё-моё, он же в полушубке и валенках - какое там до берега плыть, он и в лодку-то влезть не может, растерялся- машет руками как ни попадя, барахтается в полынье.

Пришлось нам с Лёхой быстро прорубаться до Славкиной полыньи напрямик да спасать его. Брат за шиворот тянет, а я снизу подталкиваю, в лодчонку перевалили и к берегу.

Потом завели Славку к нам домой, отогрели, в смысле налили..))
Он всё головой мотал да приговаривал: 
-"С русалкой разговариваю" - говорит.
-"Рыбки подгонит"- говорит!"
Гляжу: правда - резвится, и волосы -  до ...опы!"

А мне - смешно))


Рецензии
Чай, неспроста мужик от Вас мырнул в ледяную-то воду. Там ему от Вас безопаснее))). В кажной девице есть русалочье. В ком на грош, а ком и на алтын будет.

Валерий Выборжанин   08.01.2023 13:33     Заявить о нарушении
Спужа'лся мужик-та! Вот и мырнул. Нам хлопот доставил: ну-ка выташи-ка с пролуби окаянного! Добро хоть не сопротивлялся- не взбрыкивался!😀

Людмила Половодова   18.01.2023 01:13   Заявить о нарушении
Видать, в Ваши очи осмелился взглянуть. Оцепенел, значит, от чар русалочьих. А Вы-то и воспользовались! Мужика сначала загнать в ледяную стихию, а там - пару усилий и дело в шляпе/ хвосте, то бишь... Технология...

Валерий Выборжанин   18.01.2023 06:46   Заявить о нарушении
Ой-ё...ну Вы и фантазёр!))
Ну, охолонул Славка - делов-то, а неча на чужу жонку гляделки таращить!)))

С улыбкой

Людмила Половодова   18.01.2023 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.