Откровения от Бабы Яги

Жить в глуши Бабой Ягой - Боже ж мой!
День и ночь сама с собой как изгой!
Мне в избе на курьих ножках -  сложно и тошно!
Западло в таёжной местности мировой известности!
Обстоятельства достали! Сейчас - детали!
Я - Зла Богиня с большой буквы, из края клюквы.
Я бы пошла в модельный бизнес! Но на вынос!
Обнажить бы бикини и тити в Москва-сити!
Как в лесу дремучем скушно! Чушь, на...!
Я же от скуки людоедка! Но редко!
Съем на кончике ножа и ежа...
Самогон залью в нутро хоть ведро!
Груз тащу на горбу, на пупе! Транспорт - в ступе.
У меня симпотна внешность...
Ну, есть погрешность!
Сколько раз топтала грабли! Да, бля!
Без мужицкого плеча, но горяча...
Как с ногою костяной стать женой?
По общению скучаю! Хоть бы чаю!
Приглашаю претендентов! Хоть президентов!
Закружу вас каруселью! Выпьем зелья?
Вам в домах тепло и чисто. А я - Нечистая!
Полететь могу я в гробе... Это хобби...
Держу задницу в тепле на метле...
Без удобств, без унитаза! Тьфу, зараза!
В теле всё скрипит и ноёт - возрастное...
Оккультизм кривит суставы без забавы...
Сверчки в мозге громыхают... Ну да, бухаю...
Кот Баюн с совой мне служат, в зной и в стужу.
Змея Горыныча с Кащеем я мощнее!
Если бздну, сморкнусь и подую - заколдую!
Были в отношениях с лешим... Безуспешно!
С Соловьём-разбойником - всё сложно! Мужелож... на...!
Змей Горыныч дышит жаром -скипидаром...
Хрен у Кащея - прыщ-милиметрик!
А был... бессмертник!
Сейчас Тьмы не властилин! Пластилин!
Он питается фаст-фудом, Чудо-Юдо!
На хер его в сказку взяли, чмо в одеяле?
Мне бы Ивана-дурака! Ну хоть пока!

P.S. Изба стоит на куриных окорочках, частично механизирована. Первая хозяйка, тюнингована! Тайга приватизирована.
Лишь удобства под кустом! Но дом - под слом!
(Представитель космических сил. Возможен вылет в ступе и на метле, аппартаменты, кроме анала!)



Одкровення від Баби Яги
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Жити в глушині Бабою Ягою - Боже ж мій!
День і ніч сама з собою як ізгой!
Мені в хаті на курячих ніжках - складно і нудно!
Западло в тайговій місцевості світової популярності!
Обставини дістали! Зараз - деталі!
Я - Зла Богиня з великої літери, з краю журавлини.
Я б пішла в модельний бізнес! Але на винос!
Оголити б бікіні і тіті в Москва-сіті!
Як в лісі дрімучому скушно! Нісенітниця, на...!
Я ж від нудьги людожерка! Але рідко!
Знімання на кінчику ножа і їжака...
Самогон заллю в нутро хоч відро!
Вантаж тягну на горбу, на пупі! Транспорт - в ступі.
У мене симпотна зовнішність...
Ну, є похибка!
Скільки разів топтала граблі! Так, бля!
Без мужицького плеча, але гаряча...
Як з ногою кістяною стати дружиною?
По спілкуванню сумую! Хоч би чаю!
Запрошую претендентів! Хоч президентів!
Закружу вас каруселлю! Вип'ємо зілля?
Вам в будинках тепло і чисто. А я - Нечиста!
Полетіти можу я в труні... Це хобі...
Тримаю дупу в теплі на мітлі...
Без зручностей, без унітазу! Тьху, зараза!
У тілі все скрипить і ниє - вікове...
Окультизм кривить суглоби без забави...
Цвіркуни в мозку грюкають... Ну так, бухаю...
Кіт Баюн з совою мені служать, в спеку і в холод.
Змія Горинича з Кащеєм я могутніше!
Якщо бздну, сморкнусь і подую - зачарую!
Були у відносинах з лісовиком... Безуспішно!
З Солов'єм-розбійником - все складно! Мужелож... на...!
Змій Горинич дихає жаром -скипидаром...
Хрін у Кащея-прищ-міліметрік!
А був... безсмертник!
Зараз Темряви не володар! Пластилін!
Він харчується фаст-фудом, Чудо-Юдо!
На хер його в казку взяли, чмо в ковдрі?
Мені б Івана-Дурня! Ну хоч поки!

P. S. Хата стоїть на курячих стегенець, частково механізована. Перша господиня, тюнингована! Тайга приватизована.
Лише зручності під кущем! Але будинок - під злам!
(Представник космічних сил. Можливий виліт в ступі і на мітлі, апартаменти, крім анала!)
© Copyright: Александров-Снігур, 2018


Рецензии