арфа

арфа
2019-2020
71

новый год

две монахини
с белыми розами
идут неспешно по затихшей пречистенке

рождество

запазухой
горячий хлеб
бегу по морозу из церковной лавки

холодильник

по дому
бродит холодильник
в поисках хотя бы бутылки молока

пейзаж

гуляю
по ночной москве
мой любимый пейзаж одиночества

включаем

днем
включаем ночь
наслаждаясь тайнами случайного тела

сказочка

чтож ты
сказочка моя
жизнь к концу и ты страшней


под

ночная
снежная москва
под дым сигаретки и ваниль коньяка

на берегу

на берегу
голубого иссык- куля
умирает лошадь рожая жеребенка

запустите

запустите
меня в небо
полетаю улыбаясь в душе бога

над океаном

над океаном
стекляный дом
так красиво, что сходишь с ума

владикавказ 20 апреля 2019 г

встревоженные
нежданным снегом
цветы камелии в небо  улетают

эльбрус

на крыльях
лунной ночи
летит мой сон над белоснежным эльбрусом


по следам

в пустыне
по следам тысячелетий
ищу я храм последнего послания

в отражениях

в отражениях
в окнах напротив
я ем в бруснике селедку под шубой

1928 г. Покровский храм Марфо-Мариинской обители

разместили
в храме санпросвет
сталина поставили из белого гипса

вы

вы пытались
огранить мое сердце
получился идеальный по форме камень

давай

давай
под белыми зонтами
с луны шагнем  в лавандовый космос

в храме в день смерти сестры

спрячусь
в тень колонны
только небо увидит мои слезы


хочу лето

под табличкой
здесь жил малевич
желтыми буквами - хочу лето

арфа

арфа
в комнате коммуналки
чьи-то крылья в большой мир

мечи

ночью
я кую мечи
для освободителей моей души

взлет

с крыши
старенького сарая
смотрит мальчишка на взлетающие самолеты

полет

москва
ночной полет
кутузовский барвиха горки

небеса

как соединить
наши небеса
южный крест и большую медведицу


янычар

грозит
нам янычар войной
криклив он очень, но сабелька мала

бокалы

на столе
пустые бокалы
чудо начала или горечь финала

река

мой сон
река из облаков
несет к вратам неведомого рая

вспорхнула

в ночь
метеоритного дождя
моя душа вдруг бабочкой вспорхнула

счастливый

две радуги
переплелись над домом
руками трогал их счастливый

шакал

я умер
случайно мгновенно
теперь шакал грызет мою ногу


карантин

сквозь
черные тучи
случайное солнце влетело в окно

аккорд

весна
на плато лаго-наки
аккорд за аккордом приближается к цветам

в голубом

накину
розовый плед
и на зеленой траве утону в голубом

безжалостно

синюю
кожу моря
режет безжалостно белый парус

кипарисом

в желтых
полях тосканы
зеленым кипарисом застыть бы на века

в белой

в белой
больничной палате
даже смерть осторожна и тиха

в гостях у эвереста

ночью
с розовым дроздом
считаю звезды над камелией цветущей

рим

на виа беттони
в бюро находок
ищу твой зонт среди тысяч других

обедает

обедает
желтым бананом
коммунальщик в черно-синей куртке

лето холод виски

лягу
рядом с арфой
струны выпьют меня как виски

трещины

гроза
вцепилась в город
белые трещины ломают его небо

не спрячешь

твой поцелуй
и нежен и прекрасен
но ты не спрячешь в нем измену

не веря

ее сыночек
умер от короны
она несет его по арбату не веря в это

лето2020

почти
докуренная сигаретка
и томик стихов в чуть пьяной руке

на крыше

на крыше
салона бровей
две девочки делают селфи

террасы

смотрю
с террасы хаятта
как ты загораешь на террасе рица

ночной бар

они пришли
им хорошо вдвоем
а я один - мне тоже хорошо

шарик

надо мной
черный потолок
и маленький белый шарик надежды

поется

в три
часа ночи
в подземном переходе хорошо поется

зажег

круглый
фонарь луны
с трудом зажег я над москвой

3 сентября умерла мама

в эту белую
уютную палату
в день твоей смерти я приношу цветы

ловушка

боюсь
смотреть на водопад
на воду, попавшую в смертельную ловушку

нарисуй

нарисуй мне
черные брови
над седыми осколками ненавистных лет

пятницаавтобусночь

в переплете
желтых поручней
мой пьяный мозг скачет как белка

арбатосеньутро

в золотых
переулках арбата
рыжий кот нежится на солнце

арбатхлебнасущный

греет
осенние руки
большая чашка капучино

ожили

памятники
трем самоубийцам
кажется ожили в солнечный октябрь

долго

долго
смотрю в зеркало
мне кажется или я сумасшедший

москва, 22 ноября

на бульварах
холод и снег
а в парилке сандунов пахнет мятой

портофино

кладбище
за святым георгием
бедному - табличка, памятник-богатому

слышу

в доме
давно одиноком
слышу твои сны, мама

бюро

на подоконнике
патентного бюро
утюг,компьютер,кактус и презерватив

высокие

в морге
клиник на девичке
высокие красивые чистые окна

венеция

в зеленом
зеркале каналов
ловлю неспешно голубое небо

аллея жизни на девичке

недолгая прогулка
от крестин до отпевания
от михаила архангела до дмитрия прилуцкого

Павел I

на орле
мальтийский крест
великая попытка соединить миры

шарм

елка
в столовой вниинефтемаша
советский шарм в ковидовской маске

массаж

рак
убивает тело
вместо секса- массаж стоп

играет. бар мерседес, гостиница украина

в мерседесе
в пять утра
пьяный ангел с устрицей играет

там

там где
солнце и луна
в воде хрустальной желтый лист

бесстыжие

твои
бесстыжие глаза
всю ночь рисую на глянце унитаза


Рецензии
твой поцелуй
и нежен и прекрасен

Григорий Аванесов   08.12.2020 00:25     Заявить о нарушении