Обратиться в тень - глава 1











               
       


        Когда приоткрывается
Завеса вечной тайны…
Мистическое, странное
И колдовское,
Становиться реальным




































                ВМЕСТО ПРОЛОГА
    



             Есть люди, жизнь которых идет под откос, чуть ли не с пеленок. Вы легко заметите таких в толпе. Они не замечают сказочной красоты медово-кофейной осени, пленительно голубого летнего неба, прекрасной весны, приправленной легкими цветочными ароматами, и не любуются сахарными картинами волшебницы-зимы. Им некогда созерцать чудесное. Они бегут на работу как в судный день, перед великим отбором. Отказываются от отдыха и удовольствий, потому что делают все возможное для того чтобы добиться успехов и чего-нибудь да стоить.  Но ничего не выходит. Жизнь плавиться бессмысленно. И кажется, сама Фортуна не желает им помочь. Ведь это не входило в ее планы.
              Таким, был симпатяга Дей. Бедняга не смог спасти дело всей своей жизни, или хотя бы накопить на приличную старость. Перебрал вина, и с разбегу бросился вниз с многоэтажного здания, одного из самых дорогих отелей города, угодив на чей-то темно-синий «Mercedes». 
               А есть, счастливые и богатые. Из теста для везунчиков. Как например Вилли Блэйд. Этот седеющий, крупного телосложения пятидесяти летний мужчина с насмешливыми серыми глазами, почти за бесценок выкупил погибшую Страховую Компанию «Jones Dey», у своего непутевого приятеля. Фирма была на грани краха, а владелец на пороге безумия и по горло в долгах. От отчаянного страха что вот-вот станет банкротом, Дей решился на финансовую аферу с важными бумагами компании. Уж очень не хотелось ему, расставаться со своим «детищем». Но Блэйд, обладающий каким-то сверхъестественным чутьем на всякого рода денежные махинации, в ловушку не угодил. Так что вскоре, от фирмы Джонса не осталось ничего кроме фундамента. А несколько месяцев спустя, новое фешенебельное здание было объявлено как Банк. И уже меньше чем через год, Банк «Jones Dey» стал процветать. А Блэйд, купаться в деньгах и греться в лучах славы. Его Банк, отныне считался самым модным и надежным, на всю Великобританию. Даже смерть Джонса, пошла Блэйду на руку. Самоубийство предыдущего владельца, в честь которого назван Банк, сошло за экстравагантную рекламу. 
            И есть те, которым попросту не повезло. Когда чертово везение, держится на чертовых соплях. Вот, все вроде идеально. Но ты не знаешь, что через каких-то пять минут это все, может развалиться на глазах. Вот здесь, уже начинается моя история…



              Банк Блэйда, существует в Лондоне уже девятый год. За это время, он еще больше расстроился, ввел дополнительную систему безопасности, расширил штат сотрудников. Вот так, в Банк попала и я. Вот уже четвертый год работаю на этого старого пройдоху Вилли Блэйда. Я заведовала одним из пяти отделов с сейфами, который назывался сектор «А» и был отведен для очень важных и самых богатых людей страны. Богачи оставляли здесь свои драгоценности, деньги, ценные бумаги и важные документы, если собрались в длительное путешествие или по каким-нибудь важным делам в другую страну или город. Пока они решают свои дела или развлекаются на уикендах, их сокровища надежно охраняются в Банке «Jones Dey». Один ключ от сейфа находиться у самого клиента, второй только у меня в офисе в замаскированном сейфе. Все устроено таким образом, что ячейку, могут открыть только два человека. Владелец своего добра и я. Банк был весь опутан сигнализацией, и почти у каждой двери дежурила охрана. Да, должность у меня ответственная.  Зато зарплаты хватает на то чтобы жить в отличной четырехкомнатной квартире с большими панорамными окнами, выходящими на балкон, с которого можно при желании прыгнуть в свинцовую Темзу. Одеваться в модных бутиках, пить коктейли в приличных ресторанах, и разъезжать по улицам очаровательного города в серебристом «Rolls-Royce». Я была вполне довольна своей жизнью, работой и безопасностью.
Мне не хватало только любви. С этой гадости, все и началось…
               

Однажды, когда я была в двухнедельном отпуске, который вот-вот уже закончиться, а мой мозг, не захотел это принять и проигнорировал все десять будильников, меня каким-то чудом разбудил телефонный звонок. В трубку так орали, когда я поднесла ее к уху, что я почти выпрыгнула с кровати и помчалась в душ. А выбравшись из ванной со всех ног кинулась в гардеробную. На одном дыхании влезла в черную юбку-карандаш, в любимую атласную рубашку цвета розового золота, и короткий серый жакет. Одев туфли и схватив сумочку с пальто подошла к огромному зеркалу на пол стены, в котором казалось смог бы рассмотреть себя с ног до головы, и двухметровый тролль-людоед.  Подкрасила ресницы, пару раз провела алой помадой по губам, и собрала в высокий хвост свои длинные карамельные волосы. Стрелка на часах казалось бежала со скоростью света. Я выскочила на улицу, махнула знакомому букмекеру, и прыгнув в «rolls» погнала в банк, снова превышая скорость. И мечтая о том, чтобы отделаться только штрафами. Хотя. Может быть у меня опять отберут права. Да, я тот еще автомобильный маньяк. Могу полихачить за рулем. 
Вбежав по ступенькам к главному входу, пролетела холл как ведьма из Blair спешащая на разборки. Я затормозила только у своей двери в офис, у которой широко мне улыбаясь стоял светловолосый детина Кларк Ньюмен. Как верный пес, вечно стороживший мой кабинет, и тщетно пытающийся завоевать внимание.
- Привет Лекси, как отпуск? Кстати, Гниве у тебя, с кофе… – засиял он
- Хелло, Ньюмен. Не помешало бы еще, недельки две. Спасибо. – я вернула ему такую же широченную улыбку и проскочив мимо, быстро захлопнула за собой дверь, чтоб парень не успел куда-нибудь меня пригласить.
 - Привет. Спасибо что позвонила мне сегодня. – приветственно улыбнулась я, переведя взгляд с двух дымящиеся ароматных чашек кофе на
Барбару Гниве. Это была стройная высокая и энергичная женщина тридцати семи лет. Ее можно было бы назвать симпатичной, если бы не суровое выражение бледного лица и через чур острые скулы. Короткие каштановые волосы всегда были собраны тугой в хвост, схваченный на затылке простой заколкой. И мало кто догадывался о том, какая она на самом деле веселая и добродушная особа. Мы иногда выпивали вдвоем. И за все те месяцы что здесь работала, я заметила, что она больше предпочитает мое общество, всем остальным. И это, не смотря на то что она старше меня на двенадцать лет. Пока я принимала внутрь кофе с тостами, которые притащил Кларк, Барбара болтала ни о чем…
                - Он просто душка, не правда ли?.. – промурлыкала вдруг она.
Я напряженно пялилась в окно, за которым ветер сводил с ума ноябрьские листья. Но в голове моей зависли тяжелые мысли. 
               - Кто? – в моем вопросе не было и капли интереса. Только вежливость к собеседнику.
               - Как, кто?!  Джейкоб. Новый охранник холла… Он пока оформляется, но кажется завтра у него будет первый рабочий день. Там не хватает только моей подписи - она заговорчески улыбнулась.
                -Что, не заметила его в холле? Мимо такого сложно пройти… - озадачено произнесла она, с беспокойством заглядывая в мои серо-голубые глаза. – Мейфер, ты вообще где сейчас?
                - Да здесь, я. Здесь. Не надо так орать, Ньюмен всполошиться - на наших лицах засияли одинаковые улыбки. (Всем сотрудникам Банка, а может даже и зданию напротив, было хорошо известно, что Кларк за мной бегает.)
Мне и правда было сейчас не до сплетен, но я не хотела рассказывать о письме из Исландии. У Гниве наверняка хватает и своих проблем. Поэтому необходимо было переключиться:
          - А куда делся Догси? – спросила я
          - Этот темнокожий? Не знаю, уволился и исчез. – равнодушно пожав плечами ответила Гниве, и подмигнув добавила. – Ты не о том думаешь, детка.
          - Что, так хорош?.. – делано закатила я глаза.
          - Да, он тебе понравиться.

         
          Сказать, что он мне понравился, это ничего не сказать. Атлетического телосложения коротко стриженый брюнет, с внимательными темно-синими глазами, вскружил мне голову, чуть ли не с первого взгляда. Барбара нас друг другу представила, и на этом все.  Сама я к нему подходить не решалась, да и он держался особняком. Время от времени, оглядывая меня изучающим взглядом.
           Два дня он ограничивался только приветственными кивками. А потом неожиданно пригласил в «Gordon Ramsey». Это самый роскошный ресторан, расположенный на окраине города, подальше от шумной столицы. Заведение идеально подходило для деловых встреч или романтичного ужина при свечах. Прекрасный зал, удобные кожаные сидения шоколадно-бардового цвета. Уютная световая гамма, теплого медового оттенка, тихая ненавязчивая музыка, вкусное вино, изысканная кухня. В тот волшебный вечер я была в маленьком черном платье, и сливовых лакированных туфлях на шпильке. А дополняли мой образ, идеальный вечерний макияж и светлые тяжелые локоны цвета карамели. Выглядела я эффектно, и это оценили восхищенные взгляды присутствующих мужчин. Но я смотрела только на Джейкоба.
           - Ты очаровательна. – заметил он. Я улыбнулась ему счастливой улыбкой.
            Мы ели вкусные блюда, смеялись и болтали обо всем на свете. Джейкоб Хенкинс, оказался отличным собеседником, а не только очень привлекательным мужчиной. И находясь рядом с ним, я чувствовала себя особенной. Он совсем не похож был на рядового охранника. Скорей вел себя, как преуспевающий бизнесмен. С ним можно было бесконечно долго болтать и смеяться, беззаботно гуляя по ночному Лондону. По нему можно было здорово грустить. И у любой представительницы противоположного пола, его мужественные черты лица и непринужденная манера поведения вызывала прилив желания. И я, была не исключением. Я восхищалась этим мужчиной, и была готова влюбиться. Мучительно хотелось осознать, что я ему также не безразлична. 
 
К счастью, долго мучиться этим вопросом мне не пришлось. Мы стали видеться все чаще. И я обнаружила, что уже полностью ему доверяю. Видимо он это почувствовал. Так как однажды вечером, после очередного яркого свидания, проводив меня домой, он вдруг остановился в дверях квартиры, откровенно блуждая по моему телу своими красивыми глазами, вместо того чтобы просто поцеловать и уйти.
                У меня пересохло в горле:
                - Что-то не так?..                Джейкоб Хенкинс тогда действовал на меня как наркотик. Кажется, я никого так сильно не хотела. Да я вообще, до него никого не хотела.
Я была не в силах выдержать его взгляд. Взгляд излучающий, желание. Он был настолько возбужден, что уже с трудом держал себя в руках.
                - Я ведь без ума от тебя, Лекси. – хриплым влюбленным голосом прошептал он.
У меня кружилась голова. От счастья? Или вина? Я была влюблена? Мы поцеловались, и Джейкоб обнял меня увлекая в спальню. «Боже мой, как в сказке» пронеслись мысли…
                В ту ночь, я стала безумно влюбленной женщиной. И была уверена в том, что он тот, кого я всегда ждала.



                А вечером следующего дня, удовлетворившись своим счастливым отражением в зеркале, я выскочила на улицу красивого Лондона, где мои любимые черные лондонские такси, выглядят так же, как и семьдесят лет назад. Люблю Лондон. И Джейкоба. Увидев его, я быстро подошла, и улыбнулась. Хотя должна была бежать от него, куда подальше.
                Он бросил на меня быстрый рассеянный взгляд, холодно поцеловал, взял за руку и повел к машине. В ту минуту, в подсознание закралась тревога. Но я не хотела искать ответ. Я стремилась к счастью. Одновременно несясь на всех парах в ад.


                «Не то. Не то я искала.
                И не там…»













































Глава 1

Я ЛЮБЛЮ КОФЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ ПРО ЛЮБОВЬ – А ЖУТКИЕ ГАЛЮЦИНАЦИИ МНЕ СЕЙЧАС СОВСЕМ НИ К ЧЕМУ


     Я проснулась в залитом солнечным светом автомобиле, вздрогнув как от удара. Дневной свет, неприятно резанул по глазам. «О, Господи». Зажмурившись, я просидела неподвижно несколько минут, приходя в себя. Мучило головокружение и какая-то неестественная тошнота. Воздух в машине был либо очень тяжелым, либо его уже вообще не было. Дышать было очень трудно, почти неосуществимо. Поддавшись вправо, я открыла дверцу и буквально вывалилась из автомобиля угодив во влажные ржавые листья, и подняла тяжелую голову, чтоб осмотреться не твердым взглядом: «где это я?» 
 - Что за…  Взгляд еще раз прошелся по увиденному; эвкалиптовые и фруктовые деревья, декоративные кустарники, сухие цветы, паутина узких тропинок, и все в запущенном состоянии. «Похоже на заброшенный частный сад».
     Меня стошнило в мертвые фиалки. Я скривилась. Во рту остался специфический привкус медикаментов. Попыталась его сплюнуть... «Что за черт?» С трудом я поднялась на ноги и вытирая пересохшие губы тыльной стороной ладони, на ватных ногах поплелась к видневшемуся в нескольких метрах от меня, облупившемуся от ветра и влаги, старому безжизненному фонтану. Скорее всего, там скопилось немного дождевой воды. По крайней мере, можно на это надеяться…
Свежий воздух, немного облегчил страдания. Однако меня жутко морозило, и в целом, я себя чувствовала в миллион раз хуже, чем при самом тяжелом похмелье, которое только существовало в моей жизни. Что крайне раздражало.
Умывшись, но все еще ничего не соображая, я каким-то образом вернулась в свой «rolls». Голова раскалывалась, тошнота все еще маячила неподалеку, а физических сил едва хватило на то чтобы закрыть дверь автомобиля. Но больше всего меня беспокоило нарастающее чувство тревоги. «Почему я очнулась в автомобиле, на территории   заброшенного парка с ГРАНДИОЗНЫМ ПРОВАЛОМ В ПАМЯТИ?!» 
«Ничегошеньки не помню... Как я здесь оказалась?» Положив ладони на руль, я похолодела. Рукав блузки на левой руке разорван по локоть, а на коже еле виднелся след от укола! «Боже правый, кто это со мной сотворил?»
В приступе паники я снова покинула автомобиль и рухнула на колени. Мне стало так страшно, что захотелось рыдать. Страшно черт возьми, как никогда в жизни. Кто мне все объяснит?

     Понятия не имею, сколько я вот так просидела. Но через какое-то время панический страх отступил и дыхание вновь стало ровным. Силы еще не вернулись окончательно, я все еще ощущала смертельную слабость во всем теле, а вот туман в голове, стал понемногу развеиваться.
     Кроме легкого, но пронизывающего ветерка, и пения каких-то птиц, я периодически улавливала шум мотора проезжающих мимо автомобилей. Значит, я нахожусь не далеко от дороги. «Вот тебе и первая хорошая новость» не весело подумала я, так как интуиция не подсказывала мне ничего хорошего.   
Прищуриваясь от яркого солнечного света, я вернулась в машину, приняв решение выбираться отсюда. Здесь было жутко, не смотря на ясное солнечное утро.
В салоне нашла «дохлый» сотовый, и швырнула его на заднее сидение к своему темно-зеленому пиджаку. Эти мобильные телефоны абсолютно бесполезны, когда разряжены. А садятся они как правило, в самый не подходящий момент. Что ж, какой сегодня день недели, мы пока не знаем. А также мы не имеем никакого чертового представления на кой черт мы решили заночевать, черт возьми, в машине посреди каких-то чертовых заброшенных кустов?! Я не могла ничего вспомнить и не понимала, что происходит. Страх уступил место злости. Но нужно было успокоиться и трезво оценить ситуацию. Ладно, подождем твою мать, пока память не восстановиться сама. Нечего терроризировать больную голову. Рано или поздно все станет на свои места. Как всегда, и бывает.  Обшаривая салон автомобиля, меня вдруг стало преследовать нехорошее предчувствие. Поскольку я очнулась в машине на пассажирском сидении справа от водительского, даже идиоту ясно что приехала я сюда не сама. Больше я не нашла ничего подозрительного, но в том, что мне зачем-то вводили наркотик, я почти не сомневалась. Об этом свидетельствует мерзкое самочувствие, боль в мышцах и провалы в памяти. Похоже, это был чертовски сильный препарат. Но, кому это было нужно?..   Отчаянно пытаясь восстановить хотя бы некоторые пробелы в памяти, вопреки тому, что обещала себя пока не мучить, попутно стянула с себя рванную блузку, оставшись в легкой розовой майке и темно-зеленых джинсах. В бардачке, кроме привычного барахла, обнаружилась бутылочка с минералкой. «Какое счастье!» Я быстро откупорила ее и сделала два глотка. Жутко хотелось кофе и сэндвичей. В машине было более чем прохладно, но думаю в большей степени, меня трясло от отходняка после наркотика. Превозмогая дрожь, пальцы мои сомкнулись на ключе зажигания. Я закрыла на миг глаза, и готова была молиться всем богам сразу, о полном баке бензина и неразряженном аккумуляторе. Но услышав плавное урчание двигателя, вздохнула с облегчением, и «rolls» медленно покатил к предполагаемому выезду из заброшенного парка.
         Минуты через две автомобиль выехал на главное шоссе, и я сразу поняла, где нахожусь. Я иногда пользовалась этой дорогой, когда ездила к друзьям в соседний город. Это заброшенное шоссе, которое идет параллельно главной дороге. Шоссе в очень плачевном состоянии; ямы, разнокалиберные трещины, упавшие деревья, иногда трупы сбитых животных. С каждым годом трасса становиться все более не пригодной для путешествий. Но здесь быстрее можно было проехать в «час пик» или яростного патрулирования на главной дороге. Тогда как здесь, полицейская машина или мотоцикл, были в диковинку, и можно было мчать настолько быстро насколько ты сумасшедший. А также помять или вообще разбить свой автомобиль вдребезги.
         Но заброшенной трасса была не всегда. Еще в дикие королевские времена, этой дорогой пользовались только знатные люди. Зато сейчас, по ней гуляют бомжи и проститутки. Сегодня, здесь скорее наткнешься на Джека-Потрошителя, чем на нежного аристократа голубокровку. По этим дорогам никто медленно не ездит, и поскольку здешние аварии разгребают не полицейские, а сомнительные бродяги, долго застревать на этом шоссе на редкость плохая идея. Думаю, что уже больше года здесь не была, поэтому мне, немного не по себе от мрачно вида этой дороги. И все же я была рада тому факту, что Лондон оказался ближе, чем я думала. «Когда же я наконец вспомню, чем занималась накануне»? При попытках восстановить память, мучил страх, на грани истерики и предчувствие катастрофы. 
         Я поддала газу, и крутанула рулевое колесо влево, автомобиль взревел и на большой скорости помчался вперед.
         «Может в Лондоне станет известно о том, что со мной здесь произошло?» - подумала я, призывая себя к спокойствию. Быстрая езда, всегда отвлекала от проблем и неприятностей. Я наслаждалась скоростью, и больше не делала попыток что-нибудь вспомнить. Изредка, мимо проносились и другие автомобили. Потом дорога стала совсем пустынной. Мне это не понравилось, и внутренний голос приказал быть бдительной.  «С каких это пор, у меня активировалась интуиция»?
           Серой лентой тянулась неровная избитая дорога, мелькающие сухие деревья по обе стороны, скользящее небо и яркое солнце. Такой однообразный пейзаж растягивался на несколько миль.
             За поворотом, прямо по курсу, я увидела небольшую группу хиппи из пяти или семи человек.  Они не спеша плелись вдоль обочины, периодически останавливаясь и оглядываясь, видимо переговариваясь друг с другом… «Чего они ждут? Почему не голосуют? Они обычно голосуют…» - Закрались в голову тревожные мысли, и я сжала руль. Как-то жутко они выстроились на дороге, напряжение росло, и я приготовилась к неприятностям. Как только расстояние между хиппи и моим автомобилем достаточно сократилось, в корпус машины неожиданно полетели камни. Они доставали их из карманов, и просто подбирали с земли. Лица этих людей превратились в ужасные маски.
         - Придурки!  «Вот черт!»- я резко крутанула руль влево, пытаясь спасти машину от камней и чуть не потеряла управление, когда один из них попал в заднее стекло и оно треснуло паутинкой. Мое сердце тарахтело как будильник. Если бы я потеряла контроль над «ролссом» и на такой скорости слетела с дороги… Со мной было бы покончено. Либо в результате аварии, либо в плену у этих психов. Но поскольку худшее обошлось, и я от них оторвалась, вдруг осознала, что больше разозлилась, чем испугалась. Я оглянулась, через плече, бросив убийственный взгляд на след, что остался на стекле от сильного удара камнем, процедив сквозь зубы: 
          - Вот сволочи. – и вдруг быстро повернувшись, резко затормозила.
          - О, Боже! А это еще что за хрень!? – в ужасе закричала я. Дыхание мое сбилось, я так сильно схватилась за руль, что побелели костяшки пальцев. Как будто это поможет справиться с ужасом, который меня сковал. Время дрогнуло, и остановилось. Страх сжимал мое горло своими мерзкими щупальцами. Автомобиль криво остановился посреди дороги, его немного повело в сторону. Возле бампера стоял крупный серо-черный волк, которого я только что чуть не сбила. Он рычал, глядя мне прям в глаза, а я не могла ни моргнуть, ни вздохнуть и готова была терять сознание. Очень боюсь собак. А дикий волк вообще может довести меня до больной истерики.
           - Господи, что ты здесь делаешь? – прошептала я. Волчара не сводил с меня своих янтарных глаз. Я посигналила, чтоб спугнуть зверя. Волк сел, потянул носом воздух, потом запрокинул мохнатую голову и пронзительно завыл. Этот устрашающий звук, мог парализовать.  «Ну, уж нет». Я нажала на стартер, сдала назад, и осторожно объехав волка, продолжила свой путь. С каждой секундой обливаясь холодным потом от страха. Это ненормальное животное, какого-то черта несколько минут преследовало автомобиль. Если меня не обманывало зеркало заднего вида конечно. «Какой плохой день».  «Ну серьезно». 


 
           Но как бы там ни было, завтраки еще никто не отменял. Так что спустя двадцать минут я сбавила скорость, съехала на обочину и остановилась. Всего в нескольких метрах от дороги, виднелся пыльный маленький бар.
           Прежде чем выйти из машины, я спрятала блузку в бардачек и потянулась на заднее сидение за пиджаком. После, критически осмотрела себя в зеркальце. Без косметики я выгляжу почти как подросток. Миленько в общем. У меня небольшой открытый лоб, прямой нос, аккуратный рот, серо-голубые глаза, обрамленные черными ресницами, и очаровательная ямочка на подбородке. Но сейчас, я выглядела уставшей, бледной, с пересохшими губами и спутанными густыми волосами наркоманкой. И все же, я не стала тратить время на расчесывание, просто пару раз взъерошила медные локоны пятерней, схватила солнцезащитные очки и хлопнула дверью автомобиля, одновременно осознав, что мне не разу за все время, не попалась на глаза собственная сумочка. Тревожный ли это знак? «И как теперь пожрать?»  Если в машине ее нет… тогда, где она?
           - Вот черт. – Я беспомощно поглядела в сторону бара, и в надежде на какую-нибудь мелочь проверила карманы пиджака. Деньги там были. Я обнаружила несколько долларов, и наткнулась на то, что шарахнуло меня током. Вытаращив неизвестно куда глаза, я осторожно извлекла маленький предмет, который угрожающе блеснул на солнце ярким лучиком. И тут же выронила его, как будто он весил целую тонну.
           - Твою ж мать! – выругалась я в нервозе.
Меня пробила мелкая дрожь, когда я скосила глаза на свою неожиданную находку. Глаза, полные полного непонимания. Зажмурилась на секунду. Предмет не исчез.
«Какого хрена, у меня в кармане делает этот ключ?!»
           Присев на корточки, я подобрала его, и спрятав в карман выпрямилась во весь рост, глядя перед собой, но не замечая ничего вокруг… Меня одолевало предчувствие, что худшее меня еще ждет. И будь у меня интуиция покачественней, я бы уже чувствовала, что кошмар мой не за горами.
           Я залезла в машину, села за руль, закрыла дверцу и откинулась на спинку сидения, закрыв лицо руками. Темные очки, лежали у меня на коленях.  Я напряглась, силясь вспомнить цепь вчерашних событий, но наткнулась только на резкую головную боль. Видимо память была еще не готова, показать мне все как есть.
             «Зараза!.. Да с какого чертового места, мне вчера отшибло мозги!? И, вчера ли?.. Почему, когда пытаюсь что-то вспомнить, становиться невыносимо страшно?»
Я убрала ладони с лица, и проследила взглядом за пролетевшим мимо «RT-4», на предельной скорости. Водителя я не разглядела, но его силуэт мне показался знакомым. И вдруг, мое раненое воображение нарисовало чье-то окровавленное лицо. «Что за чертовщина со мной твориться?».
                Убрав в сторону солнцезащитные очки, я наклонилась вперед, уткнувшись носом прямо в руль, и призвала себя к спокойствию. «Конечно тебе будут мерещиться кошмары. Ты же не помнишь, когда последний раз ела…»
                Ладно, начнем с начала; Итак, кто я?.. Меня зовут Лекси Мейфер. Мне двадцать пять лет. Четыре года работаю в самом крупном Банке «Jones Dey» у старика Блэйда. У меня есть хорошая квартира, теперь уже мятый «rolls». Я люблю кофе, фантастические фильмы про любовь, и тачки… И кофе… И еще кофе с бутербродами…
                Я подняла голову, взгляд мой уперся в бар. И я поняла, что с голоду помирать я себе не дам. Даже если что-то страшное происходит. Жуткие галлюцинации, мне сейчас совсем ни к чему.
 


                Я не вышла из бара, пока не прикончила четыре сэндвича, и не выпила две чашки крепкого кофе. Темные защитные очки, которые должны были скрывать мои убитые наркотой глаза и уставший вид, были забыты в машине. Но как оказалось, они были вовсе не нужны. Тут явно не входило в привычку задавать глупые вопросы, да и вообще беседовать с посетителями. А свет, в помещении которое оказалось на удивление обширным, был настолько тусклым, что можно было подумать, будто ты сидишь в подвале.
                Здесь было тихо и пыльно. Хорошо, что хоть ничем не воняло. Я не привыкла к подобным заведениям, и в другой день, не продержалась бы здесь и минуты. Но в свете сложившихся обстоятельств, мне на данный момент плевать где я сижу, хоть в свинарнике.
                По мере того как я набивала желудок, ко мне постепенно возвращались силы, прояснялась голова… Возвращался и страх. Я вздохнула. Еще и этот злополучный предмет, который прожигает мой карман. Похоже дела мои плохи, раз у меня в пиджаке лежит ключ от сейфа, одного из наших богачей-клиентов. Неужели кто-то вчера ночью, с моей помощью обчистил один, или даже несколько «сокровищниц» из сектора «А». Но, как такое возможно!? Я перебрала в уме несколько вариантов ограбления… Это невозможно. Нет ни малейшего шанса, пробраться в банк «Джонс Дей» обойти сигнализацию, вооруженную охрану выгрести содержимое сейфов, и незамеченными покинуть здание. Это полнейшая ерунда. И тем не менее, вчера возможно-таки произошло нечто подобное. А еще, меня грызло ощущение, что я упускаю из виду кое-что очень важное. Что-то ужасное, вылетело у меня из головы. Как выброшенный в окно чемодан, с вещами. А я боюсь подойти к карнизу и посмотреть вниз, боюсь увидеть, что за вещи были в том чемодане. Мозг частенько таким образом фильтрует нашу жизнь. Выбрасывая из черепной коробки самые непривлекательные для человека события.




             Я уже двадцать минут была за рулем. Радио не работало, поэтому я слушала группу «HIM», на дисках. Общее мое состояние, было вполне удовлетворительным. А шоссе, по которому ехала, плавно срослось с главной дорогой. Теперь это прямой путь в Лондон. И к разгадке моих затерянных воспоминаний. Уже виден вдали полицейский пост на въезде в город. Но могу ли я считать, что нахожусь уже почти дома? Чем ближе я подъезжала к городу, тем быстрее росло мое беспокойство. Не так себя чувствуют люди, находясь в безопасности. Что-то не так. Если конечно, у меня не разыгралось больное воображение. Только чертов ключ от сейфа, как факт преступления, никуда не денешь. И это, не на минуту не оставляло меня в покое. Я не помню, что делает у меня в кармане вещь, которая не должна находиться в моем кармане.
              Что ж, голова у меня уже не болит, так что можно снова попытаться вспомнить то, чего в ней не хватает. Вот только откуда черпать силы? Как освежить голову, и вернуть кусок памяти на место? У меня уже от перенапряжения волосы на голове страшно магнитятся. Может остановиться и помедитировать? Потому-что у меня пока хорошо получается только боятся. А нормальных людей не типает, по дороге дамой.
               Беспокойство росло с такой мощью, что у меня перехватило дыхание и потемнело в глазах, когда вдруг во время пути, в зеркале заднего вида мелькнул странный черный комок и грохнулся прямо на багажник.
               - Какого черта? – выругалась я, медленно останавливая машину. После чего, шумно выдохнула, и вышла из машины. Выходит, мне не померещилось. Крышку избитого камнями багажника «роллс-ройса», мистически украшал дохлый ворон. Осторожно приподняв птицу за черное сломанное крыло, я швырнула ее по дальше от машины, в ржавые листья и сухие ветки. И неожиданно для себя, вдруг уставилась на багажник. Как будто он на моих глазах, превратился в «ящик Пандоры». Я ведь черт возьми не открывала его, когда осматривала машину. Положив ладонь на серебристый метал, отметила что крайне отвратительно себя сейчас чувствую. «Господи, Мейфер… Неужели ты такая трусиха?» - услышала я ворчание внутреннего голоса. После чего огляделась по сторонам, и вернулась к автомобилю. «Правильно, ни хрена там нет» - подумала я и подняла крышку вверх.
              Брови мои, скрестились где-то на переносице. Я, наверное, впервые в жизни так сильно нахмурилась.
              - Ньюмен?.. О Боже!.. – я машинально сделала шаг назад, и застыла как вкопанная. Меня поразил ужас от увиденного. В глазах застыли колючие слезы. Я поднесла ладонь к губам, чтоб меня не стошнило, прямо здесь и сейчас. Наверное, я бы закричала. Помешали куски воспоминаний, которые тут же обрушились на меня, тяжелой бетонной стеной. Я еле успевала переводить дыхание, и была как в тумане. Но все же видела, ту удушливую цепочку событий, которая привела меня к тому, что я сейчас стою на этой дороге. Вспомнила не все, так как большую часть «вчера» была в отключке, или под кайфом. Но поняла важное, и самое страшное.
               - Джейкоб... -чужим вибрирующим голосом, тихо проронила я. И вдруг взбесилась, перейдя почти на крик:
               Черт! Черт!.. Дерьмо!.. Какого дьявола? Почему, я?! Зачем? За что?!
Отвернувшись от багажника, я очень медленно отошла от машины, с видом заблудшего в пустыне человека, потерявшего всякие надежды когда-нибудь увидеть воду.
«Нужно вызвать полицию!» - про себя твердила я, но разум умолял одуматься и позаботится о себе. Только мне, было все равно. Я просто не знала где взять силы, чтоб собраться и не ныть. Все как-то стало, хуже некуда. Здоровяк Кларк… Сколько ему было? Двадцать девять? Тридцать? Поверить не могу. Нет, нет… Это какая-то ошибка. Может, он еще жив? Точно!
                Я не помнила, как приблизилась к открытому багажнику, склонилась над мертвым и ухватилась рукой за его форменную куртку с вышитой эмблемой охранной фирмы:
                - Ньюмен, вставай! Вставай, черт побери! Ты не можешь умереть в моей машине. Не можешь… Я тормошила его, как в припадке безумия, пока не увидела кровавый след от пули, на его груди. Это, меня вновь ошарашило. Одно дело, считать человека убитым. И совсем другое, смотреть на доказательство. Будто бы я опять открыла багажник, и снова обнаружила его там.  Отдернув руку, перевела взгляд на остекленевшие от смерти, темные глаза, теперь навсегда лишенные жизненного света. Выражение лица было спокойным. Он не успел понять, что с ним произошло. На ресницах, веках и подбородке Кларка Ньюмена, были заметны маленькие капельки засохшей крови.
               Я никогда не смогу его растормошить. А он никогда больше не сможет пригласить меня на свидание. Ньюмена безжалостно застрелили, и он уже давненько мертв. Я не прикасалась к его пепельному лицу, было очевидно, что тело остыло еще несколько часов назад.
               Но я все-таки, не могла поверить в это. Не могла заставить себя отвернуться. Мы виделись почти каждый день. Работали вместе, и кажется дружили. Кларк хороший парень, и такой участи не заслужил.
               Как так получилось? Почему? Где был твой ангел-хранитель, Ньюмен? Почему не пришел остановить мой кошмар? Это какая-то проклятая ошибка…   Мне стало так грустно… Я даже не хотела справедливости. Я хотела, чтобы Ньюмен оставался живым. Но чем дольше я на него смотрела, тем больше убеждалась в том, что сам он, уже вряд ли когда-нибудь выберется из багажника.
               В памяти всплыл момент: я поднимаюсь в свой «блок», и подойдя к двери кабинета, говорю озадаченному моим внезапным появлением Ньюмену, что забыла проверить подписи на каких-то важных документах, оставленных на рабочем столе. Тот улыбнулся своей добродушной улыбкой, и сообщил что не положено, после рабочего дня. Но меня, беспечно пропустил. Конечно, ведь парень был на сто процентов уверен в моей порядочности. (Теоретически, так оно и было, конечно.) Он галантно открыл мне дверь, за которой находился сейф с заветными ключиками от сокровищниц. (в моем кабинете, сейф замаскирован под настенный вентилятор, у коллег в других местах. Такая система минимизирует риск грабежа, ведь показывать где находится сейф, строго запрещено)
               Сразу же, после того как дверь была открыта, послышался глухой щелчок и Ньюмен тяжело повалился на пол. Со всех сторон повалили какие-то тени. У меня все поплыло перед глазами, но в этот момент подоспел Джейкоб. Он подхватил меня и втащил в кабинет, где приказал быстро открыть сейф. И я открыла. Отчетливо соображая, что творю. Я беспрекословно выполняла все его указания. (хорошо, в памяти не хватает некоторых кусков, так как возможно именно я помогала ему вынести труп Ньюмена из Банка и уложить в багажник собственного автомобиля. Все правильно, я бы предпочла этого не помнить.)
               Позже, я стала догадываться, почему у Хенкинса все прошло так гладко. Существует такая штука, как Scopolamine. Лекарственный препарат, содержащий психоактивные вещества способные изменять сознание. Дрянь, по типу «сыворотки правды». Введя мне этот наркотик через укол, Хенкинс, (чтоб его черти сожрали), превратил меня в свою податливую куклу. Я механически выполняла его поручения будучи в здравом уме, но находясь в упоенном, полусознательном состоянии, не способном противостоять. А только выполнять, выполнять, выполнять…
            Пять лет назад в новостях сообщалось, Правительство выяснило что Scopolamine применяли в ЦРУ, в основном к опасным подозреваемым которые входили в число террористических группировок. Но вскоре, это вещество запретили полностью. По некоторым данным, его можно было достать только в Колумбии, где время от времени фиксируются странные преступления, которые сложно раскрыть.            
Воздействие Scopolmine вызывает полнейшую амнезию. Так что не удивительно, что я почти ни черта не помню. Однако, самый плачевный побочный эффект препарата – это вероятность смерти от передозировки. Так как почти невозможно выбрать необходимую дозу этого алколоида. Видите ли, для каждого человека, она сугубо индивидуальна. Так что перед тем как вводить наркотик в организм человека, требуется ряд необходимых анализов. Выходит, я могла и не выжить.
 Кларк Ньюмен погиб вчера, в результате вооруженного ограбления. Его застрелили, когда я его отвлекала. Значит, и моя вина в том есть. Я соучастница по неволе. Помогла Хенкинсу ограбить банк, убить человека и замести следы.
 Кто я теперь?

               
                «И где та сказка о любви, в которую               
                Казалось, я попала»?


Рецензии
Здравствуйте, Рокси!

С интересом прочитала первую главу (с прологом) Вашего единственного на страничке произведения.
Необычная "смесь жанров". Фантастика. Детектив триллер и даже немного ужастик.
Написано интригующе. Развитие сюжета трудно предугадать, интрига закручена, как пружина, которая не собирается "открываться".

Интересная героиня. Красивая, обеспеченная, самодостаточная. Наверняка, умная. Нравится мужчинам.
Первые шаги (скажем та) сюжета вовлекают в чтение.

Наверное, это главное в прозе такого плана. Извините. что продолжение не читаю, - признаюсь сразу - это не моё. Прочитала ради любопытства ( А что там?!) и мне понравилось.

Я думаю, Ваша проза найдёт своего читателя!

С уважением.

Александра Зарубина 1   27.12.2020 11:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александра!

Спасибо вам, за такой очаровательный и в то же время очень внимательный отзыв. Обалдеть как приятно, правда!)

Но, жаль что не хотите узнать чем все это закончиться... на самом деле, это не такая уж мрачная история...

С уважением

Рокси Стокер   07.01.2021 22:35   Заявить о нарушении
Извините, Рокси! Но я действительно не читаю про зомби и нечто подобное.
Но начало у Вас захватывающее!

Всего Вам доброго!

Александра Зарубина 1   08.01.2021 15:49   Заявить о нарушении