Запретный призыватель цикл ветвь миров Пандоры

Аннотация
     В мире происходят необычные события. Богиня, чьё имя Пандора даёт его жителям доступ к одному из своих миров. Там у людей есть атрибуты игровой системы и многое другое. Сама богиня дает силу каждому зашедшему в её мир. Множества людей приходят сюда для заработка и удовольствия, но всё ли так хорошо? Возможно, новая реальность не так уж и приветлива к живым, как кажется в самом начале.


Пролог
     Странные исчезновения всё чаще потрясают мир. Сперва, это замечали единицы, но всё больше людей пропадало без следа. Когда первые из них возвращались, то в рассказанное ими не верили. Многих отправляли к психиатрам или в больницы для умалишенных. С каждым годом таких вернувшихся становилось всё больше, и врачи постепенно начинали им верить. Сложно отрицать истину, когда вернувшийся вновь пропал без следа. Ни толстые стены, ни смирительная рубашка не помогали. Постепенно поползли слухи о мире, который назывался «Пандора». Там правят другие законы и каждый, имеет шанс получить то, чего в нашей реальности не существует. Пандора пронизана похожей на игровую компьютерную реальность магией.
С первого возвращения прошло десять лет, и вновь произошел случай потрясший мир. Вернувшиеся принесли с собой первый предмет из мира Пандоры. По виду это был самый простой амулет в виде круга с выгравированной на нем ящерицей. Способность этого медного куска металла, поражал всех вокруг. Одевший его исцелял раны прямо на глазах. Амулет даже был способен отрастить утраченную конечность. С каждым новым днем из Пандоры в наш мир приносилось все больше артефактов. Они продавались по огромной цене. Прошло десять лет, и индустрия по продаже даров Пандоры разрослась до огромных величин. Это отразилось буквально на всем. Технический прогресс шагнул в перед. Пандора вновь удивила людей. Теперь каждый, кто уже побывал там, мог открыть проход в этот странный и довольно изученный мир. Каждый получил возможность попасть в него. Или почти каждый, детям до восемнадцати лет, доступ закрыт. Люди огромным потоком хлынули на завоевание богатств мира Пандоры.

Глава 1
Я тридцатилетний мужчина среднего роста и телосложения. С самого детства любил писать разные истории. Месяц назад вышла моя третья книга, но вот денег у меня так и нет. Никто не читает мои произведения, когда есть настоящие истории о параллельном мире. Я лежал на крыше своего небольшого дома и смотрел на звездное небо.
Мысли неспешно крутились в голове.
- Опять ты на крыше, спускайся ужинать!
Крикнула мне мама. Да, я живу с родителями. Звезды всегда привлекали меня, но видимо и правда пора спускаться. Я поднялся и пошёл к лестнице. На ужин мама накрыла настоящий пир. Виною всему стала новая работа отца. Он будто помолодел за последний год.
- Хаха, дорогая. Я так рад, что лорд Пономарев взял меня к себе в армию. Это просто невероятно.
- Ты заслужил это место. Так долго сражался и поднимал уровень. – Похвалила отца мама.
- Верно, папочка просто чудо. Мы с мамой прокачаемся и быстро тебя догоним. – Вставила своё мнение моя младшая сестра.
Ей только что исполнилось восемнадцать. Она каждый день только и болтает о мире Пандоры. Даже хорошо, что я вижу их всех максимум два дня в неделю. Наталья – так её зовут, хорошая девушка, когда ты плохо её знаешь. Она открывает свой характер только перед близкими людьми.
- Надо и Славку в Пандору затащить. Бездельник, только и знает, что на диване лежать и делать вид, что книги пишет. – Произнесла мама, глядя на меня.
Верно – это моё имя она сейчас так не ласково вставила болтовню.
- Славик, давай прекращай ерундой заниматься, пошли в Пандору. Может, хоть девушку себе найдёшь. – Сказал папа, глядя на меня.
- Надоело. Пандора то, Пандора это. Вы хоть о чем-нибудь ещё можете говорить. – Раздраженно ответил я.
- Брат, мы же о тебе думаем. Хватит упрямиться и давай с нами в Пандору. Теперь, когда все могут в неё попасть, просто грех не посмотреть хоть одним глазком. – Высказала Наталья, поправляя длинные черные волосы.
- Достали уже. Ладно, зайду я в вашу Пандору и осмотрюсь там. Только отстаньте от меня уже. – Сдался я под очередным напором своей семьи.
  Ужин прошел тихо и спокойно. Каждый рассказывал о Пандоре и своих достижениях в ней. Отец, начавший свои путешествия раньше нас всех, достиг сорок первого уровня. Он со своим умением прекрасно устроился в регулярной армии одного лорда. Мама с сестрой создали свой отряд и повышают уровни, параллельно копят на хорошую экипировку. По статистике из десяти тысяч только один человек при входе в мир получает статус лорда. Такие люди могут собирать в свою армию больше шести участников, и они же способны контролировать города. Такие люди – элита мира Пандора.
Утром я проснулся рано. Сестра просто включила тяжелый рок в соседней комнате на полную громкость. Пришлось вставать и ругаться. Завтрак пролетел быстро. Все торопились в Пандору. Первым исчез отец, оставив пустую кружку на столе. Потом Мама подошла ко мне и провела рукой по воздуху. Она нажала на только ей видимое меню, открытия врат переноса в мир Пандоры. Черный водоворот возник рядом со мной.
- Заходи уже, что глазеешь? – Произнесла сестра.
- Да, запрыгивай. Мы если сейчас войдем, то он исчезнет. Ты же вроде вчера обещал. Или уже передумал? – Сказала мама, глядя как-то не добро.
- Да. Иду иду. – Ответил я, ныряя в портал.
Большой тронный зал принял меня. Я оказался прямо в его центре. Передо мной стоял гигантский золотой трон. На нем восседала прекрасная девушка. Каждый новый человек, входящий в Пандору встречается с этой богиней. Она дает изначальную способность и рассказывает о мире. Взгляд зеленых глаз богини Пандоры – так её зовут, упал на меня. Она улыбнулась и поправила прядь своих черных как ночь волос.
- Ты знаешь, кто я? – Произнесла богиня.
 - Да, знаю. Вы богиня, создательница этого мира. Вас зовут Пандора. – Ответил я.
- Верно. Так скучно наблюдать за вашим миром. Он такой глупый и пустой. Вот я и решила подарить людям доступ к моему миру. – Произнесла она, уже известный мне факт.
- Скажите, а теперь вы довольны тем, что видите в обоих мирах? – Решил поддержать беседу я.
- Нет! Совершенно нет. Вы ещё только в начале перемен. Вам это может не понравиться. Ведь люди вашего мира имеют доступ, только к самому безобидному из творений моего создателя. – Сказала она, совсем неожиданную вещь.
- То есть, будут ещё проходы в другие миры? – Переспросил я.
- Скорее провалы, чем проходы. Рано или поздно обязательно будут. Пока ваш мир не перестанет существовать. – Откровенно напугала меня она.
- Зачем вы мне это рассказываете?
- Ты обязательно узнаешь ответ на этот вопрос. Теперь же пора выдать тебе способность. Что желаешь взять для своего первого мира Пандоры? – Окончательно сбила с толку она.
- В смысле? Как это? Что значит? Чего желаю?! – Удивился я, до глубины души.
- Реши, какую способность хочешь взять, и я отправлю тебя в мир. – Произнесла богиня.
- Разве такое возможно? Всем же дается случайная способность? – Спросил я, не веря в свою удачу.
- После миллиардного перерождения ты повредился головой? Выбирай быстрее, иначе это сделаю я. – Произнесла странную фразу богиня и поторопила меня.
- Мне нравится призывать монстров. Хочу призывать самых сильных драконов в мире. – Раскатал губу я.
- Призыв, значит? Хорошо. Под этот критерий подходит только одна из оставленных тобой запретных способностей. – Произнесла она и мои глаза затуманились.
Когда зрение ко мне вернулось, то я уже стоял на главной площади большого города. Множества звуков сразу чуть не оглушили меня. Кто-то чем-то торговал, кто-то кого-то ждал. Очень большое количество людей находилось вокруг. Ко мне сразу подошли мама и сестра. Их внешний вид значительно поменяли местные одежды. Они выглядели как две воительницы одетые в кожаную броню. Правда, оружия на поясе у них, я не увидел.
- Ну что? Какая способность досталась?
- Давай открывай меню.
Мешая друг другу, начали они. Я увидел на периферии зрения маленький значок с изображением человечка и сразу мысленно нажал на него.
- Сам ещё не знаю. Подождите. – Остановил я их вопросы.
Открывшееся красивое меню, обрамленное золотыми растениями, показало следующее: Имя: Нет, Статус: Лорд – уровень 1, уровень персонажа: 0.  Параметры лорда: атака + 0, защита + 0, Магия + 0, Энергия + 1. Параметры персонажа: Живучесть 100, Сила 10, разум 10, манна 10. Способности: Запретный призыватель – уровень 1.
Я перечитал свои параметры и удивился. Первое что меня поразило, так это статус лорда. Второе, что привлекло моё внимание так это «запретный призыватель». Я открыл подсказку к способности, но она оказалась заполнена знаками вопроса. Тогда я мысленно клацнул на иконке умения, чтобы применить его. Передо мной оказалось три пустые прозрачные колбы, висящие в воздухе и всё. Больше ничего не произошло. Я тыкнул в одну из них пальцем, и раскрылось меню с вопросом. «Какое существо вы хотите создать?»
- Ну что там? Давай читай быстрее! – Вклинилась в мои изыскания сестра.
- Да ничего особенного. Я просто маг призыватель. Вот и всё. – Ответил я, закрывая сообщение и ожидая список, но ничего так и не появилось.
- Да ладно? Нифига себе крутотень! – Обрадовалась она.
- Ладно, пошли отсюда. Нужно с нашими встретиться. – Произнесла мама и потащила нас в сторону одной из таверн.
Я всю дорогу тыкал на колбы, но так и не смог понять, как выбрать монстра. Мы зашли внутрь строения и заняли один из столиков. Я всё искал варианты создания монстра. Меня не отвлекали. Наконец, мне надоело, и я уже взмолился системе хоть о каком-нибудь жалком гоблине для призыва. «Эмбрион гоблина добавлен. Для взросления требуется 50 манны.» Пришло мне неожиданно странное сообщение. В это время передо мной поставили большую кружку пенного напитка. Я смахнул сообщение и посмотрел на маму.
- Это самое настоящее пиво. Не бурда химическая как у нас. Попробуй, чего себя лишал всё это время. – Произнесла она и улыбнулась.
Я отпил из кружки. Напиток оказался очень необычным и вкусным. Только сейчас я обратил внимание на свою одежду. Штаны из мешковины и такая же рубаха с деревянными пуговицами. Вместо обуви тапки из бересты. Ну и видок, прямо беднота.
Через пару минут подошла семейная пара из двух пожилых людей, и они присели к нам за столик. Их зовут Виктор Семенович и Марина Павловна, они часть команды, лидером которой является мама. Виктор Семенович по внешности очень смахиват на классического гнома, а Марина Павловна похожа на учительницу младших классов. Не высокий рост, тёмные волосы и добрые глаза, объединяли этих двоих.
- Ну вот все в сборе. Пора пробовать свои силы в охоте. – Произнесла мама после второй кружки пива.
Я всё это время копался с настройками эмбриона гоблина. Для его роста требовалась манна, которую я сразу стал отдавать по мере восстановления. К моменту, когда мы выдвинулись, гоблин уже стал взрослым. Его живучесть в три десятка единиц не впечатляла. Я нашел настройку повышения параметров и тут вновь всё за манну. Созданному существу можно дать знания, которыми обладаешь сам и умения, какие пожелаешь. За каждую модификацию приходится платить магической энергией. Иногда курс весьма грабительский. Я вывел шкалы живучести и манны на основной обзор. Для удобства разместил их в нижней части.
Мы дружно двигались к выходу из города. Центральные ворота никто не охраняет, и они раскрыты настежь. Каждую минуту через них проходит множество людей. Мы вышли за пределы города и прошли крестьянские поля, когда получили сообщение. «Вы покинули владения лорда Пономарёва». Я смахнул окно и посмотрел на сияющий перед нами круг. Сфера висела прямо в воздухе, а из земли вокруг, вверх поднимался бледный свет. Так отмечается поле боя. Я присмотрелся к сфере, и передо мной всплыла подсказка. «Монстр: Титан. Количество: От десяти, до сотни». Волосы зашевелились на голове, когда я осознал, кто перед нами скрывается на этом поле боя. Сфера превратилась в изображение великана одетого в золотую броню. Я только слышал про этот феномен. Когда тебе не известен монстр, то ты вместо него видишь сферу и когда ты вчитываешься в описание, он проявляется. Тем временем мы шли дальше. Спустя два часа ходьбы, когда вокруг нас уже стало не так много людей, мы свернули на право. Я практически с высунутым языком плелся в хвосте нашей команды. Мой гоблин, напитывающийся манной, уже заматерел. Его живучесть превысила три сотни, а сила пробила потолок в два десятка. Я выдал ему умение под названием уклонение. Стоимость призыва этого чудовища всего три единицы энергии, что является очень маленьким количеством. За всю дорогу, я насмотрелся на множество очерченных светом полей боя. Все они разного размера. Зайдя на любое из них, окажешься в другом месте, где и нужно будет сражаться с указанными в описании монстрами. Потом ещё час мы искали тех чудовищ, которые нам окажутся по силам.
Гибель на поле боя не является смертью. Всего в день можно умереть в сражении десять раз. Когда достигаешь этой границы, поля просто не пускают тебя на себя, отталкивая загадочной силой. Интересный факт, что из нашего мира в этот ничего принести нельзя. Да и из Пандоры так просто ничего не вынесешь. Гоблин за это время ещё усилился. Я добавил ему кожаную броню на три единицы защиты и меч на пять к урону. Странная у меня способность призыва. Существ, приходится выращивать с нуля. Уровень они не имеют, но есть всё остальное. Похоже, что у меня уникальная способность, но пока сложно что-то говорить. Вот, наконец-то мама подобрала нам противника. Я вчитался в описание. Обычные скелеты – Слабый воин ближнего боя. Количество от сотни до тысячи. Она посмотрела на всех и произнесла:
- Высылаю приглашения в отряд, примете и начнем.
- А не много их для нас пятерых то? – Задал я вопрос, принимая приглашение.
- Мы очень близко к городу, тут только умирать и получать деньги за тех, кого успели убить до нашей смерти. – Ответила сестрёнка.
- Но ведь за поражение идут штрафы, и оплата уменьшается в пять раз. – Удивился я.
Мама шагнула в круг света. Меня ослепила вспышка переноса на поле боя. Сейчас, как рядовой боец, я лично участвую в сражении. Если лидерство команды перейдет ко мне, то все получат бонус лорда. Я же тогда окажусь на троне в небе, и уже оттуда через тактический интерфейс буду управлять своими воинами.
Виктор Семенович достал из инвентаря большой круглый щит и короткий меч, приготовившись к бою. Сестренка достала короткое копьё, а мама лук. Марина Павловна экипировалась легким арбалетом. Я скривился от ужасного баланса бойцов в нашей команде. Мысленно инициирую призыв гоблина.
- У него нет уровня, но выглядит как гоблин воин. – Прокомментировала свои мысли сестренка.
- Он и есть воин. У нас тактика какая? – Произнес я, глядя на кучу скелетов идущих к нам.
- Никакой. Просто убей побольше врагов. – Ответила сестра.
Арбалет и лук послали свои снаряды во врага, но даже одного не убили. Второй залп, добил двух подранков, и враги дошли до нас. Раньше по играм и книгам, я думал, что скелеты довольно медленные монстры, но ошибался. Виктор Семенович торцанул первого щитом и добавил мечем ему по голове. Скелет рассыпался. Сестренка тыкнула копьём в черепушку другому, но тот лишь отступил на шаг и замахнулся ржавым мечем. Я подскочил к нему и приложил ногой в грудь, откидывая на других. Мой гоблин выскочил перед нами и первым же ударом убил не раненого врага. Скелеты обходили со всех сторон.
- Отходим назад! Нам нельзя попадать в окружение. – Крикнул я, немного отступая от врага.
- Да насрать. Всё равно подохнем! – Крикнула мне мама, азартно меняя лук на два кинжала.
Никто из моих союзников и не подумал меня слушать. Враги крайне быстро их окружили и убили. Я вместе с гоблином накидывался на врагов, но толку было мало. Раз за разом отступая, получал легкие ранения. Боль была самая настоящая. В какой-то момент силы стали меня покидать. Раны накапливались, а манна не восстанавливалась в бою. Гоблин смело рубил врагов, прикрывая меня. Скелеты всё не заканчивались. Я перестал кидаться на них и только отступал. Гоблин, повинуясь моей воле, бился наскоками. Он уворачивался от ударов скелетов и бил сам. Его живучесть тоже постепенно снижалась. Вот поле боя и закончилось. Большая, похожая на великую китайскую стену, конструкция не позволяла дальше отступать. Скелеты, не зная усталости, накинулись на нас со всех сторон. Удар и у меня темнеет в глазах.
Свет возвращается рывками, тело болит.
- Ну как тебе первая смерть? – Голос сестрёнки неприятно прорезал слух.
- В первый раз тяжеловато. – Добавила мама.
- Отвратительно. Помолчите немного. У меня голова как во время бадуна. – Ответил я, держась за макушку своей бедной головушки.
Все замолчали. Через пару минут боль отступила. Я решил вновь заговорить.
- Так при каждой смерти?
- Обычно да, но со временем привыкаешь. – Ответил мне Виктор Семенович.
- Головная боль больше пяти минут не длится. – Добавила сестра.
- Сейчас передохнём и восстановим живучесть. Потом опять нападем. – Рассказала мама наш план.
Я поморщился. Мне совсем не нравились такие перспективы. Я открыл слоты своих существ и увидел колбу со своим жутко израненным гоблином. Информационное сообщение поведало мне, что вылечить своего питомца будет стоить всего три десятка манны. Она, кстати уже полностью восстановилась. Я мысленно подтвердил передачу десятка энергии и поставил автоматическую передачу её по мере восстановления. Живучесть тоже быстро восстанавливалась. На теле и одежде не было никаких ранений. Всё происходящее казалось мне просто сном. На периферии зрения мигала новая иконка с изображением двух скрещенных мечей. Я мысленно нажал на неё и высветилось сообщение. «Вы проиграли. Вами убито 43 обычных скелета. Ваша награда 9 медных монет.» Я удивился как числу убитых врагов, так и награде.
- Скажите, а мы всегда так мало будем зарабатывать? – Спросил я.
- Нет. После третьей смерти, пойдем дальше в поисках более подходящего врага. – Ответила мама.
- А почему мы не пошли его искать сразу? – Спросил я.
- Славик, попыток в день десять. Мы уже большую часть дня просто потратили в пустую. Найти нормального врага может не выйти даже завтра к вечеру. Мы ещё слишком близко к городу и у нас слабая команда. – Пояснила мама.
- Хрень какая-то. – Поругался я, лежа на земле.
- А ты чего хотел братик? Что попал в другой мир, с таким опозданием и тебе сразу звезды с неба достанутся? Знаешь сколько тут людей? – С наездом спросила сестренка.
- Чем тогда вам этот мир нравится, если тут такие сложности? – Логично спросил я.
- Ты просто ничего ещё не видел. Этот мир удивителен и прекрасен. Он намного лучше нашего грязного и погрязшего в бюрократии общества. – Сказала мама.
- Может быть. Только пока что я вижу только смерть и боль. Голод кстати тоже уже вижу. – Рассказал я свои впечатления.
- Ну, это мы предусмотрели. – Ответила мама, доставая из инвентаря поднос с горячими бутербродами.
Мы дружно накинулись на них, и каждому досталось по два. Хорошо, что в инвентаре время для вещей останавливается, иначе пришлось бы еду разогревать. Я же после еды убедился, что мой гоблин излечился и во вторую колбу захотел поставить орка. Сообщение не заставило себя долго ждать. «Эмбрион орка добавлен. Для взросления требуется 150 манны». Я уже привычной мысленной командой поставил автоматическую передачу энергии, если её станет больше пяти единиц. Живучесть всех восстановилась, и мама вновь двинулась в круг. Новый бой зеркально отражал прошлый. Все вновь бездарно погибли, и я опять бился до конца. После боя, вновь болела голова. Дальше всё повторилось и в третий раз. Я стал обладателем двадцати семи медных монет. Мы вновь двинулись искать подходящего врага. Два часа блуждали среди полей боя, под палящим солнцем. Орк уже вырос, и его живучесть удалось поднять до трех сотен, когда мама, наконец, решила остановиться. Я к этому моменту уже еле переставлял ноги. Мы все присели на сухую траву возле очередного входа в поле боя. Пара бурдюков с прохладной водой пришлись как нельзя кстати. В отличии от меня, мои родные хорошо подготовились к походу. Я всмотрелся в описание монстров, которых выбрали для боя в этот раз. «Большие крысы – слабый воин ближнего боя. Количество от 30 до 200 штук».
- Они, надеюсь, слабее тех скелетов? – Спросил я, прикидывая свои силы.
- Да, почти в два раза. Захода со второго победим, если не с первого. – Ответила сестренка.
- Вот держи. Забыла тебе его отдать. Потренируешься на них немного. – Произнесла мама, протягивая мне короткий лук и колчан стрел.
Я всмотрелся в описание. «Гоблинский лук урон 50% от силы». Покривился, но решил пробовать стрелять. Мне как призывателю нужно бить с расстояния. Если меня убьют, то и мои монстры исчезнут. После короткого отдыха, капитан группы зашла в круг света. Яркая вспышка ослепила нас, и мы оказались на поле боя. Это вновь открытое пространство, с противоположной стороны которого на нас бегут большие крысы. Каждая размером с обычную домашнюю кошку. Я призвал гоблина и натянул лук. Когда крысы уже приблизились, выстрелил. Само собой промазал. Среди более чем сотни крыс стрела предпочла землю. Второй выстрел сделать уже не успел. Мама и Марина Павловна ещё на подходе пристрелили четверых. Гоблин и Виктор Семенович врубились в бегущую на нас массу противно пищащих тварей. Наталья насадила на копье одну из пытающихся окружить нас тварей. Я с пинка отбрасываю вторую. Мама, сменив лук на кинжалы, умело полосует ими врагов. Мне как самому незащищенному приходится отступать. Под пеленой из крыс за пару минут благополучно гибнет вся моя команда, только гоблин каким-то чудом ещё жив. Многие из монстров бегут за мной. Я отзываю гоблина и призываю орка. Монстр с ревом встречает врагов. Первая же крыса умирает от удара ноги. Вторая отбрасывается рукой, но их слишком много. Они облепливают моего монстра, впиваясь в его плоть. Живучесть стремительно уходит. Я тоже пнул одну, другую и вот меня тоже кусают. Я, падаю и оказываюсь в окружении чудовищ. Орк ревёт скидывая с меня троих, но его конец уже близок. Ещё минута и нас добили. Эти существа намного быстрее скелетов, но не очень живучие. Обычная головная боль и недомогание. Воскрешение прошло успешно. Смотрю сообщение про поражение. «Вы проиграли. Вами убито 51 Большая крыса. Ваша награда 10 медных монет.»
- Блин, я думал их там меньше. – Произнес Виктор Семенович.
- Да, за два боя не справимся. – Ответила сестренка.
- Там меньше сорока осталось. Вполне победим во второй заход. – С трудом выговорил я.
- Такс, посмотрим. – Произнесла мама, глядя на описание.
- Точняк, парень, это ты сколько крыс пришиб-то? – удивился Виктор Семенович.
- Не я, мой монстр. Я второй раз призывал. Вот он набил немного. –Ответил я.
- Мы тоже штук по десять убили. – Произнесла Марина Павловна.
- Верно. Хорошо когда команда становится сильнее. Нам бы ещё захода три пришлось бы делать, без тебя. Так что нам бы ещё одного ближника и нормально бы воевали. – Проговорила мама, явно думая о папе.
Отдых восстановил живучесть. Мне пришлось лечить обоих монстров, а орка ещё и воскрешать. Энергии это стоило прилично, пришлось просить всех подождать немного. Второй заход прошел быстро. Мы вполне уверенно остановили и уничтожили сорок три твари. Я опять промазал с лука. За десяток крыс в победном бою получил пятьдесят медных монет. Награда порадовала. Всего у меня восемьдесят семь медных.
- Вот такой он, вкус победы. – Произнес Виктор Семенович, когда мы вернулись в реальность.
Круг света исчез, а живучесть и манна начали восстанавливаться. Я вновь посмотрел на окно своего персонажа и задал интересующий меня вопрос.
- А как узнать когда я получу следующий уровень?
- Никак. Это нигде не отображается. Гринд в этом деле не поможет. – Ответила мне сестрёнка.
Я задумался о своих монстрах и решил, что это не особенно то и важно. У меня пока что нет нужды в высоких параметрах. Быстрый отдых и опять в путь. До самой темноты мы блуждали в поисках подходящего противника. Нам часто встречались крупные отряды. Хоть в бой люди все вместе зайти и не могут, но никто не запрещает им по очереди нападать на монстров, ослабляя их. Хорошо, что преступность в Пандоре запрещена иначе боюсь, что с нами бы уже несколько раз что-нибудь случилось. Хотя про это я слишком громко сказал, но откровенные грабежи и изнасилования тут под запретом. За такое нарушителя ждет только смерть и не виртуальная, а настоящая. Первые путешественники по пандоре думали, что тут полная безнаказанность, но сам мир осудил их высшей мерой наказания. Кто решает такие вопросы, так и остается неизвестным.
Даже тёмной ночью поля боя освещают всё вокруг себя. Эта картина довольно красива и завораживает, когда свет меняет свои очертания. Не известно как такое возможно, но факт мы видим своими глазами. Все достали свои палатки и развернули их простым кликом через меню. Так же легко появился и костер. Мама указала на ближайший круг света и произнесла:
- У нас ещё по пять попыток есть, давайте хоть немного заработаем на них. Иначе просто сгорят, а это же медные монеты.
- А можно мне пропустить в этот раз – Произнес я, пытаясь откосить от суицида.
- Нет уж братец. Умирать так вместе! – Схватилась за мою руку сестрёнка.
Капитан нашей команды вступила в круг света. Хорошо, что я за это время гуляния успел поднять живучесть орка до пяти сотен и силу до сорока. Кожаную броню на пять защиты и большую дубину на плюс десять к урону, тоже вовремя ему поставил. Нужно отметить, что цифры указывают только средний урон, а в зависимости от попадания, он может вырасти до десяти раз.
Вспышка в глазах и мы стоим на открытой местности. С противоположной стороны на нас идут зомби. Медленные, но очень живучие существа.
- Всем! Голова их слабое место. В атаку! – Крикнула мама и кинулась, вперед доставая кинжалы.
Все последовали её примеру и весело ворвались в толпу из тысячи монстров. Я от увиденного только и мог, что закрыть лицо руками. Отсутствие здравого смысла видимо конёк этой команды. Я достал лук и принялся стрелять. Пока мою команду не съели, успел выпустить четыре стрелы. Увы, все они попали в землю. Я выругался матом и поборол своё желание выкинуть этот лук. Монстры всё ближе подходили ко мне, и пришлось инициировать призыв. Орк и гоблин встали передо мной как стена, останавливая врагов. Дробящее оружие оказалось очень эффективно против зомби. Оно с каждого удара убивало одного врага. Гоблин же не мог достать до головы зомби и рубил тело. Я приказывал им периодически отступать, чтобы не попасть в окружение, а сам стрелял из лука. Мои стрелы всегда мазали по врагу, один раз я даже попал в спину орку и тогда лук отправился в инвентарь. Очень конечно хотелось его просто переломить, но жаба душила. Я ударил кулаком прямо в голову монстру и неплохо его повредил. Правда, мне таких попаданий нужно несколько, но всё лучше, чем лук. Мы били врага и отступали. Удары зомби на удивление наносили большой урон. После второго попадания по мне я понял, что живучесть упала до минимума. Гоблин скончался первым. Я и орк прижались к стене ограничивающей поле боя. Мы отчаянно сражались, но бой был очень не равным. Смерть пришла спустя минуту.
Свет и боль вновь возвестили, что я жив. «Вы проиграли. Вами убито 40 обычных зомби. Награда 24 медные монеты». Я просмотрел результат боя и мысленно порадовался своей силе. Орк впечатлял. Он намного эффективнее, чем вся моя команда. Я решил свалить от них при первом удобном случае.
Таким же темпом мы прошли ещё через четыре смерти. Каждое следующее поражение причиняло всё меньше неудобств. Может это привыкание, а может так и должно быть. Один только я уменьшил численность мертвяков на двести штук. Все остальные на пятьдесят пять. Забавно получается.
Наши попытки суицида закончились, и мы дружно сели у костерка. Мне выделили место в палатке и дали тоненькое одеяло. Я чувствовал, что ночью подмерзну. Самое печальное в этом то, что время в Пандоре идёт не так как в реальности. Тут проходит три дня, а там один. Если сейчас вернуться домой, то при следующем входе окажешься в ближайшем городе, имеющем лорда. Выглядит здорово, если забыть откат после переноса. Вернувшись из Пандоры, сутки не сможешь открыть новый проход и пройти в чужой. Так же в этом мире нельзя находиться непрерывно больше пятнадцати дней. Иначе в реальность мало кто бы возвращался. Радует, что я имею уже два серебряника и семь медных монет. Система сама делает размен, когда денежная единица доходит до сотни в своем количестве. За костром мы поужинали и разошлись по палаткам. Я поставил на ночь автопрокачку живучести орка.


Рецензии