Океан над головой

Я рос в местах, где небо было без начала и края,
Чего хочу от своей жизни - я прекрасно знаю:
Неба. Оно не на уровне самого высокого этажа,
А на уровне Сердца, стоит лишь ладони разжать.
Хотеть и желать, торопиться лучший кусок урвать,
Спешить и бежать, а жить когда? Чего ждать
От пребывания в рутине беличьего колеса?
Вглядись в себя: у тебя под рёбрами - Небеса.
И нет, это не магия, не чудеса, светлая полоса -
Всегда сияла изнутри, светлая, чистая, будто роса.
Почувствуй её, ощути и очисти от грязи земной,
Знай: всё плохое, что в жизни происходило с тобой -
Последствия твоих намерений, деяний, мыслей, а покой -
Он как был внутри, так и остаётся. С души смой
Все тревоги, все мирские надежды, все желания,
Пока с телом смертью не произошло расставания.
Когда Ангел Смерти позовёт меня пойти за собой -
Я вернусь в тот океан, что сейчас над моей головой.


Рецензии