Фрагментированный гипноз
С некоторых пор начал скачивать прохождения любимых игр с ютюба - так мне не приходится "палить" собственный старенький копьютер, который со времен установки матплаты "ASRoCK P4i65GV" в две тысячи девятом году очень сдал в плане мощности, а выход из строя видеокарты "nVidia GeForce 5700FX" и вовсе подвел черту под моим игровым прошлым (сижу теперь на встроенной видеокарте под управлением драйвера "Intel extreme graphics 2" и доканываю глаза нечеткой мыльной картинкой, коею (если можно так выразиться) она выдает). Мне уже за тридцать лет, так что нет особой разницы, кто управляет персонажем на экране - я или другой человек. Дело-то не в этом и не в спойлерах, ведь если игра хороша, то на нее просто приятно смотреть, иногда достаточно всего лишь слушать. Однако сегодня не до игрушек.
Бравируя современным сверхмощным "железом", особенно могучим в отношении старых игр (это как конфетку у ребенка отнять), многие "прохожденцы" так или иначе выкручивают количество кадров в трансляции выше "сознательного лимита". Пользователи "Фрапса" имеют доступ к счетчику кадров в реальном времени. Я полагаю, современное оборудование само поддерживает превышение лимита и без записи. Встает вопрос: зачем человеку смотреть на картинку, сгенерированную закрытой коммерческой системой, если она превышает порог его сознания? Напоминает то, как в детстве я смотрел по телевизору "Сейлормун" и в силу возраста не видел никакой паразитирующей на инстинкте размножения разложенческой подоплеки, однако вся полученная явная информация сохранилась в моей памяти, и вуаля - я получил "драйвер" на аниме и то, что из этого вытекает. Вот вам часовая бомба, обеспечивающая контролируемую смену нравов. Ностальгию сегодня представляют как тоску по старым мультикам и игрушкам; другими словами, если бы не Контора с Диснеем, так у нас и вовсе не было бы детства. А ведь было там кое-что и поважнее: родной город, люди, другое солнце, другая еда, другой климат. В совокупности мы имели другое ощущение жизни, по которому и тоскуем в нынешнем гадюшнике, а "культурные" потоки всего лишь ассоциированы с этим ощущением, не являясь, впрочем, его причиной. Под гнетом настоящего память о прошлом притупляется, и ностальгия греет все меньше. Дважды в одну и ту же воду войти нельзя, так что остается только с сожалением наблюдать, как меняютя родные люди из того же детства и, наконец, замечать изменения в себе...
Да, так о чем это я? О переизбытке кадров. Мне не нравятся всяческие проверки на вшивость, особенно если их даже не пытаются маскировать, считая современного человека глупее амебы. Заявления "ученых" в стиле "Забудьте все, что вы раньше знали об этом! Последние исследования опровергли очередной миф!", подхваченные толпами некомпетентных авторов сети, аргументом для меня не являются. "Собака лает - ветер носит". Во многих сферах я тоже являюсь некомпетентным, так что нечестно "сливать" в широкий доступ информацию, которую большинство читателей не смогут подтвердить или опровергнуть. Единственно возможной стратегией в данном случае я считаю помещение сведений на карантин (если есть возможность получить компетентные доводы по теме) или их полное игнорирование. Я могу обсуждать известных людей, известные события современности, присвоив им атрибут "вероятная фикция" (как показывает практика, собеседники, узнав о сомнениях в подлинности предмета разговора, могут раздражаться и даже обижаться). В детстве я смотрел сериал "Чудеса науки", где западная "культурная" машина открыто демонстрировала свои возможности по части спецэффектов (не факт, что работала она на пределе), а с момента выхода сериала прошла уже четверть века! Сегодня довольно серьезные наработки по этой части "пошли в народ", так что предел технологии наверняка позволяет создавать неотличимую от действительности картинку. Клиенты тырнета получают и обсуждают как аксиому "абсолютно достоверную" информацию уровня "совершенно секретно" практически в момент ее появления в соответствующем учрежлении. Я читал устаревший на этом фоне детектив Роберта Ладлема "Завещание Холкрофта" и склоняюсь к мысли о том, что за одно только обладание некоторой секретной информации можно расплатиться жизнью. Что за бравые ребята эти корреспонденты, не жалеющие себя и выбрасывающие все добытые тексты в свободный и бесплатный доступ! А тут еще и "виновники торжества" охотно делятся с народом "доподлинными' сведениями о своих доходах и расходах! "Какое небо голубое!".
Еще советские психиатры (смотрите фильм "На прицеле ваш мозг") говорили о возможностях развития гипноза. В прошлом веке бытовало мнение, будто лишние кадры, усваиваеые только подсознанием, используются для рекламы или пропаганды. В энциклопедии "Кирилла и Мефодия" образца две тысячи пятого года я читал, что гипноз приводит к доминированию слова над болью, тогда как в обычном состоянии имеем противоположный расклад. Помните, как посыльный Гевина Магнуса мерз в ожидании Солимра? Быть может, вы еще вспомните, как сами мерзли, парились, жевали что-то на фоне и терпели нужду, пока боролись со сбрендившим "мировым команданте"? Один мой друг заметил, что при изучении содержимого дисплея уменьшается количество миганий. Со временем вырабатывается "змеиный взгляд", наблюдающийся и вне дисплея. Он, кстати, помогает лучше ловить равновесие (об этом я подробнее напишу в инструкции по использованию костылей, если, конечно, доживу и дойдут руки). А почему так происходит? Есть выражение "смотреть во все глаза" и, полагаю, оно объясняет немигающий взгляд на первых этапах знакомства с компьютером у поколения девяностых годов двадцатого века. Тогда компьютер был сродни розовому ящичку, подаренному Страшиле волшебницей Стеллой, если правильно помню. Сколько лести вылил Сергей Супонев на одну только приставку "Денди"! По себе знаю, что первые лет этак пять-восемь каждая более/менее яркая и будто бы оригинальная компьютерная игра кажется волшебной сказкой, транслируемой по этому волшебному телевизору. Думаю, у всех по-разному. Потом начинается этап легкого разочарования: это видели, это та же жвачка с конвейера по лицензии, очередная "самобытная" вселенная с эльфами и священной войной... А глаза-то не мигают! Могу предположить, что связано это с поэтапной разверткой картинки: дисплей без конца мерцает, на каком-то уровне мозг это замечает и рефлекторно старается уследить за движением. Если кто-то рядом с вами громко хлопнет в ладоши, то вы с большой вероятностью моргнете, даже если будете осведомлены о возможности хлопка. Это - звуковой раздражитель, и можно объяснить закрытие глаз как попыткой механически прикрыть их от опасности, так и исключением визуального анализатора для лучшей концентрации на слуховом с целью поиска источника звука. А как часто вы "хлопаете ушами", играя в компьютерные игры, и действительно ли это связано с погружением в очередную "шедевральную" RPG? Так или иначе, а рефлекс мигания почти совсем угасает. Вот бы посмеялись наши предки, увидев на полке магазина "искусственные слезы"! Новые поколения с довольно кислым лицом смотрят в дисплей и экраны "гаджетов", даром что в это время играют или смотрят очередной "интересный" ролик. Наверное, такой же вид был у меня, когда я зубрил начала тригонометрии, а сам рвался переустановить "Windows 98" или поуправлять третьим "Команчем". А что в итоге? До сих пор я не нашел применения интегралу и начисто забыл как управлять вертолетом, не имея никакого желания вспоминать обратно. Да, что-то пошло не так.
Вернемся к гипнозу. Мир сейчас активно меняется, так что внушать какую-то конкретную информацию типа "Покупайте жвачку только нашей марки!" посредством включения кадров в видеоролики не имеет смысла. Другое дело - гипноз ради гипноза. Как вам такая схема: масскультура посредством технологий (в том числе - скрытых кадров) постоянно вводит своих потребителей в легковнушаемое состояние, а после по открытым каналам даются те или иные установки. Заявление о том, что в рекламе крутятся огромные деньги, еще нужно проверять, однако я всегда считал глупым предположение о том, будто бы люди, смотрящие фильм, могут отправиться в магазин покупать порошок "Дося" благодаря рекомендации из раздражающего рекламного блока, прерывающего их основную задачу смотреть фильм. И потом, рядом с "Досей" в рекламе может стоять и другой порошок; ту же ситуацию имеем в магазине. С годами, правда, начали всплывать интересные подробности вроде единого верховного собственника для каждого класса товаров (например, контора Юнилевер для химии). Это неважно.
Я провел в своем окружении простенькие эксперименты по выявлению реакции на собственные граничащие с абсурдом высказывания и заметил, что одни люди легко принимают их за чистую монету, тут же приспосабливая к актуальным сенсациям, а другие блокируют, не приводя, однако, серьезных доводов из области остатков советского образования или здравого смысла. "Переклинило", - сказали бы вчера про себя люди, которых сегодня действительно переклинило, но они уже избегают этого определения. Если выбросить телевизор и отключить интернет, то информация из этих источников никуда не денется - ее доставят, прямо навяжут окружающие, погрязшие в весьма ограниченном количестве "насущных" тем, среди которых могу выделить политику (сюда же относятся все финансовые проблемы и неурядицы в жизни), домашних животных и Вторую мировую войну.
Когда я был мелким, то с огромным трепетом относился ко Второй мировой войне. Еще не понимая словосочетания "Священная война" ("Что святого может быть в войне?", - думал я), я понял его суть и следовал ей: то, что священно, не подлежит критическому обсуждению, тем более пересмотру, оно принимается в душу так, как его передал первоисточник. До войны, в ходе нее и некоторое время после герои, защитившие нашу многострадальную страну и искусственно отчужденные ныне братские народы, и их современники писали книги и снимали фильмы о ней, о себе и о врагах, искали даже не причину и механизмы случившегося ада, а образ и характер настоящего человека, способного достойно, а не гордо, нести через свою жизнь это почетное определение - Человек. Девятое мая было для меня совершенно особым днем, даже чуть более торжественным, чем Новый год, который на стыке веков тоже был еще настоящим торжеством. С раннего утра до позднего вечера смотрел я по телевизору старые фильмы, а на фоне вертел в руках фигурки солдатиков и катал по кровати танки. К фашистам и Гитлеру лично у меня выработалась принципиальная безотчетная ненависть, и меня совершенно не волновало, сколько дряни пережил в детстве фюрер и как обстояли дела в Германии. При этом я не рвался на улицу с флагами, стихами и лозунгами: война была частью меня, моей личной историей, и я предполагал, будто остальные относятся к ней так же, имеют точно такой же кусочек этой священной войны в себе, а потому понимают меня, даже не зная, и не нуждаются в каких-то шаблонных выражениях с моей стороны, как и я не нуждаюсь в их словах. Это была минута молчания, растянувшаяся на все мое детство.
Году где-то в две тысячи седьмом я заметил странное поведение одного из моих друзей, показавшееся мне аномальным. Едва только я успевал обменяться с ним приветствием при встрече, как он тут же плавно (будущий адвокат, как/никак) переводил разговор от слова "Привет" ко Второй мировой войне. Он с фанатичным увлечением рассказывал мне о тех или иных военных операциях, называл время событий с точностью до минуты и точную численность отрядов (все это, полагаю, черпалось из той или иной "доподлинной" версии), обсуждал удачные и неудачные решения командования обеих сторон, высказывал альтернативные возможности развития событий при тех или иных измененных обстоятельствах. Мне было скучно, грустно и неприятно слушать эти продолжительные монологи, но я старался не подавать виду, а лишь аккуратно переводил тему без особого, впрочем, успеха. Я следовал принципу "Истина существует вне зависимости от того, знает ли о ней кто-то или нет", а потому никогда не пытался вникать даже в структуру фильмов о войне. Я видел только людей, их героизм и страдания, их верность воспитанным принципам, иногда обращал внимание на грузовики (к танкам и самолетам я отношусь как к бездушным грудам железа) и отдавал должное их подвигу (до сих пор смутно помню рекламу ЗИЛ, которы "делал для нас все возможное и даже невозможное"), - этого, как я до сих пор считаю, вполне достаточно с точки зрения "дани уважения" и урока на будущее. Я всем сердцем не желаю повторения того кошмара и не строю никаких иллюзий, будто смогу с тем же достоинством пережить нечто подобное. Возможно, нездоровый интерес к той войне как раз и обусловлен неуверенностью в себе: "Раз мы не герои, так должны хотя бы зазубрить прошлое с точностью до минуты, чтобы от зубов отскакивало". Не уверен, что это правильный подход.
Признаюсь честно в страшном: где-то в восемнадцать лет меня по дурости молодости потянуло в сторону фашизма. К счастью, это опять же никак не затронуло внешний мир: я не рисовал свастику на стенах домов, не бил людей ногами, ни к чему никого не призывал и не ходил с транспарантами. Эта дурацкая вспышка фашизма лишь частично вступала в конфликт с моей священной памятью. Еще раз анализируя ее спустя время, я прихожу к выводу, что это всего лишь бунт права силы. Посмотрев тогда фильм "Гитлер. Восстание зла", я возмутился разрухой в Германии, параллельно мне понравился решительный путь Гитлера к власти. В фильме, несмотря на компрометирующее название и приведение ужасных фактов в конце, показали загнанного в угол человека загнанной в угол страны, который уничтожает диссидентов на пути к власти, желая принести пользу своей стране. Тогда мне не было известно о том, что в Германии регулярно предпринимаются попытки в той или иной степени реабилитировать Гитлера и замять историю с фашизмом, которая досаждает пока что мирному населению страны. Взгляд с новой точки зрения оказался для меня очень ярким потрясением, плотину прорвало, а воспоминания детства скрылись во тьме нахлынувшей толщи грязной воды. Меня не волновал вопрос "А почему, собственно, Германия оказалась в том плачевном положении, чем она занималась до этого?", я не очень хорошо знал историю России (вот зарубежную историю я очень любил читать по школьной программе), и я сделал неверный, но будто бы принципиальный вывод: "Раз окружение бедствующей страны столь безразлично к чужой беде, так пусть пеняет на себя!".
Массовая культура имеет не последнее место в формировании мнения молодежи. Она не смеет расписаться в поддержке фашизма, но изподтишка дует на искру сомнения. Упомянутая позорная страничка моего прошлого совпала по времени с модой на изготовление "исторических" компьютерных игр с возможностью выбора стороны конфликта. Сам я в них не играл (опять же, не хотелось тревожить священную память), но наблюдал у друзей. В Советское время, если ребята во дворе или актеры в театре разыгрывали сцены войны, необходимость изображать фашистов была в тягость, а время, деятели искусства и потребители ослабили этот принципиальный барьер. Что уж мне, становиться ханжой и даже темную кампанию в "Анклаве" обходить стороной? Одни люди критично обсуждают войну, другие в рамках реконструкции вводят в игру операции фашистов с их стороны. Вот это, я полагаю, и есть то, что называется разложением. Я прикрутил свастику к логотипу программного пакета, над которым работал (ни те версии, ни последняя на данный момент, уже без фашистской дряни, не покидали пределов моего компьютера и компьютера одного из моих друзей), слушал бодрые фашистские марши и сожалел о том, что деятельность фашизма затронула Советский Союз.
Человечество придумало полно весьма нечетких формулировок для политических направлений, дополнительное размытие они приобретают во время воплощения на практике (нужно же как-то завлекать люлей), а невежество неискушенного человека, не получившего политического образования, убивает последний смысл. Слово "фашизм" стало нарицательным, притерлось, и это очень плохо. Достаточно пнуть ногой агрессивного пса какой-нибудь бабули, чтобы услышать "Ах ты фашист!". Если бабуля не справляется с воспитанием пса и кому-то приходится проучать его, это не называется фашизмом, насколько я понимаю. Кроме прочего, фашизм лез в дела других народов и контролировал их численность путем физического уничтожения с применением пыток. Во всей этой мерзости для современного мира, если верить данным о численности людей на планете (еще один вопрос, ответ на который любой конкретно взятый человек не может дать путем личного наблюдения), есть только одна правда: существует необходимость механизмов гуманного вмешательства окружающего мира в дела той или иной страны, обстановка в которой вышла из-под контроля, а также реагирование на просьбы о помощи со стороны бедствующих стран. Нам известно по крайней мере две страны, не справившиеся с численностью своего населения, и в результате это население начало нелегальную экспансию в окружающий мир. Ты, мил человек, не учи бабулю, как ей воспитывать своих собак, но если они прогрызут ее забор и покусают тебя, то будешь сам виноват, а раз ты виноват, так не смей отвечать на домогательства псов насилием! Выбор нехитрый: либо ты фашист, либо ты труп, а собаки-фашисты, "совершенно ни в чем не виноватые", лежат по будкам и грызут косточки (чьи?). Я еще раз подчеркиваю, что вмешательство должно быть действительно гуманным, совместное решение проблемы полюбовным, и только тогда фашизм действительно останется в прошлом.
Вот эта личная авария в совокупности с подогревшим ее наследием "культуры", мусоление темы войны на каждом шагу, отвратительные современные фильмы по теме, нелепые акции во время парада Победы и, что важнее, отношение к ветеранам войны и их понимание исторических последствий, - все это похабит душу и по мере скромных сил бросает тень на священные принципы.
Но вернемся к гипнозу.
Где-то я читал о намеченном переводе человека от производства имущества к производству информации. Производить качественную информацию непросто и возможно это только в фиктивной сфере, тогда как новости, например, производить нельзя (если не считать проведение флеш-мобов ради получения возможности написания статей по ним). Ну и кому нужна такая информация? Я бы никогда не поверил в возможность реализации на практике данной вздорной идеи, если бы не увидел на ютюбе "обзоров на обзоры". Что будет дальше? "Обзор на обзор реакции на высказывание по реакции на обзор сборника обзоров"?
Используется следующая стратегия: ограниченная по количеству сотрудников команда на коммерческой основе создает "скелет" - то, что назовут движком ресурса. Другие наемники создают первый "контент" ресурса, действуя как простые люди. Параллельно владелец ресурса ведет смертный бой с аналогичными ресурсами, добиваясь того, чтобы потребитель обращался за информацией только к нему. В итоге: операционные системы - только "Windows" и разновидности "Linux", среди которых верх на всех платформах должен занять "Android", поисковики - гугль и яндекс, "проверенная" информация - только "Википедия", видеохостинг - только ютюб. У нас был поисковик "Nigma", который на пике расцвета своего функционала взял и бесследно испарился; его авторы гордо заявляют, что он все еще существует, но какой смысл в тырнет-поисковике, доступном только разработчику? Это как писать короткие рассказы для самого себя, зная что никогда и никто их точно не прочитает. "Мясо" на "скелет" на безвозмездной основе наращивает простой народ, и этот же народ является потребителем этого "мяса".
Предложите кому-нибудь снять для вас ролик с определенным вами смыслом, - что вам ответят? Потребуют денег. На одном из каналов с прохождениями видел объявление: "Пройти игру на заказ - 3000 рублей". Для ютюба же все бесплатно: прохождения, опасные трюки, дельные и не очень секреты из фамильной бабушкиной тетради. Мало того, ресурс еще навязывает авторам кодеки и форматы, вынуждает их рекламировать ресурс под видом их самих ("Подписывайтесь на меня, ставьте мне лайки"), удаляет или блокирует неугодные ролики! Парадокс? Наверное, разработчикам схемы лестно слышать подобные оценки своего творения, однако дело тут в чем-то другом; кроме того, неизвестно еще, кто придумал эту схему, обеспечивающую существование всего тырнета в целом, да и "Windows" тоже, которая все это "добро" обслуживает и доводит до потребителя. Видите ли, в свое время Контора широким жестом разрешила народу разрабатывать ПО без необходимости покупки лицензии!
Некая промывка мозгов на ресурсе вроде ютюба возможна и без применения технологий вроде гипноза. Один из авторов, запланировав на канале прохождение первой "Готики", во время прохождения насущной игры "засветил" открытую вкладку с чужим прохождением "Готики". Не думаю, что кандидат настолько уж соскучился по этой культовой игре, что решил перед началом своего приключения засмотреть сорокосерийное чужое прохождение. Его волновал чужой стиль игры и комментирования: нужно копировать популярных авторов и делать наперекор непопулярным. Если он смотрел чужое прохождение полностью, то стремился передать в своем не меньшее количество тонкостей игры, потому что требовательный зритель может не принять прохождение игры для удовольствия: на легком уровне сложности и без вникания во все доступные дебри. Вообще, как можно играть в то, за что проголосовало большинство? Это уже своего рода работа, которая должна оплачиваться. Автор вводит добровольный донат и допускает даже неприятные высказывания вроде "До чего воспитанный у меня зритель: вкинул денег, а после еще извинился за то, что тем самым помешал диалогу в игре!". Типа "Плати и убирайся!".
Ютюб - это отдельная "страна", где авторы выливают на зрителей сироп с примесью своих и чужих тараканов, а зрители пытаются выбирать цвет этого сиропа. За этими страстями разработчиков "скелета" и их владельцев уже не видно...
Мне не удалось выяснить, как именно происходит "залив" роликов на ютюб. Сам я этим никогда не занимался, а за попытку получить ответ на "Ответах" майла был забанен "за рекламу другого ресурса". Подозрения на рекламу и спойлеры перешли все границы, и это очередная навязанная паранойя. Неужели, прочитав вопрос о процессе публикации ролика на сайте, люди бросят все и полезут на этот сайт смотреть ролики, не заплатив майлу ни копейки? В первую очередь меня интересовал вопрос о том, на какую сторону возлагается задача по преобразованию формата видео. Могу только предположить, что на автора, ведь мало его компьютер пострадал во время просчета игры и ее захвата, особенно в летнее время. Поставщик, забывший о необходимости получать плату за амортизацию, рискует вылететь в трубу.
Помимо амортизации, при кодировании ролика на своем компьютере автор получает дополнительный риск сделаться козлом отпущения в случае обнаружения в видеопотоке лишних кадров. "Мы только велели ему упаковывать поток в MP4, а уж каким софтом он это делал - не заем". Прохожденцы явно заявляют о повышенном количестве кадров, навлекая на себя грозовые тучи.
Другое дело - место хранения информации. Как оплачиваемые сотрудники ютюба физически не могли бы создавать весь контент, так их серверы вряд ли потянули бы хранение всего этого "богатства". Поковырял блоггер в носу, повертел козявку перед камерой и залил на ютюб. А кто за это будет платить? Когда ко мне в руки попал современный ноутбук "HP-15" (как-то так он назывался), меня возмутило наличие нескольких скрытых дисков весьма приличного объема. Спрашивается, с какой это стати производитель имеет какую-то скрытую от меня область на моем винте? Размытое сообщение о том, что "Windows 7" "может создать раздел, нужный для правильного функционирования", причем этот объем зависит от объема винчестера и потому напоминает налог, тоже не катит. С другой стороны, народные легенды о воровстве "Виндой" информации о пользователе тоже размыты. Одно другого не исключает: я не исключаю того, что сетевая активность связана с выкачкой некоторых личных файлов, но она может означать и добычу некоторой общедоступной информации, если вы понимаете, на что я намекаю.
Контейнер MP4 весьма неприхотлив. "Ремонтируя" звук в одном из скачанных с ютюба роликов, я между двух кусочков ролика вставил третий, подправленный, звук в котором был сжат не в AAC, но в MP3, а затем сохранил объединенный файл без пережатия. Как ни странно, результат оказался рабочим на всей протяженности видео.
Дефрагментация и раньше была не особенно популярным профилактическим мероприятием, а теперь с приходом SSD-винчестеров и вовсе стирается из народной памяти. Интересно, объясняют ли современным школьникам на уроках информатики, как физически располагаются файлы на дисках? Объем занимаемой памяти называют весом (а я вот называю длиной), что на корню убивает последнее представление о действительном положении дел. В действительности же "Винда" в пылу записи файлов на диск так торопится, что пишет их отдельными фрагментами через некоторые промежутки. Получается своего рода пунктирная линия. Следующий файл будет вписываться в свободные промежутки, оставшиеся от предыдущих записей. Это явление и называется фрагментацией. Информация о том, на каких секторах искать клочки того или иного файла, хранятся в скрытой области диска (MFT, если не ошибаюсь). Чем из большего количества фрагментов состоит файл, тем больше износ читающей головки классического винчестера, потому что ей постоянно приходится переключаться между удаленными областями.
Так вот, MP4, насколько я понял, состоит из множества независимых микрофрагментов, которые теоретически можно "рассыпать" по разным областям диска и даже по областям дисков разных компьютеров, а когда они понадобятся, они смогут работать, если собрать их в определенной последоваьельности. Я не утверждаю, но существует возможность того, что в частности ютюб вполне мог бы хранить фрагменты опубликованных на нем роликов в труднодоступных областях носителей современных компьютеров. Возможно, задействованы также и планшеты, где система постоянно шугает пользователя отсутствием прав и разводит адский бардак из "служебных" файлов. Добывая root-права, обнаглевший покупатель мешает теневым процессам.
"Скелет" ютюба - это код его страничек и плеер, а должен быть еще и "призрак" - база данных с информацией о структуре каналов и хранящихся в них роликов. Если предположение об использовании пользовательского пространства верно, то в состав "призрака" входит также подобие MFT с перечислением адресов фрагментов контента. При таком подходе исключается смысл силового захвата организации: в критический момент хостинг запускает уничтожение "призрака", а вся разбросанная по миру информация становится бессмысленными осколками, которые не имеют никакого явного или даже косвенного отношения к захваченной организации. Никто никого не гипнотизировал, никто не использовал чужого пространства...
Подводя черту этому скользкому опусу (зарекался же не работать в жанре теории заговора), хочу сказать вот что: принципы укрепляют позицию человека, а гипноз превращает его в желе. Как бы ни обстояли дела в мире, перед каждым родителем стоит наиважнейшая задача правильно определить принципы и заложить их в своих детей, чтобы они могли идти путем Человека, не попадаясь в глупые и дешевые ловушки.
Свидетельство о публикации №220062801549