Любовь с первого рулона

   Я вошёл в магазин и оторопел. Прямо передо мной стояла Леди неземной красоты! Я смотрел на её ослепительное лицо и не мог отвести глаз. Меня, словно, замкнуло. Мое воспитание робко шептало мне, что это неприлично, так долго рассматривать незнакомку. Но я ничего не мог поделать.
    
   Говорят, мужчина обращает внимание на глаза женщины после того, как разглядел всё остальное. Скажу сразу, что в фокусе моего сумеречного внимания было только ее прелестное лицо с сияющими глазами. Оно было совершенно, в каждой его черточке звучала гармония, и чувствовался уникальный шарм. Её очаровательный образ полностью совпал с шаблоном идеальной Леди, выжженном природой в моём мозгу.
   
   Мы молча смотрели друг на друга, не отрывая взгляда. Весь мир вокруг съёжился, померк и перестал существовать. Слова были не нужны, чтобы не прерывать упоительную музыку внезапной Любви! Возникло странное ощущение, что мы знакомы целую вечность.

   На планете живут миллиарды людей, и отыскать свою половинку, совместимую с твоим пазлом, крайне сложно. Неужели это тот самый, Его Величество случай, ради которого стоит жить, любить и страдать!? Ибо, кто не любил, тот не жил, влача бесцветное существование невзрачной моли!

   Восхитительная Богиня первая стряхнула с себя странное оцепенение.
-  А вы знаете, - раздался ее мелодичный, словно у флейты, голос, - что сегодня здесь выбросили отличную туалетную бумагу?!
   
   Жестокая реальность быстро вернула меня на грешную землю.
-  Благодарю Вас, - учтиво кивнул я головой, - это весьма кстати.

   Магниты, которые неудержимо притягивали нас  друг к другу, незаметно растворились. Мы расстались, как требовали того правила хорошего тона, которые, спохватившись, включили автопилот.


Рецензии
Оценил. Бывает такое, да, Туалетная бумага не обладает магнитными свойствами, но жаль, что не постарались опровергнуть сей тезис. С неизменным теплом и симпатией к вашему творчеству,

Юрий Грум-Гржимайло   12.11.2020 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.