Шаурма

Вы думаете, что же тут особенного. Все знают, что есть гениальные шаурмисты, такого я знаю по имени Азиз, поистине гений своего дела, быстро, аккуратно, вкусно, в руках – огонь.
 Я перегрелась на солнце и меня подташнивало, кушать не могла, голова болела. Потом в обед сварила себе рису, скушала немного, а дочка под вечер предложила шаурму. Ну, пошли в магазин и купили куриное филе, соус Чили, майонез, растительное масло,  огурец дома был лаваш тоже. Духовку мы продали, так как деньги были нужны на пропитание, поставила дочка два шаурмы – одну мне с мамой на двоих, а другую себе – с сыром. Так надо было на сухую сковороду ставить, .однако бабушка, ничего не понимая в шаурмичном производстве, налила на сковороду масла. Шаурма получилась с привкусом масла. Чеснок бабушка забыла потереть, а я не напомнила, я и так еле релаксировала от своего утреннего состояния. Попробовала шаурму, не очень вкусно, потому что масло впиталось в лаваш и испортило всю изюминку блюда. Однако я ела, нахваливала, потому что иначе дочка бы очень расстроилась. Куда ее еще волновать! Мне было плохо с утра. она очень переживала. Потому что кто у нее есть кроме меня и бабушки? Отец от нее отказался, парней нет, таких, чтобы в огонь и в воду, есть друзья до первого милиционера, но это все не то. Я понимаю мою девочку, она очень боится за меня и бабушку, боится остаться одна.  Как же я хотела, чтобы у нее был парень, который ее боготворил. Так мой отец боготворил мою маму, вот это уж поистине любовь до гроба, и смерть принял вместо нее.  Мечтала моя дочка быть моделью, но попалось такое агентство,которое поставляет девочек за рубеж. Хорошо, что вовремя стало об этом известно и дочка прекратила общение с этой организацией, которая саморастворилась. Любит моя дочка рисовать, от природы наделена талантом художницы, буквально родилась с карандашом в руках. Но кроме заказов изредка на портреты пробиться не может, .чтобы сделать свою выставку работ. Я как могу успокаиваю дочку и говорю ей, что не надо отчаиваться. Талант всегда пробьет себе дорогу рано или поздно. Ты просто делай свое дело, делай то,что тебе нравится. А моделью можно стать и фото-, найти хорошего папарацци и выставлять свои фото в интернет. Я категорически против, чтобы талант прятался под подушкой.Сколько слышала, как поэты говорят: Я пишу для себя. Ну, это тоже что повар бы готовил для себя или портной шил для себя. Талант – это достояние человечества. Если ты сотворил такое, что тебе стыдно это показать людям – не твори вообще и под подушкой ему нет места. Но то, что под подушкой, можно показать и всему миру. Сколько людей – столько мнений, столько запросов. Для кого-то твое творчество сущий бред, а кто-то без ума от него. Это ведь как в человека можно влюбиться в шаурму, в пирожки. в кофточки, в стихи. картины.  Если творческая работа понравилась хотя бы одному человеку, значит она уже была создана не даром Вы же поймите, кому-то и Мона Лиза не шедевр. Всем не угодишь и нет общепринятых мерок. Они,конечно, есть, но кто же в них вписывается? Лишь те. кого они устраивают. Дочка моя сделала шаурму ведь не просто так. Она хотела сделать мне приятное, она хотела представить, что поехала в город и мы зашли в наше любимое кафе. Поездка в город из поселка – всегда праздник, возможность встретить новых людей, познакомиться. Однако хочу отметить свое наблюдение. По поводу людей в городе и в сельской местности. В сельской местности люди могут тебя любить, ненавидеть, отворачиваться нарочито, однако ты все же ощущаешь,что это люди, а не камни. А в городе каждый сам по себе. Ты пытаешься заговорить, а мимо проходит камень и может еще буркнуть, типа отстань от меня. Начнем с того, что здороваться принято лишь в поселках. в городе все чужие. Ну, кроме как "зажрались" не найду лучшего слова. Звучит грубо, но смысл не тот,что накушались много, а смысл в том, что решили, что стали независимыми друг от друга. Да мы же все на подводной лодке, называемой Планетой Земля! После войны Великой Отечественной, все готовы были целовать друг друга, все радовались победе. Все были дружны, никто не воротил физиономию. В этом смысле секты молодцы. Несмотря на то, что они там проповедуют. порой, бред, они дружны и поддерживают друг друга. Человек не ощущает себя как  одиночка в пустыне. А смотрите как еврейский народ этот вопрос решил. У него общины, благотворительные огранизации. Другое дело,что в семье не без урода. Как отец моей дочки, по крови он еврейской национальности, а по духу- хуже животного. потому что даже кошка и собака беспокоятся о своих детях. А он решил, что навыплачивался алиментов до восемнадцати и можно ручки отряхнуть.  А моей маме уже восемьдесят, а мне пятьдесят четыре и моя мама так и не отряхнула ручки, помогает мне, поддерживает меня морально. Мой отец давным давно еще говорил, что должны существовать кланы родственников, что-то вроде как общаг у преступников. Они  помогают друг другу. Но кто-то находчивый выманил у отца все деньги и отправил его на Тот Свет,чтобы все было шито-крыто. Вот так мой отец внес свой вклад в клан, деньги достались какому-то проходимцу, по сути убийце, потому что факт кражи денег убил отца. И нам ничего не успел рассказать. В обществе будущего человек не будет себя чувствовать одиноким, что бы ни случилось в его семье. Он не будет бояться,что если что-то случится с родственниками, то ему тоже крышка, потому что один останется на белом свете. Так быть не должно. Человек не должен жить в страхе, даже у дикарей были какие-то сообщества, а мы стали хуже дикарей с нашими айфонами и полетами на Луну, с нашими искусственными сердцами и другими чудесами техники. Мы разобщены. Человек живет в страхе перед будущим, что у него не хватит денег на хлеб, что он может помереть и кто позаботится о детях. Да разве так можно, мы же цивилизованные люди, а не гуманоиды. Всегда человек должен ощущать, что общество его всегда поддержит, если он попадет в беду. Тогда и бед будет случаться меньше, ведь беды случаются от страхов! Я поблагодарю мою дочку за шаурму, которую она так старательно приготовила и скажу ей, что в ее руках ее судьба и в ее руках внести свой вклад в образование общества нового типа, где никто не будет одинок.


Рецензии