Мозг Тиффани

Это безэмоциональное лицо ничего не выражало.Пустые холодные глаза смотрели на мир отстраненно.Ее здесь не было.Она была в своем мире.Она была внутри себя.И никто не мог ее оттуда вытащить.Полгода врачи пытались разбудить ее сознание,но ничего не выходило.Но она бы и не захотела вернуться,если бы поняла что с ней происходит.Там ей было гораздо спокойнее.Если бы она очнулась-реальность наверняка была бы ей ненавистна.
Ее везде водили за руку,потому что сама куда-то она идти не могла.Не было смысла,не было цели,не было желания.Ее ничего не могло удивить или напугать.Возможно сознание возвращалось к ней,но оно ускользало всякий раз когда врачи пытались вступить с ним в контакт.Оно защищало двенадцатилетнюю Тиффани от вмешательства.
Она замкнулась в себе после убийства матери у нее на глазах. Ее психика разбилась как зеркало и осколки полетели в разные стороны.Ее организм надежно защитил ее от реальности.
Она собирала пазлы.Словно хотела собрать свой разум обратно.Искала ключ к своему сознанию.


Свет.Дневной свет.Я в квадратном помещении.Что было вчера не помню.Что происходило позавчера,годы назад-тоже.Я не знаю кто я.И что я здесь делаю.Впрочем меня это не трогает.Мне все равно.Кто-то заходит,я не сразу это замечаю.Замечаю только потому что этот кто-то берет меня за руку.Он поднимает меня с пола,где я сижу и куда-то ведет.Это человек в белой одежде.Он держит меня за руку и ведет с собой.Куда-мне безразлично.Я ничего не хочу.Ни саможалости,ни удовольствия от внимания-ничего этого нет.Мы входим в большую комнату,где стоят столы и сидят люди.Эти люди одеты в одинаковую одежду.Подобную моей.
Человек усаживает меня за стол.Передо мной стоит тарелка с жидкостью.Какой-то инстинкт заставляет меня погружать ложку в жидкость и отправлять в рот.
Я поднимаюсь из-за стола.Чувствую что сил прибавилось.Этот же человек снова меня куда-то ведет.Вперед по коридору.Мы заходим в одну дверь.За столом сидит человек в белом халате,с табличкой на груди.Тот,кто меня привел,уходит и мы остаемся одни.Он за столом,я на стуле напротив него.Он произносит что-то непонятное.Я едва гляжу на него.Только одно слово мне понятно.Только одно."Тиффани".Я понимаю что это про меня.Я-Тиффани.
По его приказу в комнату входят два человека.Они разговаривают со мной,суюют в рот какие-то таблетки.Потом меня уводят.Приводят назад в мою комнату.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   09.11.2020 14:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас

Мистер Нигилист   09.11.2020 19:01   Заявить о нарушении