Я и ты

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Луиза, давай после колледжа
Мы сделаем вот так!
Ты, наверное, будешь
Продолжать учиться,
Или же работать и учиться!
А я буду учиться или же работать,
Или же работать и учиться!

Короче давай отдохнем
Мы друг от друга!
Хотя, по сути,
Мы и не встречались!

Ты займешься своими делами,
А я займусь своими.
Только ты, пожалуйста,
Не выходи после колледжа поспешно замуж!

Подожди как минимум после колледжа два года!
Я же тоже не буду спешить жениться
И подожду после колледжа,
Как минимум, два года!

Затем я разыщу тебя
И попрошу у обоих твоих родителей,
Либо одного из них
Разрешения на тебе жениться!

Но окончательное решение
Все же зависит от тебя!
Ты после колледжа
Подумай хорошенько
В течении двух лет
Выйти за меня замуж или же нет!

Если ты предпочтешь первое второму
Ты будешь жить со мной в моей квартире
Или же я буду жить с тобой в твоей квартире.

Если ты предпочтешь первому второе
И выйдешь замуж за кого-либо другого,
Чего бы мне не хотелось,
То я и ты останемся друзьями!
И ты будешь приезжать ко мне в гости,
А я – к тебе!

Короче, если ты выйдешь за меня,
А я – за тебя,
То мы будем жить хорошо,
Хотя, возможно,
Будут моменты, когда нам захочется развестись и расстаться!
Вот как-то так!

P. S. Луиза, я тебя безумно люблю!

10 мая 2013 года


Рецензии